Добрался до New Vegas’а. Там все хорошо – районы, фракции, все как надо. Вот только бы они еще систему быстрой транспортировки между районами наладили.
Композиции в игре хорошие, но их честно говоря мало. Слушать Big Iron в двадцатый раз – совсем не то же самое, что в первый.
Тут есть Bozar, гибрид пулемета и снайперской винтовки, мечта юности. Все, я люблю эту игру.
Сюжет после Lucky 38 как-то провис. Побочные квесты какие-то муторные. А по основному нужно идти к Fort’у за рекой. Это очень далеко и нудно. И бункер под фортом нужно в любом случае зачищать от скучных роботов.
По сюжету:
“Встречаемся” с хозяином New Vegas’а. Остальные пять курьеров были всего лишь приманками. Значение имеет только Platinum Chip. Mr. House создал Platinum Chip еще до войны. Benny, “Мужик в клеточку”, был правой рукой House’а, но узнав о Platinum Chip предал его.
Встречаемся с Benny. Он в общем-то совсем не отморозок, а весьма деловой человек. Его можно отпустить, а можно и убить. Правда оружие в казино пронести нельзя, но даже если герой – не Брюс Ли, не способен взломать сейф с оружием, не может выхватить у Benny его именной пистолет – всегда есть бильярдный кий.
Дальше там идет нехилое ветвление. Platinum Chip нужен в первую очередь для того, чтобы переоснастить всех ботов New Vegas’а тяжелым оружием. Но не только. Он так же открывает бункер, который очень нужен House’у. В бункере – запас все тех же роботов. Хотя бы это не ядерные ракеты.
Прошел Dead Space 3.
Схватки с противниками-людьми забавны тем, что у них тоже есть “лайфбары” на спине. Они еще вполне честно сражаются с некроморфами. Не то, что в каком-нибудь Halo, где стороны могут поливать друг друга огнем до бесконечности.
Гигантская буровая установка – один из самых оригинальных боссов последнего времени. Вообще, вот как раз с боссами в игре все хорошо. Что гигантский червь, что снежный паук – отличные боссы.
Скалолазание раздражает. Instadeath в сочетание с неотзывчивым управлением и необходимостью запоминать, откуда упадет следующий булыжник. Эти эпизоды даже хуже эпизода с огненными столбами.
Неплоха история о солдате, который мечтал вступить в подразделение Reapers, но над ним только поиздевались. И тогда он перерезал всех во сне. Потому что нечего издеваться над человеком с мечтой.
Отлично работает сочетание гвоздомета Chaingun и стандартной циркулярной пилы Ripper. Chaigun нужно редко перезаряжать, а Ripper не дает противникам подойти слишком близко.
Айзек начинает напоминать Макса Пейна. Разгневанного мужика с бородой и красными глазами, который крушит все и вся.
Последние эпизоды внутри Machine очень крутые, но оставляют ощущение, что кое кто пересмотрел “Прометея”.
Игра по сути не страшная. Точнее, может и страшная, но не так, как первая часть, а скорее “на меня прет толпа инопланетных зомби, а автомат перезаряжается, а аптечка последняя, ну давай, давай же!”. Тут редко хрюкают в темноте за спиной, зато часто приходится забиваться в угол “из последних сил”. Впрочем, это на Hard’е. На Normal’е игра называется “Айзек, нагибатор некроморфов”.
Финального босса завезли. Он гигантский, но к нему выдают супер оружие, так что запасаться нужно только аптечками. Но это все равно лучше, чем позор из Dead Space 2.
Эпилог в лучших традициях вырезали и продают отдельно. Как будто pay2win’а было недостаточно.
Игра на удивление хорошая. У нее хорошая музыка, приятная картинка, несколько запоминающихся скриптовых сценок, и даже сюжет неплохой. На удивление потому, что я ни слова хорошего о ней не слышал, и брался поиграть исключительно из доброй памяти о первом Dead Space.
По сюжету:
Чтобы найти сверх-Маркер нужно собрать Розетту. Розетта – средних размеров инопланетянин, замороженный и распиленный на части, очень похожий на недобосса из Dead Space 2. Собираем его, сначала по закоулкам базы, затем по порядку. На нас вываливают больше сюжета, чем во всей второй части вместе взятой. Оказывается, эти самые инопланетяне без лица не создавали некроморфов, а так же как и люди, нашли Маркеры. Machine – не сверх-Маркер, а средство, которым эти инопланетяне заморозили свою планету, и всех некроморфов вместе с ней. Отсюда Turn in Off. А сверх-Маркер – это похоже луна этой планеты. Но он тоже не сверх-Маркер, хотя и луна. Таких лун много, и они, будучи завершенными, имеют взаимосвязь. Отсюда Make us Whole.
Danik, лидер Юнитологов, верит, что Маркеры должны помочь человечеству продвинуться на следующую ступень эволюции. На самом деле они как-то помогают “лунам”, которые видимо и являются высшей формой существования некроморфов, кормиться.
Включаем Machine на полную мощность. Обрушиваем луну-некроморфа, как ни странно без особых последствий. При помощи усиленного телекинеза страшно унижаем инопланетного осьминога. Элли улетает, оставляя Айзека на планете. Покупайте наши DLC.