Прошел Binary Domain.
Под конец игра попыталась прикинуться зомби-экшеном. К счастью, не на долго.
Денег хватает на то, чтобы проапгрейдить всех соратников. А вот развить по максимуму уважение со всеми мне не удалось. Хотя там его можно беззастенчиво “фармить” в нескольких эпизодах. Впрочем, оно в любом случае ни на что толком не влияет.
Финальный босс не сложный, и даже не слишком долгий. Время от времени он меняет оружие, чем развлекает. Проходил игру на hard’е. Умирал редко.
Вообще, эта игра выделяется своим сюжетом, действительно местами неожиданным (конечно понятно, что кто-то из напарников робот, сам того не зная, вот только я не угадал кто), практически беспрецендетной постановкой роликов и боссами. Боссов много, они разные, и в меру увлекательные. В эпоху “босса-вертолета” и боссов-”QTE” это не может не радовать.
Немного разочаровало то, что о некоторых персонажах похоже просто забыли. Французский робот Cain, немало доставлявший своими комментариями, исчез после взлома, и больше не появлялся. Равно как и японский следователь. Я все ждал, что либо он, либо его напарник окажутся роботами. Но на них тоже просто тупо забили.
В отличие от большинства “прижималочек”, количество оживлений тут небезгранично. Три аптечки – и все, переигрывай. Единственная поблажка – то, что у напарников время от времени аптечки восстанавливаются.
Здание NAASCO реально очень скучное. Даже езда в тележках в том же Resident Evil 4 была обставлена в сто раз круче. Зато эпизоды на поезде неплохие.
Я это уже упоминал, но как стрелялочка – игра даже ниже среднего. У напарников практически специальных способностей. Точнее, тот же Cain может предложить время от времени включить щит и послужить приманкой, но делает он это крайне редко. Герой большую часть времени пользуется одной и той же штурмовой винтовкой. Просто потому, что это единственное оружие, которое он может апгрейдить. Вот и выходит, что имея тридцать видов оружия (разработчики лукавят, учитывая гранаты и даже стационарный пелемет) практически ничем не пользуешься.
Эпизод с погоней на грузовике – абсолютно сногсшибательный. И прыжок из кузова, и преследующий отряд “адский гонщик”.
Боссы не то, чтобы сложные, но черезвычайно долгожарящиеся.
Роботы ниндзя – нично после боевого канделябра.
Я нахожу крайне ироничным тот факт, что для того, чтобы максимизировать отношения с напарниками, нужно вкладывать все деньги в себя, и не оставлять ничего для них. Чем Дэн быстрей расправляется с противниками, тем быстрей растет его “рейтинг” в глазах остальных. К пятой главе максимизировал Cain’а и Faye. Еще забавней то, что модель диалогов себя не оправдывает. Чтобы заслужить уваждение, с напарниками достаточно постоянно соглашаться. Два важных жизненных урока, не иначе.
Вот уже две главы практически не дают выбирать напарников. Знал бы об этом раньше – “прокачивал” бы отношения с англичанами.