Прошел Darksiders 2.
Финальный босс, Absalom, не сложный. Я на него истратил всего одну бутылку, и даже не вспотел. Как и с некоторыми другими тяжеловесами, тем же Argul’ом, достаточно выжидать, пока его топор не застрянет в полу, и лишь затем бить. Трех раз оказывается достаточно.
Прокачал гулей. Второй скилл в ветке увеличивает их количество до трех. В сравнение с ними остальные скиллы как-то меркнут. Остальными скиллами надо пользоваться, а гули делают за тебя все грязную, кровавую, черную работу.
Игра действительно огромная. Первое прохождение занимает где-то семнадцать часов, и это еще без дополнительных подземелий. Даже не считая DLC, в игре несколько подземелий, о которых можно банально не знать, даже пройдя всю игру.
В Soul Arbiter’s Maze со мной случился баг. Добрался до уникальных кос, а портал обратно не открылся, видимо потому, что инвентарь у меня был забит, и я их формально не подобрал. Задамка сделать дискретное подземелье которое практически невозможно пройти без подсказок забавна, хоть и не нова. Нечто подобное было кажется в Baldur’s Gate 2, а то и в Neverwinter Nights. Но учитывая, что в каждой комнате по бою – выходит где-то сотня боев в целом. А это уже просто скучно и утомительно.
В сумме, на игру у меня ушло почти двадцать часов. Примерно столько же у меня уходит и на другие “солидные” песочницы вроде Arkham’ов или Assassin’s Creed’ов. Игра с одной стороны увлекательная и масштабная, но с другой, ей не хватает концентрированности, насыщенности первых Darksider’ов или Devil May Cry. Так что в итоге, не смотря на незабываемые пейзажи и прочие достоинства, она в моем сердце место первой части к сожалению не займет.
По сюжету, Death достигает Wheel of Souls и между оживлением nephilim и человечеством выбирает последних, прыгая в колодец. Параллельно War в первой части ломает Seventh Seal, и таким образом призывает трех других Всадников, включая и Death’а.
Как и Master Chief в конце первого Halo, тут есть эпизод, когда Death снимает маску, но стоит при этом спиной к игроку.
Отправляемся в мир демонов за второй половиной ключа. Встречаем Лилит. Она когда-то создала Abadon’а, первого nephilim’а, а от него отпочковались все остальные, в том числе и Death. Так что она считает себя в некотором роде материю Смерти. Забавно.
Лилит “апгрейдит” void walker’а, и теперь с его помощью можно отправляться в прошлое. Апгрейд чисто формальный. Просто появляются зеленые порталы, которые отправляют в альтернативную версию демонического замка. Такое уже много где было.
Вообще, остается ощущение, что Darksiders 2 это как порнография, только про бои. Не важно, с кем тебе приходится общаться, что тебе от него нужно – его первым делом надо вые… победить.
Мир демонов оказывается самым коротким. Весь мир – буквально одно подземелье, пусть и большое. Самая большая локация – мир мертвых. Вот где я было подумал, что если и остальные миры будут такого размера, эта игра точно растянется часов на сорок.
Встречаем Самаэля в прошлом. Оказывается, это тот же демон с инверсированными крыльями, с которым сражался War. Побеждаем Самаэля. Получаем второй ключ.
Решили отправиться поужинать в Leo Bloom’s. А то сколько можно в Mike’s Place ходить?
В девять паб практически пустой. К десяти он правда изрядно заполнился. Как оказалось, в него ходят смотреть спорт. Уж не знаю зачем.
Меню весьма скромное, уиещается на одном листе. В большей степени паб, чем ресторан. Заказали ирландское жаркое и сосиски из баранины. Оба блюда идут с весьма сливочным пюре. Мясо в жарком варится в “Гиннесе”, так что оно слегка горьковатое, да и мяса там – кусочков шесть-семь. Сосиски чуть более солидные, и вкусные, без нареканий.
Блюда подали довольно быстро, съели мы их еще быстрей. Подумали было заказать десерт, и выяснилось странное. Пиво в Песах паб подает. Гамбургеры с сыром – тоже. Но при этом кофе у них – только без молока. Так что наш ужин завершился всего за час, и думаю, окажись мы еще раз в том районе, мы найдем какой-нибудь другой паб-ресторан посидеть вечером.
На Земле игра внезапно превращается в постапокалипстический зомби шутер от третьего лица. Баланс сместили так, чтобы противников в рукопашную убивать было бы можно, но накладно. Так что приходится брать предложенный ангельшей световой пулемет и расстреливать всех с видом “из-за плеча”. С другой стороны, из-за того, что структура уровней так же переключается с просторной песочницы на коридорчики, количество ништяков на квадратный километр возрастает в разы.
Весь эпизод с полетами на гриффоне до боли напоминает World of Warcraft.
Death получает аналог portal gun’а. Все как и в первой части, порталы можно открывать лишь в специально обозначеных местах. Ну и босс соответствующий.
Собрал две Book of the Dead из четырех. За одно обменял сорок token’ов у Vulgrim’а на две legendary вещи. Мне выпала possessed булава и коса. Похоже, с броней в игре все очень плохо. Во всяком случае я за всю игру так и не нашел ни одной legendary или posessed брони. Да и “фиолетовые” экземпляры довольно редки.
По сюжету, архангел говорит, что ключ у Scribe’а. Отправляемся в город, находим жирного старого херувима, побиваем его. Оказывается, corruption принес с собой архангел, и все это время ключ был у него. Epic fail. Возвращаемся к архангелу, отбираем ключ, бросаем его в пропасть, чтобы он смог вернуться и отомстить.