23:20 02-07-2013
Hitman: Absolution

Прошел Hitman: Absolution.
Очередной сюжетный прокол. У Dexter’а есть деньги на чертову ядерную шахту, а он радуется десяти миллионам. У Travis’а личная армия, а он эти десять миллионов пытается зажать. Смешно.
Декстер собирается передать Викторию Travis’у, а пока его жена пытается задержать 47го в пентхаузе. Можно поучаствовать в своеобразной дуэли, но куда проще добавить немного яда в суши, и она сама отправится в долгий полет.
Тем временем Виктория познав Силу собственноручно укладывает десяток спецназовцев, но ей это не помогает. Должно быть у феменисток будет что сказать об этом эпизоде.
Добираемся до вертолетной площадки. Туман, и Декстер не может улететь. Душим его. Единственная миссия в игре, на ограниченное время. Но так же и чуть ли не самая простая.
Спустя пол года, Travis пытается провести эксгумацию Дианы. Выслеживаем его секретаршу и погребаем ее под завалом. Убиваем трех его телохранителей. Это вообще выглядит как издевательство. Они ходят вокруг церкви на холме, а 47ой спокойно снимает их из снайперской винтовки одного за другим. Стреляем Travis’а. Все.
Далее идут эпилоги и спойлеры. Диана жива, уж не знаю зачем и почему. Birdie, бывший информатор, заявляется к негру-инспектору, на которого всем было плевать всю игру, и заявляет, что поможет ему выследить 47го. Теперь все.

В принципе последний Хитман рассказывает ту же историю что и серия книг о Ведьмаке. Сурогатный Отец готовый проложить дорогу из трупов к своей Дочери, внезапно Наделенной Даром.
Absolution – редкая игра, которую интересней проходить на Normal, чем на Hard. На Hard – это обычный стелс, причем порой довольно раздражающий. На Normal включается интуиция 47го, дающая интересные решения и мысли по поводу текущей ситуации.
На мой взгляд, Absolution превзошел все части серии, исключая оригинал, но включая Blood Money. Не понравилось то, что временами переодетого 47го раскусывают так быстро, что можно было и не заморачиваться с маскарадом, а так же полное отсутствие арсенала и апгрейдов в сюжетных миссиях, пусть последнее я еще хоть как-то могу понять.

HMA 2013 07 01 19 07 08 94HMA 2013 07 01 19 07 15 33HMA 2013 07 01 19 12 46 16HMA 2013 07 01 21 05 14 56HMA 2013 07 01 21 09 21 92HMA 2013 07 01 22 21 08 43HMA 2013 07 01 22 22 13 93HMA 2013 07 01 22 25 46 16HMA 2013 07 01 22 31 49 20HMA 2013 07 01 22 38 27 07HMA 2013 07 01 22 41 12 60HMA 2013 07 01 22 43 18 64HMA 2013 07 01 22 45 15 74HMA 2013 07 01 22 45 46 09HMA 2013 07 01 22 45 54 91HMA 2013 07 01 22 46 03 66HMA 2013 07 01 22 46 59 68HMA 2013 07 01 22 48 29 22HMA 2013 07 02 20 08 28 96HMA 2013 07 02 20 09 47 93HMA 2013 07 02 20 10 58 71HMA 2013 07 02 20 18 49 45HMA 2013 07 02 21 17 33 71HMA 2013 07 02 21 25 00 44HMA 2013 07 02 21 25 21 45HMA 2013 07 02 21 29 44 91HMA 2013 07 02 21 30 21 44

Группы: [ *.EXE ]
23:07 02-07-2013
Samsung Galaxy S4

Камера в телефоне отличная. И дело даже не в качестве съемки, а в скорости, с которой она берет снимки. Впрочем, в первый раз ей все же требуется пара секунд на прогрев.
Греется телефон довольно ощутимо. Пластик, все дела.
Получил 50GB места на Dropbox’е на два года. Отличненько.
Думал пожаловаться на то, как мне не хватает физических кнопок для приема и сброса звонка. Оказалось, можно настроить прием клавишей Home, а класть трубку клавишей Power. Удобно.
Мусора на телефоне остановлено очень много, что от самой Samsung, что от сотового оператора. Нужно будет ставить superuser’а, чтобы это все удалить.
После перезагрузки у телефона занято порядка 730Мб оперативки. У прошлого HTC HD2 было 576Мб оперативки в целом, да и то после танцев с бубном. Андроид такой Андроид.

23:05 02-07-2013
Hitman: Absolution

Оказывается, у мистера Декстера целый завод по производству мин. Заправляет всем добрый доктор с кибернетической ногой. Ждем, пока он спуститься насладиться результатом своих трудов. Активируем мины. Вот оно страшное эхо войны…
Спускаемся еще ниже. Тут целая ракетная шахта. Нужно прекратить эксперименты еще двух успешных эффективных ученных. Первый умирает в течение пяти секунд с начала миссии. 47ой на одном краю шахты, ученный на другом краю подымается по лестнице, без охраны. Просто смешно. Выясняем, что страшный мексиканец Санчез – результат экспериментов. Задымляем помещение, душим второго ученного и сбрасываем тело в шахту. Больше никаких экспериментов над малолетками.
Санчез устраивает нелегальные бои на заднем дворе фабрики. Можно переодеться одним из бойцов, благо они носят маски. Можно просто найти карточку, и обрушить на великана прожектор. Еще где-то запрятана снайперская винтовка, хотя точка обстрела там слишком уж на виду.
По возвращению в мотель начинается самое безумство. Если бы я не видел нашумевший трейлер, мне бы точно снесло крышу. За 47ым охотятся семь киллерш, переодетых садо-мазо-мошашками. Финальное столкновение, прятки в кукурузном поле – одно из самых ярких впечатлений от этой игры вообще. 47ой прикидывается пугалом, прячется под раскидистой кукурузой и пускает электричеством через умывальники.
Тем временем девочка в руках у местного шерифа, который держит ее где-то в подвалах тюрьмы. Переодеваемся судьей, пробираемся внутрь. Там устраивают бои между заключенным. Находим девочку. 47го опять вырубают. Киллер-неудачник, смотреть противно. Но хотя бы на сей раз у Декстера есть веские причины оставить его в живых – он надеется, что его сынок еще жив, а не достался стервятникам. Наивный.
В город прилетают в голубых вертотелах солдаты Agency и устраивают там полнейший Racoon CIty. Настигаем шерифа в церкви. Прежде чем он умирает, выясняем, где будет происходить обмен.

HMA 2013 06 25 21 04 03 93HMA 2013 06 26 19 00 22 64HMA 2013 06 26 19 25 09 80HMA 2013 06 26 19 25 22 43HMA 2013 06 26 20 25 03 23HMA 2013 06 26 20 25 50 09HMA 2013 06 26 20 25 54 42HMA 2013 06 26 20 27 26 22HMA 2013 06 26 20 33 21 10HMA 2013 06 26 20 47 10 81HMA 2013 06 26 20 49 09 30HMA 2013 06 26 20 53 04 85HMA 2013 06 30 22 09 03 11HMA 2013 07 01 18 27 40 62HMA 2013 07 01 18 38 50 63HMA 2013 07 01 18 44 52 61HMA 2013 07 01 18 49 26 25HMA 2013 07 01 19 01 39 27HMA 2013 07 01 19 02 06 62HMA 2013 07 01 19 03 58 69

Группы: [ *.EXE ]
08:51 02-07-2013
Об игровой журналистике

Говорить, что в России нет игровой журналистики – значит делать слишком много чести как российской журналистике, так и журналистике вообще. Журналистика – это способ регулярно марать бумагу, а в последние два десятка лет, еще и мониторы. И с этой задачей пресса, игровая пресса, и в частности российская игровая пресса отлично справляется.

Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
Закрыть