Прошел Hitman: Absolution.
Очередной сюжетный прокол. У Dexter’а есть деньги на чертову ядерную шахту, а он радуется десяти миллионам. У Travis’а личная армия, а он эти десять миллионов пытается зажать. Смешно.
Декстер собирается передать Викторию Travis’у, а пока его жена пытается задержать 47го в пентхаузе. Можно поучаствовать в своеобразной дуэли, но куда проще добавить немного яда в суши, и она сама отправится в долгий полет.
Тем временем Виктория познав Силу собственноручно укладывает десяток спецназовцев, но ей это не помогает. Должно быть у феменисток будет что сказать об этом эпизоде.
Добираемся до вертолетной площадки. Туман, и Декстер не может улететь. Душим его. Единственная миссия в игре, на ограниченное время. Но так же и чуть ли не самая простая.
Спустя пол года, Travis пытается провести эксгумацию Дианы. Выслеживаем его секретаршу и погребаем ее под завалом. Убиваем трех его телохранителей. Это вообще выглядит как издевательство. Они ходят вокруг церкви на холме, а 47ой спокойно снимает их из снайперской винтовки одного за другим. Стреляем Travis’а. Все.
Далее идут эпилоги и спойлеры. Диана жива, уж не знаю зачем и почему. Birdie, бывший информатор, заявляется к негру-инспектору, на которого всем было плевать всю игру, и заявляет, что поможет ему выследить 47го. Теперь все.
В принципе последний Хитман рассказывает ту же историю что и серия книг о Ведьмаке. Сурогатный Отец готовый проложить дорогу из трупов к своей Дочери, внезапно Наделенной Даром.
Absolution – редкая игра, которую интересней проходить на Normal, чем на Hard. На Hard – это обычный стелс, причем порой довольно раздражающий. На Normal включается интуиция 47го, дающая интересные решения и мысли по поводу текущей ситуации.
На мой взгляд, Absolution превзошел все части серии, исключая оригинал, но включая Blood Money. Не понравилось то, что временами переодетого 47го раскусывают так быстро, что можно было и не заморачиваться с маскарадом, а так же полное отсутствие арсенала и апгрейдов в сюжетных миссиях, пусть последнее я еще хоть как-то могу понять.
Камера в телефоне отличная. И дело даже не в качестве съемки, а в скорости, с которой она берет снимки. Впрочем, в первый раз ей все же требуется пара секунд на прогрев.
Греется телефон довольно ощутимо. Пластик, все дела.
Получил 50GB места на Dropbox’е на два года. Отличненько.
Думал пожаловаться на то, как мне не хватает физических кнопок для приема и сброса звонка. Оказалось, можно настроить прием клавишей Home, а класть трубку клавишей Power. Удобно.
Мусора на телефоне остановлено очень много, что от самой Samsung, что от сотового оператора. Нужно будет ставить superuser’а, чтобы это все удалить.
После перезагрузки у телефона занято порядка 730Мб оперативки. У прошлого HTC HD2 было 576Мб оперативки в целом, да и то после танцев с бубном. Андроид такой Андроид.
Оказывается, у мистера Декстера целый завод по производству мин. Заправляет всем добрый доктор с кибернетической ногой. Ждем, пока он спуститься насладиться результатом своих трудов. Активируем мины. Вот оно страшное эхо войны…
Спускаемся еще ниже. Тут целая ракетная шахта. Нужно прекратить эксперименты еще двух успешных эффективных ученных. Первый умирает в течение пяти секунд с начала миссии. 47ой на одном краю шахты, ученный на другом краю подымается по лестнице, без охраны. Просто смешно. Выясняем, что страшный мексиканец Санчез – результат экспериментов. Задымляем помещение, душим второго ученного и сбрасываем тело в шахту. Больше никаких экспериментов над малолетками.
Санчез устраивает нелегальные бои на заднем дворе фабрики. Можно переодеться одним из бойцов, благо они носят маски. Можно просто найти карточку, и обрушить на великана прожектор. Еще где-то запрятана снайперская винтовка, хотя точка обстрела там слишком уж на виду.
По возвращению в мотель начинается самое безумство. Если бы я не видел нашумевший трейлер, мне бы точно снесло крышу. За 47ым охотятся семь киллерш, переодетых садо-мазо-мошашками. Финальное столкновение, прятки в кукурузном поле – одно из самых ярких впечатлений от этой игры вообще. 47ой прикидывается пугалом, прячется под раскидистой кукурузой и пускает электричеством через умывальники.
Тем временем девочка в руках у местного шерифа, который держит ее где-то в подвалах тюрьмы. Переодеваемся судьей, пробираемся внутрь. Там устраивают бои между заключенным. Находим девочку. 47го опять вырубают. Киллер-неудачник, смотреть противно. Но хотя бы на сей раз у Декстера есть веские причины оставить его в живых – он надеется, что его сынок еще жив, а не достался стервятникам. Наивный.
В город прилетают в голубых вертотелах солдаты Agency и устраивают там полнейший Racoon CIty. Настигаем шерифа в церкви. Прежде чем он умирает, выясняем, где будет происходить обмен.
Говорить, что в России нет игровой журналистики – значит делать слишком много чести как российской журналистике, так и журналистике вообще. Журналистика – это способ регулярно марать бумагу, а в последние два десятка лет, еще и мониторы. И с этой задачей пресса, игровая пресса, и в частности российская игровая пресса отлично справляется.