Пол года я с рюкзаком Outdoor от Kal Gav. Одна лямка начала отрываться еще в первые же дни, и теперь полуоторвана. Отовсюду лезут нитки швов, причем почему-то розовые. Их система Airflow нифига не работает, спина израильским летом как была мокрая, так мокрой и остается. Единственное, что в нем положительного – удобное отделение для ноутбука, да еще он хорошо распределяет вес. Поношу его еще, но в следующий раз, буду брать какую-нибудь другую фирму.
После того, как я открыл для себя DLCompare я практически потерял интерес к скидкам в Steam. Просто для примера, Devil May Cry сейчас идет в Steam по скидке 40%, всего за 30$. В то же время DLCompare предлагает его… за 17$.
Наконец-то замочил Паука. Не то, чтобы он так сильно досаждал, но просто четыре появления для босса, два стандартных, и еще два в роли нагоняющего, это уже как-то много.
Нашел гранатомет. Никогда не знал, что у Данте в первой части он был. Всегда считал, что это игра про меч и два пистолета. Впрочем, я и про то, что у Данте два меча не знал. Один ему достался по наследству от папы-демона.
Забавно, что демоническая форма Данте меняется в зависимости от оружия. С мечом он превращается в электрического демона, с перчатками – в огненного. Был уверен, что перчатки и стиль рукопашного боя, который использует Данте, были придуманы для Devil May Cry 3.
Длинна уровней сильно разнится. Есть уровни буквально на три минуты. Есть на двадцать, с боссом посредине.
Внезапно, пиратский корабль. Он то тут как очутился? В подводных эпизодах – вид от первого лица. Забавно. Опять чертова Птица, опять Темный Рыцарь. Какой-то дикий reuse боссов.
Отправились в Коллизей. Очередь в тысячу человек за билетами. Если заказывать заранее – то впускают сразу же, в обход этому ужасу. Сам Коллизей впечатляет своими размерами, и только. Фактически, там мало что осталось от его величия.
Так же мельком посмотрели на Circus Maximus. Впрочем, это больше всего похоже на какой-то овраг, на одном краю которого торчит старая сторожевая башня.
В поездах метро Рима то и дело кто-то играет. Один раз два пацаненка, другой раз мужик с аккордеоном, третий – еще кто-то, в соседнем вагоне.
Посетили Капитолийский музей. Статуя волчицы, все дела. От аудиогида толку никакого, зато есть описание к наиболее важным экспонатам. Туристов мало. Недостаток – даже если заказывать билеты заранее, нужно отстоять приличную очередь к кассам.
Попытались пообедать в Babette, которую рекламировали как отличное место поесть десертов. Вчера они сказали, что закрывают кухню в одиннадцать. Сегодня оказалось, что открывают они ее в семь. Итальянские повара нифига не работают.
Пообедали в ресторанчике через дорогу, спагетти “Карбонара” и ньокками. Итальянцы действительно произносят это как “ньокки”, хотя написано “гнучи”. Паста опять довольно твердая, в густом сливочном соусе, с жирным беконом. Ньокки – похожие на то, что подают в израильском Joya. Относительно мягкие и желтоватые, а не жесткие и белые, как в других местах. Попробовали и тут тирамису. Принесли что-то сливочное в глубоком блюдце. Видимо, все же истинный тирамису – не торт.
Ужинать отправились в SanaCafe. Заказали салат с bluefish, потому что тунец в Италии под запретом. Принесли несколько кусочков жареной рыбы на салатных листьях, вокруг помидоры шери. Я бы сказал, что нечего салаты в Риме заказывать, но в Ricсa то как раз тазик с салатом был приличный. На десерт взяли их версию тирамису. Принесли взбитый йогурт в стаканчике.
Прачечные в Риме в субботу кто вообще не работает, а кто закрывается к часу. Еле нашли какую-то работающую ежедневно. За девять евро мешок вещей выстирали, высушили, и даже аккуратно сложили, не смотря на то, что хозяин был ворчлив.
Вообще, в Риме любят наличные. Их конечно любят везде, но в Израиле у тебя не принимают кредитку только если речь идет о маленьких суммах, или о каких-нибудь совсем левых местах. Я даже в овощном кредиткой расплачиваюсь. А в Риме тебе могут сказать cash only даже в музее с оборотом несколько тысяч посетителей в день.
Во время дождя как из под земли выскакивают бенгладешцы и пытаются продать тебе зонтик. Даже когда дождь перестает.
Пообедали в L’Isola Della Pizza. Официант стоял над душой, и когда мы попросили его дать нам пару минут пробурчал что-то о том, что скоро конец дня уже. Было двенадцать часов.
Заказали равиоли с сыром и “неополитанскую” пиццу. От Неаполя были лишь анчоусы – в остальном, все то же тонкое жесткое тесто. Равиоли в порции мало, прямо как в Израиле.
Когда мы уходили пара официантов сидела за столиком у двери и обедали. Прекрасная традиция.
Отправились в музей Боргезе. На вилле всюду очереди. К билетам, к гардеробной, в туалет. Есть аудиогид, но большая часть экспонатов остается без пояснений. “Апполон и Дафна” и “Давид” Бернини заставляют буквально слезы на глаза наворачиваться. Не верится, что это мрамор.
Вечером отправились на оперу La Traviata. “Маленький зал” – это человек на двести. Кроме вполне ожидаемых джентельменов и дам за пятьдесят – пара каких-то пакистанок, и еще молоденький индус в первом ряду, прямо рядом с нами. На входе горы тарелок. Я еще пошутил, что, нас кормить будут между актами? Выхожу после первого акта – а у всех в руках тарелки с макаронами! И очередь к ним в пол зала.
В остальном, не слишком понятно. Героиня изначально знает, что тяжело больна. Может стоило бы поберечь легкие и орать меньше? К тому же ее возлюбленный орущий из соседней комнаты, здания или страны выглядит несколько странно. А когда появился отец Альфреда и начал петь – я не на шутку взволновался, что старика хватит удар, так он раскраснелся.
Досмотрели “Мотель Бейтса”.
Приятный сюрприз этого сезона. Далее спойлеры.
Собственно весь сезон довольно четко поделен на две арки, связаные между собой. В каждой свой злодей. В первой – помощник шерифа, неплохой парень, но приторговывающий девушками, которого убивает старший сын Нормы. Во второй – тот, кто этих девушек ему поставлял. Его в итоге убивает местный шериф, с которым не все ясно. Если он такой честный и правильный, почему у него деньги его помощника?
Затравка второго сезона показалась мне сначала разочаровывающей, но мой внимательный сооавтор указал, что не все так однозначно. В остальном, все мило, но банально. Дочь чучелодела любит Нормана, Норман любит Бредли, Бредли любит брата Нормана. Если бы не великолепная подборка актеров и довольно неожиданные повороты сюжето, это могло бы быть уныло. Жаль, что мы не будем смотреть второй сезон.
Мы в Риме. Не верится.
На завтрак свежие ананасы, ветчина, жареный бекон. Ну где в Израиле такое увидишь? Круасаны масляные и вкусные, не соленые, не содовые, как у нас. Вкус у кофе абсолютно иной, очень кислый.
Мало тротуаров. Много азиатских туристов. Чаек больше чем ворон. Кошек нет вообще. Красный свет – не более, чем вежливый совет.
Пантеон. Да я же тут лазал в Assassin’s Creed! Абсолютно не верится, что этому зданию две тысячи лет.
Вообще, в Риме огромно все. И здания, и огурцы.
Сели пообедать в ресторане Le Lanterne на одной из боковых улочек. Когда мы пришли весь персонал сидел за одним столом и обедал. Официантка – азиатка. Думал китаянка, оказалась киргизка, живущая в Италии два года. Отлично говорит по русски.
Заказали пиццу и кальцоне. Тесто в пицце очень тонкое, почти как маца. Кальцоне – гигантское, пусть и полое внутри, с настоящими лесными грибами, а не с опостылевшими и безвкусными шампиньонами. Каппучино маленькое, и опять таки кислое.
Хорошо, очень хорошо отдохнули в номере, и отправились на вечерний тур по Ватиканскому музею. Музей, как и все в Риме, впечатляет своими масштабами. После гобеленов или убегающего куда-то вдаль Зала Карт собственно Сикстинская Капелла уже не так впечатляет. Тем более без пояснений гида.
Поужинали в замечательном ресторанчике L’Insalata Ricca на Piazza del Risorgimento недалеко от Ватикана.
В отличие от Израиля, где всегда есть фукача, тут на первое “для бедных” подают жареный кусочек хлеба. Хлеб в Италии, должен признать, не слишком вкусный.
Салат с холодными креветками и паста с мидиями и ракушками, да еще пол литра отличного вина по цене, за которую в Израиле и бокала не сыскать. Паста в Италии куда жестче израильской. На десерт – тирамису, в блюдце. Вкусный, но явно приготовленный заранее.
Metal Gear Solid: Revengeance и Mortal Kombat Komplete Edition выходят на ПеКа. Ололошка.
Прохождение паспортного контроля занимает час. Сначала очередь к чекину, “Вы собирались сами?”, но ее почти не было. Затем собственно чекин и сдача багажа. Там мы отстояли почти пол часа. Что-то у них не ладилось, и даже похожий на попугая старший по смене не помог.
“- Вы друзья?
- Нет, мы женаты шесть лет.”
Затем пропускают в небольшой торговый ряд. Главное не решить, что это и есть дьюти фри. Проверяют билеты. Пропускают ручную кладь через сканер. Проверяют билеты. Еще раз проверяют билеты. И наконец пускают в большой торговый ряд, под той самой тарелкой, что видно издали. Там на выбор пара кафе, включая “Арому”, суши Frame, еще “Шипудей хаТиква” и “Бургер Ранч”.
“Что делает европеец одетый как буддистский монах в израильском аэропорту?”
Зашел в настоящий Duty Free, который James Richardson. На входе стоит Bailey’s со вкусом кофе, который я пытался достать в свое время, и не смог. Конечно же купил. Теперь нужно не забыть его забрать на обратном пути.
Посадка проходит очень быстро, возможно в попытке наверстать отложенный на пол часа рейс. Выдают бутылочку воды и печенье, а так же чай-кофе. За деньги еще можно получить сэндвич или Салат (с ударением на С), но выглядят они не очень аппетитно.
Полет три часа. Место для ног есть, но мало. Основная проблема – чтобы выйти в туалет нужно двигать бабку, сидящую в третьем кресле. К счастью, она не вредная.
Трансфер заказывали за пару дней, через KiwiTaxi. Водитель нас дождался, позвонил предупредить, где его нужно искать, и оказался русским, живущим в Италии лет пятнадцать.
Отель Leonardo Da Vinci. Комната не большая, место для кровати, столика и пары кресел. Смущает пузатый телевизор инч на двадцать, сбежавший из девяностых. Очень забавно устроен обогрев воды, с большой круглой рукояткой, которой указываешь желаемую температуру.
Возвращение прошло без инцидентов. В восемь утра мы еще были в гостинице в Риме, а в пять вечера – дома в Израиле. Впечатления – письмом, по мере редактирования.
Решил тут попытаться пройти самый первый Devil May Cry, на Xbox’е. Это ад. Самое скучное начало игры в истории. Пять минут бегаем по вестибюлю и собираем красные кристаллы, чтобы открыть первую дверь.
Вообще, кто играл давно может этого и не помнить, но самые первый Devil May Cry – это почти Resident Evil. Те же мутные описания в две строки в духе “Сюда можно что-то поместить”, появляющиеся буква за буквой. Те же звуки в меню. Сбор ключей. Даже пугать пытаются. Это потом, в Devil May Cry 3, Dante будет кататься на ракете. А первый Devil May Cry – это серьезные щи.
За первые пол часа Данте дважды успевают насадить на меч. Сначала Trish при первой же встрече протыкает его собственным мечом. Затем он находит тот самый меч Alastor, c рукоятью в форме дракона, и опять же оказывается им проткнут.
Босса-паука пытался забить раз десять, пока не догадался включить “берсерка”. С ним паук умирает быстро и безболезненно. Впрочем, он довольно быстро возвращается в классической сцене “за героем бежит что-то огромное круша все на своем пути, а он убегает что есть мочи”. Правда одолевать его не обязательно. Для слешера редкость, а вот для survival horror’а – норма.
Был на NexusHD2 CM10, перешел на NexusHD2 CM9 3.0a. Наконец-то есть место под апликации. Восстановил все контакты. Слетели только фотографии. Да еще восстановил словарь, он убил всю клавиатуру. Пришлось его выпилить еще раз.
У меня ощущение, что для всех кроме меня слетать куда нибудь это как поссать сходить, или на автобусе прокатиться. В общем то так и есть. Потому что большинство летало с родителями в Диснейленд. Летало со школой в Польшу. Летало до армии в Тайланд, летало после армии в Индию, летало по работе в Америку, летало в какую нибудь Турцию или Кипр просто на выходные. И только я один никогда особо никуда не стремился.
Был такой персонаж во вселенной Star Wars: Jar Jar Binks. Так вот, оказывается есть реальный астрофизик, которого зовут Jay Jay Billings.
С одной стороны, это конечно же старина Вернор. Все время в космосе измеряется в десятках секунд. Я уже отчаялся переводить “у него оставалось еще 400 секунд” в стандартное исчесление. Так же, путешествия во вселенной Вернона занимают столетия, которое пассажиры проводят в криогенном сне. Поэтому нужно привыкать к оборотам в духе “Они виделись последних раз триста лет назад, когда ему было семь. Теперь ему было уже семнадцать.”. Выворачивает мозг на изнанку.
С другой стороны, нация гигантских пауков, живущих на планете с солнцем, тухнущем и зажигающимся вновь каждые двести пятьдесят лет – которая внезапно повторяет Англию начала девятнадцатого века. С учащейся в колледжах и играющих в казино паучьей молодежью, с работающими на керосине автомобилями. С Великой Паучьей Войной, которая проходит в окопах, пусть иногда и подземных, с применением пулеметов и ядовитого газа. С именами паучих вроде Виктория Смит. Плохо укладывается в голове.
В центре сюжета, с одной стороны, две экспедиции, одна от межгалактической нации торговцев, другая от какой-то меньшей, но гораздо более милитаризованной нации. Обе прибыли в рассчете поживиться инопланетными технологиями. С другой – молодой паук-”англичанин”, планирующий вылазку в стан врага самой лютой “зимой”, когда сама атмосфера планеты превращается в лед, и все пауки погружаются в спячку в своих подземных норах.
Досмотрели первый сезон “Стрелы”. Далее спойлеры.
22ая серия приятно удивила… смертью одного из ключевых персонажей, китайца с Острова. Во всяком случае после пули в лоб ему очень сложно будет вернуться обратно. Впрочем, другой персонаж в начале сезона получил стрелу в глаз, и это всего лишь заставило его напиться с горя.
23ая серия. Томми, друг Оливера, поиграл в репку и напоролся на арматуру. Его отец попался за старый трюк с протыканием подмышки. Файерс с Острова получил стрелу в грудь, чего я ему желал двадцать серий, настолько он был раздражающий в своем злодействе. Действительно неожиданно, что не удалось спасти район трущоб Глейдс.
Из плохих новостей – Лорел все еще с нами, и будет раздражать своими тупым выражением лица и полным отсутствием актерского мастерства и во втором сезоне.
Прошел Dark Souls.
Включая DLC Artorias of the Abyss. Не думал, что у меня хватит терпения.
Собственно Artorias умер с первой попытки. Должно быть он удивился не меньше меня. А столько воя было по его поводу. Даже как-то неудобно. Где весь хардкор то?
Зато Kalameet не разочаровал. Черный дракон оказался для меня одним из более сложных боссов игры. По тактике он напоминает волка Sif’а. Такой же быстрый, бьющий по площадям, и не прощающий ошибок. Выбешивает тем, что способен не позволить герою встать.
Manus, финальный босс DLC – не слишком сложный, но и не из самых легких. Типичный демон. Много часто бьет, иногда использует какую-то черную магию. В отличие от некоторых других боссов, где помощник делает за тебя всю работу (Bell Gargoyle, Quelaag) тут Sif практически перетягивает на себя его агро. Так что приходится справляться самому.
Что еще у нас в DLC? Копии самых удачных локаций в игре. Royal Forest – дневной Darkroot Garden. Abyss – та же тьма тьмущая и разноцветные огоньки, что и в Tomb of Giants. Разрушенный город – тот же Undead Burg.
Гриб по имени Elizabeth. И слепой великан-лучник, чуть ли не самый запоминающийся персонаж за всю игру. Сцена, где он сбивает дракона может сравниться лишь с появлением Sif’а. Великолепно.
Собственно финальный босс, Gwyn, крайне прост. Повреждений наносит мало, попасть по нему легко. Убил его с первой попытки. Смешной хардкор.
Невнятная концовка в десять секунд для игры на сорок часов – это конечно круто. Вы таки говорите что в Mass Effect 3 плохая концовка?
Что тут можно сказать? Никакая это не “лучшая RPG последних лет”, и вообще толком не RPG. Атрофированный сюжет, никакие персонажы, полностью слитая концовочка. Кривоватый слешер, единственное достоинство которого для чёткий пацанов – огромный разнообразные (не считая трижды клонированного Asylum Demon’а) боссы, местами очень злые. Да, еще довольно любопытная система оружия, которая, впрочем, не лишена своей кривизны. Не будь вокруг этой игры такого культа – я бы ее скорее всего попустил, не слишком много потеряв.
Кому эта игра нравится? Тем же школьничкам, студентам и безработным, которые проводили по двести часов в Skyrim’е, скорее всего. Потому что когда ты бездельник, тебе только в радость игра, каждый отрезок которой ты будешь проходить по тридцать раз. Они то и проходят New Game+. И есть конечно тонкая прослойка онимушников, которые готовы были бы полюбить Gothic’у, будь у нее в дизайнерах японец, потому что тогда у игры была бы Душа. Мне же было очень интересно посмотреть на хардкор. Что ж, посмотрел, посмеялся, спасибо.
Lost Izalith больше всего похож на курятник в аду. Повсюду лава, а в ней гигантские двухлапые туши без голов, которые пытаются затоптать героя. Это задницы тех Undead Dragon’ов, которых герой встречал по ходу игры. Впрочем, дракон из Pained World оставил свою задницу спать на мосту. Прекрасным свойством этих драконьих задниц является то, что они не имунны к атакам друг друга. Так что можно собрать нестолько таких гузков стреляя из лука, и в попытках достать героя в итоге останется только один. Задница-горец.
Bed of Chaos – гигантское плотоядное дерево. Когда не убивает героя ударами своих лап-ветвей – сбрасывает его в пропасть. Когда не сбрасывает в пропасть – герой проваливается туда сам, в попытке добраться до сидящего в центре дерева жука-демона. Дятла-демона на них нет.
Накопил достаточно опыта, чтобы пользоваться Greatsword of Artorias. И он оказался полнейшей фигней. Кто-нибудь, верните мне мой опыт, я вложу его в силу, и буду продолжать тупо бить всех своим двуручником. Еще сковал себе Chaos Demon Great Machete. Этот уже где-то лучше, где-то хуже, если humanity высокий. Но все же двуручный замах слишком долгий. Видимо, так и буду с Zweihander’ом от начала до конца.
Помешанный на кристаллах дракон Seath внезапно оказался одним из самых легких боссов за всю игру. Одолел его с первой попытки. Правда не отпилив ему хвост.
Вернул должок Firedrake’у с моста. Имея хороший меч-кладенец змей-горыныч уже не столь страшен.
Игра практически пройдена. Остался только DLC Artorias of the Abyss и финальная локация.
Как это заведено, особенностями консоли Nintendo умеет пользоваться лишь Nintendo, да еще быть может одна-две студии. У Phantom Hourglass нужно дуть в микрофон, чтобы задувать свечи и сдувать пыль со старой карты, стучать по микрофону чтобы тебя услышал персонаж по ту сторону двери, а для решения одно задачки консоль нужно… захлопнуть. Как я уже писал, за такое и из автобуса могут выкинуть. Играть приходится строго дома, и лучше без свидетелей, иначе могут не понять.
Выдают бумеранг, которому нужно чертить путь полета. Маршрут корабля так же чертится от руки. Первое довольно круто, вторая – полнейшая поебень, управлять dpad’ом было бы не менее удобно.
Выдали тот самый Phantom Hourglass. Пока что это всего лишь счетчик времени на прохождение подземелья-храма. Он останавливается в безопасных зонах, и его можно пополнять собирая специальные горшки. К счастью, счетчик этот включается лишь в одном подземелье. Если проходить подземелье на время недостаточно “весело”, то тут еще есть патрулирующие рыцари. Маршруты, конусы видимости, укрытия, все дела. Thief для самых маленьких, не иначе.
Отличительная особенность любой хорошей игры, и Legend of Zelda в частности – ощущение “еще вот только это закончу, и спать”. Еще один клад, еще одно подземелье, еще один остров.
Кстати о кладах. По сюжету на корабль устанавливают крюк (чтобы сбить цену нужно орать в микрофон), чтобы доставать со дна моря сокровища. Их местонахождение обычно лежит в сундуках в разных секретах. Поднятие клада превратили в миниигру. Сначала спускаем крюк, огибая мины, затем подымаем его обратно, но теперь с большей инерцией.