23:47 30-03-2013
Darksiders 2

Прошел Darksiders 2.
Финальный босс, Absalom, не сложный. Я на него истратил всего одну бутылку, и даже не вспотел. Как и с некоторыми другими тяжеловесами, тем же Argul’ом, достаточно выжидать, пока его топор не застрянет в полу, и лишь затем бить. Трех раз оказывается достаточно.
Прокачал гулей. Второй скилл в ветке увеличивает их количество до трех. В сравнение с ними остальные скиллы как-то меркнут. Остальными скиллами надо пользоваться, а гули делают за тебя все грязную, кровавую, черную работу.
Игра действительно огромная. Первое прохождение занимает где-то семнадцать часов, и это еще без дополнительных подземелий. Даже не считая DLC, в игре несколько подземелий, о которых можно банально не знать, даже пройдя всю игру.
В Soul Arbiter’s Maze со мной случился баг. Добрался до уникальных кос, а портал обратно не открылся, видимо потому, что инвентарь у меня был забит, и я их формально не подобрал. Задамка сделать дискретное подземелье которое практически невозможно пройти без подсказок забавна, хоть и не нова. Нечто подобное было кажется в Baldur’s Gate 2, а то и в Neverwinter Nights. Но учитывая, что в каждой комнате по бою – выходит где-то сотня боев в целом. А это уже просто скучно и утомительно.
В сумме, на игру у меня ушло почти двадцать часов. Примерно столько же у меня уходит и на другие “солидные” песочницы вроде Arkham’ов или Assassin’s Creed’ов. Игра с одной стороны увлекательная и масштабная, но с другой, ей не хватает концентрированности, насыщенности первых Darksider’ов или Devil May Cry. Так что в итоге, не смотря на незабываемые пейзажи и прочие достоинства, она в моем сердце место первой части к сожалению не займет.

По сюжету, Death достигает Wheel of Souls и между оживлением nephilim и человечеством выбирает последних, прыгая в колодец. Параллельно War в первой части ломает Seventh Seal, и таким образом призывает трех других Всадников, включая и Death’а.
Как и Master Chief в конце первого Halo, тут есть эпизод, когда Death снимает маску, но стоит при этом спиной к игроку.

Darksiders2 2013 03 30 09 49 44 16Darksiders2 2013 03 30 12 13 14 93Darksiders2 2013 03 30 16 57 11 08Darksiders2 2013 03 30 17 52 50 72Darksiders2 2013 03 30 17 54 27 58Darksiders2 2013 03 30 17 55 23 79Darksiders2 2013 03 30 17 55 28 79Darksiders2 2013 03 30 17 55 30 79Darksiders2 2013 03 30 17 56 10 44Darksiders2 2013 03 30 17 56 45 78Darksiders2 2013 03 30 17 57 06 78Darksiders2 2013 03 30 17 57 08 78Darksiders2 2013 03 30 17 57 20 78Darksiders2 2013 03 30 19 03 49 05Darksiders2 2013 03 30 19 04 09 45Darksiders2 2013 03 30 19 04 41 27

Группы: [ *.EXE ]
22:42 30-03-2013
Darksiders 2

Отправляемся в мир демонов за второй половиной ключа. Встречаем Лилит. Она когда-то создала Abadon’а, первого nephilim’а, а от него отпочковались все остальные, в том числе и Death. Так что она считает себя в некотором роде материю Смерти. Забавно.
Лилит “апгрейдит” void walker’а, и теперь с его помощью можно отправляться в прошлое. Апгрейд чисто формальный. Просто появляются зеленые порталы, которые отправляют в альтернативную версию демонического замка. Такое уже много где было.
Вообще, остается ощущение, что Darksiders 2 это как порнография, только про бои. Не важно, с кем тебе приходится общаться, что тебе от него нужно – его первым делом надо вые… победить.
Мир демонов оказывается самым коротким. Весь мир – буквально одно подземелье, пусть и большое. Самая большая локация – мир мертвых. Вот где я было подумал, что если и остальные миры будут такого размера, эта игра точно растянется часов на сорок.

Встречаем Самаэля в прошлом. Оказывается, это тот же демон с инверсированными крыльями, с которым сражался War. Побеждаем Самаэля. Получаем второй ключ.

Darksiders2 2013 03 29 16 04 35 84Darksiders2 2013 03 29 16 08 28 51Darksiders2 2013 03 29 16 12 30 91Darksiders2 2013 03 29 16 12 51 95Darksiders2 2013 03 29 16 13 33 81Darksiders2 2013 03 29 16 15 56 05Darksiders2 2013 03 29 16 34 36 73Darksiders2 2013 03 29 22 30 01 50Darksiders2 2013 03 29 22 33 56 24Darksiders2 2013 03 29 22 35 43 77Darksiders2 2013 03 29 22 35 57 91Darksiders2 2013 03 29 22 36 32 04Darksiders2 2013 03 29 23 19 32 12Darksiders2 2013 03 29 23 21 35 99Darksiders2 2013 03 29 23 21 38 99Darksiders2 2013 03 29 23 21 56 37Darksiders2 2013 03 29 23 34 17 72Darksiders2 2013 03 29 23 49 48 88Darksiders2 2013 03 29 23 51 05 90Darksiders2 2013 03 29 23 51 08 90Darksiders2 2013 03 29 23 51 13 90Darksiders2 2013 03 29 23 52 17 88Darksiders2 2013 03 30 00 07 20 67Darksiders2 2013 03 30 09 37 32 64

Группы: [ *.EXE ]
12:46 30-03-2013
Ужин в Leo Bloom’s

Решили отправиться поужинать в Leo Bloom’s. А то сколько можно в Mike’s Place ходить?
В девять паб практически пустой. К десяти он правда изрядно заполнился. Как оказалось, в него ходят смотреть спорт. Уж не знаю зачем.
Меню весьма скромное, уиещается на одном листе. В большей степени паб, чем ресторан. Заказали ирландское жаркое и сосиски из баранины. Оба блюда идут с весьма сливочным пюре. Мясо в жарком варится в “Гиннесе”, так что оно слегка горьковатое, да и мяса там – кусочков шесть-семь. Сосиски чуть более солидные, и вкусные, без нареканий.
Блюда подали довольно быстро, съели мы их еще быстрей. Подумали было заказать десерт, и выяснилось странное. Пиво в Песах паб подает. Гамбургеры с сыром – тоже. Но при этом кофе у них – только без молока. Так что наш ужин завершился всего за час, и думаю, окажись мы еще раз в том районе, мы найдем какой-нибудь другой паб-ресторан посидеть вечером.

Жаркое в пивеБараньи сосиски

12:21 30-03-2013
Darksiders 2

На Земле игра внезапно превращается в постапокалипстический зомби шутер от третьего лица. Баланс сместили так, чтобы противников в рукопашную убивать было бы можно, но накладно. Так что приходится брать предложенный ангельшей световой пулемет и расстреливать всех с видом “из-за плеча”. С другой стороны, из-за того, что структура уровней так же переключается с просторной песочницы на коридорчики, количество ништяков на квадратный километр возрастает в разы.
Весь эпизод с полетами на гриффоне до боли напоминает World of Warcraft.
Death получает аналог portal gun’а. Все как и в первой части, порталы можно открывать лишь в специально обозначеных местах. Ну и босс соответствующий.
Собрал две Book of the Dead из четырех. За одно обменял сорок token’ов у Vulgrim’а на две legendary вещи. Мне выпала possessed булава и коса. Похоже, с броней в игре все очень плохо. Во всяком случае я за всю игру так и не нашел ни одной legendary или posessed брони. Да и “фиолетовые” экземпляры довольно редки.

По сюжету, архангел говорит, что ключ у Scribe’а. Отправляемся в город, находим жирного старого херувима, побиваем его. Оказывается, corruption принес с собой архангел, и все это время ключ был у него. Epic fail. Возвращаемся к архангелу, отбираем ключ, бросаем его в пропасть, чтобы он смог вернуться и отомстить.

Darksiders2 2013 03 26 17 49 07 08Darksiders2 2013 03 26 17 49 53 01Darksiders2 2013 03 26 17 50 34 52Darksiders2 2013 03 26 19 15 19 89Darksiders2 2013 03 26 19 18 18 69Darksiders2 2013 03 26 19 24 26 60Darksiders2 2013 03 26 19 45 30 65Darksiders2 2013 03 26 19 45 43 65Darksiders2 2013 03 28 23 32 24 85Darksiders2 2013 03 28 23 57 56 86Darksiders2 2013 03 29 12 01 51 67Darksiders2 2013 03 29 12 02 58 55Darksiders2 2013 03 29 12 14 31 14Darksiders2 2013 03 29 12 19 26 47Darksiders2 2013 03 29 12 45 05 21Darksiders2 2013 03 29 14 58 30 64Darksiders2 2013 03 29 14 58 31 65Darksiders2 2013 03 29 15 20 55 38Darksiders2 2013 03 29 15 45 51 99Darksiders2 2013 03 29 15 45 54 99Darksiders2 2013 03 29 15 46 56 22Darksiders2 2013 03 29 15 48 00 31Darksiders2 2013 03 29 15 48 03 30

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть