23:47 30-03-2013
Darksiders 2

Прошел Darksiders 2.
Финальный босс, Absalom, не сложный. Я на него истратил всего одну бутылку, и даже не вспотел. Как и с некоторыми другими тяжеловесами, тем же Argul’ом, достаточно выжидать, пока его топор не застрянет в полу, и лишь затем бить. Трех раз оказывается достаточно.
Прокачал гулей. Второй скилл в ветке увеличивает их количество до трех. В сравнение с ними остальные скиллы как-то меркнут. Остальными скиллами надо пользоваться, а гули делают за тебя все грязную, кровавую, черную работу.
Игра действительно огромная. Первое прохождение занимает где-то семнадцать часов, и это еще без дополнительных подземелий. Даже не считая DLC, в игре несколько подземелий, о которых можно банально не знать, даже пройдя всю игру.
В Soul Arbiter’s Maze со мной случился баг. Добрался до уникальных кос, а портал обратно не открылся, видимо потому, что инвентарь у меня был забит, и я их формально не подобрал. Задамка сделать дискретное подземелье которое практически невозможно пройти без подсказок забавна, хоть и не нова. Нечто подобное было кажется в Baldur’s Gate 2, а то и в Neverwinter Nights. Но учитывая, что в каждой комнате по бою – выходит где-то сотня боев в целом. А это уже просто скучно и утомительно.
В сумме, на игру у меня ушло почти двадцать часов. Примерно столько же у меня уходит и на другие “солидные” песочницы вроде Arkham’ов или Assassin’s Creed’ов. Игра с одной стороны увлекательная и масштабная, но с другой, ей не хватает концентрированности, насыщенности первых Darksider’ов или Devil May Cry. Так что в итоге, не смотря на незабываемые пейзажи и прочие достоинства, она в моем сердце место первой части к сожалению не займет.

По сюжету, Death достигает Wheel of Souls и между оживлением nephilim и человечеством выбирает последних, прыгая в колодец. Параллельно War в первой части ломает Seventh Seal, и таким образом призывает трех других Всадников, включая и Death’а.
Как и Master Chief в конце первого Halo, тут есть эпизод, когда Death снимает маску, но стоит при этом спиной к игроку.

Darksiders2 2013 03 30 09 49 44 16Darksiders2 2013 03 30 12 13 14 93Darksiders2 2013 03 30 16 57 11 08Darksiders2 2013 03 30 17 52 50 72Darksiders2 2013 03 30 17 54 27 58Darksiders2 2013 03 30 17 55 23 79Darksiders2 2013 03 30 17 55 28 79Darksiders2 2013 03 30 17 55 30 79Darksiders2 2013 03 30 17 56 10 44Darksiders2 2013 03 30 17 56 45 78Darksiders2 2013 03 30 17 57 06 78Darksiders2 2013 03 30 17 57 08 78Darksiders2 2013 03 30 17 57 20 78Darksiders2 2013 03 30 19 03 49 05Darksiders2 2013 03 30 19 04 09 45Darksiders2 2013 03 30 19 04 41 27

Группы: [ *.EXE ]
22:42 30-03-2013
Darksiders 2

Отправляемся в мир демонов за второй половиной ключа. Встречаем Лилит. Она когда-то создала Abadon’а, первого nephilim’а, а от него отпочковались все остальные, в том числе и Death. Так что она считает себя в некотором роде материю Смерти. Забавно.
Лилит “апгрейдит” void walker’а, и теперь с его помощью можно отправляться в прошлое. Апгрейд чисто формальный. Просто появляются зеленые порталы, которые отправляют в альтернативную версию демонического замка. Такое уже много где было.
Вообще, остается ощущение, что Darksiders 2 это как порнография, только про бои. Не важно, с кем тебе приходится общаться, что тебе от него нужно – его первым делом надо вые… победить.
Мир демонов оказывается самым коротким. Весь мир – буквально одно подземелье, пусть и большое. Самая большая локация – мир мертвых. Вот где я было подумал, что если и остальные миры будут такого размера, эта игра точно растянется часов на сорок.

Встречаем Самаэля в прошлом. Оказывается, это тот же демон с инверсированными крыльями, с которым сражался War. Побеждаем Самаэля. Получаем второй ключ.

Darksiders2 2013 03 29 16 04 35 84Darksiders2 2013 03 29 16 08 28 51Darksiders2 2013 03 29 16 12 30 91Darksiders2 2013 03 29 16 12 51 95Darksiders2 2013 03 29 16 13 33 81Darksiders2 2013 03 29 16 15 56 05Darksiders2 2013 03 29 16 34 36 73Darksiders2 2013 03 29 22 30 01 50Darksiders2 2013 03 29 22 33 56 24Darksiders2 2013 03 29 22 35 43 77Darksiders2 2013 03 29 22 35 57 91Darksiders2 2013 03 29 22 36 32 04Darksiders2 2013 03 29 23 19 32 12Darksiders2 2013 03 29 23 21 35 99Darksiders2 2013 03 29 23 21 38 99Darksiders2 2013 03 29 23 21 56 37Darksiders2 2013 03 29 23 34 17 72Darksiders2 2013 03 29 23 49 48 88Darksiders2 2013 03 29 23 51 05 90Darksiders2 2013 03 29 23 51 08 90Darksiders2 2013 03 29 23 51 13 90Darksiders2 2013 03 29 23 52 17 88Darksiders2 2013 03 30 00 07 20 67Darksiders2 2013 03 30 09 37 32 64

Группы: [ *.EXE ]
12:46 30-03-2013
Ужин в Leo Bloom’s

Решили отправиться поужинать в Leo Bloom’s. А то сколько можно в Mike’s Place ходить?
В девять паб практически пустой. К десяти он правда изрядно заполнился. Как оказалось, в него ходят смотреть спорт. Уж не знаю зачем.
Меню весьма скромное, уиещается на одном листе. В большей степени паб, чем ресторан. Заказали ирландское жаркое и сосиски из баранины. Оба блюда идут с весьма сливочным пюре. Мясо в жарком варится в “Гиннесе”, так что оно слегка горьковатое, да и мяса там – кусочков шесть-семь. Сосиски чуть более солидные, и вкусные, без нареканий.
Блюда подали довольно быстро, съели мы их еще быстрей. Подумали было заказать десерт, и выяснилось странное. Пиво в Песах паб подает. Гамбургеры с сыром – тоже. Но при этом кофе у них – только без молока. Так что наш ужин завершился всего за час, и думаю, окажись мы еще раз в том районе, мы найдем какой-нибудь другой паб-ресторан посидеть вечером.

Жаркое в пивеБараньи сосиски

12:21 30-03-2013
Darksiders 2

На Земле игра внезапно превращается в постапокалипстический зомби шутер от третьего лица. Баланс сместили так, чтобы противников в рукопашную убивать было бы можно, но накладно. Так что приходится брать предложенный ангельшей световой пулемет и расстреливать всех с видом “из-за плеча”. С другой стороны, из-за того, что структура уровней так же переключается с просторной песочницы на коридорчики, количество ништяков на квадратный километр возрастает в разы.
Весь эпизод с полетами на гриффоне до боли напоминает World of Warcraft.
Death получает аналог portal gun’а. Все как и в первой части, порталы можно открывать лишь в специально обозначеных местах. Ну и босс соответствующий.
Собрал две Book of the Dead из четырех. За одно обменял сорок token’ов у Vulgrim’а на две legendary вещи. Мне выпала possessed булава и коса. Похоже, с броней в игре все очень плохо. Во всяком случае я за всю игру так и не нашел ни одной legendary или posessed брони. Да и “фиолетовые” экземпляры довольно редки.

По сюжету, архангел говорит, что ключ у Scribe’а. Отправляемся в город, находим жирного старого херувима, побиваем его. Оказывается, corruption принес с собой архангел, и все это время ключ был у него. Epic fail. Возвращаемся к архангелу, отбираем ключ, бросаем его в пропасть, чтобы он смог вернуться и отомстить.

Darksiders2 2013 03 26 17 49 07 08Darksiders2 2013 03 26 17 49 53 01Darksiders2 2013 03 26 17 50 34 52Darksiders2 2013 03 26 19 15 19 89Darksiders2 2013 03 26 19 18 18 69Darksiders2 2013 03 26 19 24 26 60Darksiders2 2013 03 26 19 45 30 65Darksiders2 2013 03 26 19 45 43 65Darksiders2 2013 03 28 23 32 24 85Darksiders2 2013 03 28 23 57 56 86Darksiders2 2013 03 29 12 01 51 67Darksiders2 2013 03 29 12 02 58 55Darksiders2 2013 03 29 12 14 31 14Darksiders2 2013 03 29 12 19 26 47Darksiders2 2013 03 29 12 45 05 21Darksiders2 2013 03 29 14 58 30 64Darksiders2 2013 03 29 14 58 31 65Darksiders2 2013 03 29 15 20 55 38Darksiders2 2013 03 29 15 45 51 99Darksiders2 2013 03 29 15 45 54 99Darksiders2 2013 03 29 15 46 56 22Darksiders2 2013 03 29 15 48 00 31Darksiders2 2013 03 29 15 48 03 30

Группы: [ *.EXE ]
21:43 29-03-2013
“Стрела”
Досмотрели “Стрелу” до 17ой серии. Что тут можно сказать. По сравнению с началом сезона, скачок разительный. В первую очередь, за счет раскрытия событий на острове. Ману Беннет (Трикс из “Спартака” превращает любую сцену в лихой боевик. В остальном, действие хоть и довольно глупое, зато смешное, без лишнего драматизма и претензий на серьезность.
Группы: [ *.AVI ]
20:47 29-03-2013
О допрохождении игр

Зачастую, когда я прохожу какую-нибудь игру до конца, в голове мелькает мысль: ” – Вот бы еще денек-другой на нее потратить, собрать секреты да ачивки”. А потом смотрю на список тех игр, которые еще только собираюсь пройти, и эта мысль куда-то улетучивается. Да и смысл собирать помогающие прохождению вещи после того, как закончил игру как-то теряется.

Группы: [ *.EXE ]
20:28 29-03-2013
“Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса”

Досмотрел “Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса”. Точнее, где-то две трети я честно отсмотрел, за два захода, а затем уже с промоткой. Фильм так же известен как “Как трусливы кто-то-там убил кого-то там”, или же “Тот фильм с длиннющим названием, где еще кого-то убили”.
Джесси Джеймс – это видимо какая-то знаковая для американцев фигура, что-то вроде Робина Гуда, только на Диком Западе. Впрочем, как раз ничего от Робина Гуда у Джесси из фильма нет. Обычный бандит, готовый убить кого угодно, и в первую очередь своих подельников. Ничего значимого в игре Бреда Питта я не заметил. Ходит, щурится, любит заводить длинные монологи в духе ” – А куда подевался мой двоюродный брат?” (правильный ответ: убит выстрелом в затылок в ссоре, труп скинули в овраг) или ” – А почему вас не повязали с тем другим?” (правильный ответ: потому что мы его и сдали властям). Эта манера заводить долгие разговоры его в итоге и подводит.
Другое дело Кейси Афлек (да, младший брат), исполняющий роль того самого трусливого Роберта Форда. Он играет классно. Видно, буквально по глазам, что Джесси – его кумир. Но при этом Джесси в жизни, в отличие от книжек – все тот же опасный бандит, с которым и в хороший день шутки плохи. А Роберт хочет быть как Джесси, только из книжки. И вот этот конфликт его буквально разрывает изнутри.

Интересно, что на убийстве Джесси фильм не завершается. Там еще есть целая история, как Роберт с братом выступали в спектаклях, где Роберт играл самого себя, и кульминацией было убийство Джесси, которого играл его брат. В итоге самого Роберта застрелил в баре другой псих.

Фильм можно смотреть лишь в определенном, очень меланхоличном настроеннии. В нем очень много колышашейся на ветру пшеницы, бегущих по небу облаков и прочей фигни. В итоге довольно заурядная бандитская история расстягивается на три часа.

Группы: [ *.AVI ]
02:04 29-03-2013
Darksiders 2

Lord of Bones дарит Death новую способность – Soul Split. Суть в том, что сам Death разделяется на три части – двумя можно управлять, а третья функционирует в качестве “маяка”, две другие не могут отойти от нее слишком далеко. Задачки соответствующие – придавить “маяком” плиту, затем один из “двойников” держит какой-нибудь рычах, а другой пробирается дальше. Самое забавное – то, что двойники могут передавать друг другу бомбы.
Ворот абсолютно бесполезен. Я то надеялся, что он хоть будет предупреждать о секретах. Какой там.
В секрете с гномом (и их тоже нужно коллекционировать) получил posessed scythes. Оказывается, система прокачки оружия еще интересней, чем я изначально предполагал. Способность нового оружия на прямую зависит от того, какую экипировку ему “скармливать”. Есть “кормить” одной броней, то и прокачиваться будет исключительно защита. Больше всего мне эта система напомнила Bahamoot Lagoon для SNES.
После победой на Achidna (а я то думал что всех четырех боссов Thane’а нужно будет искать черт знает где) игра вновь становится очень простой. Ее перчатки наделяют Death недюжим вампиризмом.

По сюжету, Death добирается до Wheel of Souls, забивает поселившегося там Ктулху и встречается с Crowfather’ом, которого он убил еще в самом начале. Оказывается, для оживления человечества Колодца недостаточно. Нужен еще Ключ, которого поровну поделен между ангелами и демонами. Отправляемся к ангелам за их половинкой. Главный ангел посылает на Землю, видимо незадолго до возвращения туда War’а.

Darksiders2 2013 03 25 15 23 58 88Darksiders2 2013 03 25 18 44 02 98Darksiders2 2013 03 25 19 10 03 29Darksiders2 2013 03 25 21 26 55 11Darksiders2 2013 03 25 21 27 25 33Darksiders2 2013 03 26 13 47 12 92Darksiders2 2013 03 26 13 54 24 97Darksiders2 2013 03 26 14 04 05 91Darksiders2 2013 03 26 14 43 14 14Darksiders2 2013 03 26 14 59 42 63Darksiders2 2013 03 26 16 14 31 39Darksiders2 2013 03 26 16 19 55 94Darksiders2 2013 03 26 16 29 03 68Darksiders2 2013 03 26 16 40 09 02Darksiders2 2013 03 26 17 06 41 11Darksiders2 2013 03 26 17 06 54 12Darksiders2 2013 03 26 17 09 05 47Darksiders2 2013 03 26 17 11 21 42Darksiders2 2013 03 26 17 21 36 46Darksiders2 2013 03 26 17 32 09 14Darksiders2 2013 03 26 17 44 52 03Darksiders2 2013 03 26 17 46 59 02

Группы: [ *.EXE ]
15:06 28-03-2013
The Cave (coop)

Наиграли часа два. Там в основном про квест, а не про платформер.
Из недостатков – во-первых, много тупого backtracking’а. Я конечно понимаю, что часть загадок построена как раз на том, что каждый персонаж может носить с собой ровно один предмет. Но когда приходится в шахтах третий раз спускаться за динамитом (веревка, лестница, прыжок, лестница) это волнует меньше всего. Во-вторых, нифига не понятно, что каждый персонаж умеет делать и зачем он нужен. За два часа пару раз только пригодилась способность фермера дышать под водой. Почему фермер умеет дышать под водой, и не лучше ли было назвать его аквалангинстом, к примеру – другой вопрос. Понятно, что можно читать гайды, но в эпоху Press X to Win это как-то некошерно, что ли.

Группы: [ *.EXE ]
15:04 28-03-2013
The Sopranos

Отсмотрели две серии The Sopranos. Спустя тринадцать лет сериал смотрится конечно во многом смешно. Магнитолы, DVD-плееры, “Люди в Черном”. Прически и машины, опять же. Ну и квадратная картинка в довесок.
По содержанию, он довольно юморной. Они то и дело цитируют “Крестного отца”, причем криво, да и все эпизоды с матерью и дядей главного героя крайне смешны.

Группы: [ *.AVI ]
15:01 28-03-2013
О Metal Gear Solid

Есть у меня заветная мечта, которую я вынашиваю вот уже много лет. Взять отпуск недельки на две, и пройти MGS2, MGS3, MGS4 и Peace Walker впридачу. Быть может, когда-нибудь этот день еще настанет.

По той же теме, кому bukakee молодецкого? У Логвинова сотня мужиков надрачивают на ролик MGS5. Ролик ничего особенного собой не представляет, что показательно. Горящий танкер, Big Boss стреляет во тьму, огненная лошадь, пациент без руки. Но тупые япошники на то и япошники, чтобы на подобное вестись.

Группы: [ *.EXE ]
21:11 26-03-2013
Darksiders 2

Собирательство в игре цветет буйным цветом. Для лича-демона собираем зеленые монетки и фиолетовые страницы. Для голема-дерева стреляем в драгоценные камни. А вот еще появляется фавн, очередная отсылка к Lords of Shadow, который требует собрать ему несколько артефактов его народа. Если и этого недостаточно – еще можно собирать инструкции для Arbiter’s Maze.
В Eternal Throne очень впечатляют гигантские змеи. Да и Master of Blades с поясом увешанным всевозможными клинками забавен.
Уклон в сторону ролевой игры и разросшийся игровой мир как ни странно напрочь убивают желание возвращаться к уже пройденными этапам, чтобы добраться до ранее недоступных секретов. Во-первых, это долго. Во-вторых, autoleveling же. Идя вперед ты завсегда получаешь более крутую экипировку, чем возвращаясь назад.

По сюжету, Death добирается до Tree of Life, чтобы обнаружить, что она стало… Tree of Death. Впрочем, для того, чтобы оживить человечество, нужен Well of Souls. Как добраться до него знает лишь Lord of Bones сидящий в Eternal Throne.
К Lord of Bones не пускают, пока не убьешь его Champion’а. Собираем три кристалла, оживляем Champion’а, убиваем champion’а, приносим Lord of Bones его череп. Тот отказывается сотрудничать, пока ему не приведут трех его лордов. Первого лорда просто нужно победить, второй требует собрать три души. Это уже явная халтура, потому как у него даже фразы для трех душ ровно одни и те же. Третий лорд опять дерзкий, его тоже валим. Приводим всех троих к Lords of Bones и тот их сжигает, for teh lulz.

Darksiders2 2013 03 23 18 36 16 47Darksiders2 2013 03 23 18 43 39 34Darksiders2 2013 03 23 18 48 49 91Darksiders2 2013 03 23 18 56 20 75Darksiders2 2013 03 25 12 18 50 90Darksiders2 2013 03 25 12 19 18 98Darksiders2 2013 03 25 12 20 23 27Darksiders2 2013 03 25 12 26 56 53Darksiders2 2013 03 25 12 27 06 94Darksiders2 2013 03 25 12 37 31 37Darksiders2 2013 03 25 12 56 33 50Darksiders2 2013 03 25 13 01 47 50Darksiders2 2013 03 25 13 01 49 70Darksiders2 2013 03 25 13 13 22 81Darksiders2 2013 03 25 13 28 14 28Darksiders2 2013 03 25 13 46 42 77Darksiders2 2013 03 25 14 22 58 56Darksiders2 2013 03 25 14 25 03 19Darksiders2 2013 03 25 14 50 31 70Darksiders2 2013 03 25 14 51 00 76Darksiders2 2013 03 25 15 10 19 63

Группы: [ *.EXE ]
23:35 25-03-2013
Darksiders 2

В динамике игра выглядит на порядок лучше, чем в статике. Дело в том, что Death в бою превращается в размытое пятно, а его манифестация является невнятным балахоном с торчащими из него костяными крыльями и косой. Особенно смешно смотрится ролик, в котором фиолетовая манифестация сражается с желтым големом. Урок труда в начальной школе, не иначе.
Выдали Deathgrip, аналог цепи с крюком, или же руки Nero из Devil May Cry 4. И конечно, поздемелье, целиком построенное на этом приспособлении. Куда же без этого.
Развиваю в основном гулей. Они полезны тем, что перетягивают на себя часть “агро”.
Схватка с титаном навевает воспоминания о Lords of Shadow. Ждем пока ударит молотом, отрываем руку, тот начинает стрелять из пушки самонаводящимися ядрами, пробегаем у него под ногами и сбиваем его же ядром. Трижды. Хороший эпизод, без шуток, возможно наиболее запоминающийся с начала игры.

По сюжету:
Путь к Tree of Life заблокирован гигантским черным осьминогом. Для борьбы с ним был создан титан, для оживления которого требуется:
а) Включить лаву
б) Включить воду
в) Вставить в титана три волшебных камня
Спустя три подземелья титан оживает, но оказывается злым. Так что его приходится убить. Epic fail. Чтобы оживить его вновь, Старик жертвует собой. Титан сражается с осьминогом, и в схватке с ним погибает. Фейл на фейле, и фейлом погоняет.

Darksiders2 2013 03 22 09 09 02 51Darksiders2 2013 03 23 08 58 12 26Darksiders2 2013 03 23 09 28 59 77Darksiders2 2013 03 23 17 59 42 60Darksiders2 2013 03 23 18 01 49 18Darksiders2 2013 03 23 18 02 12 62Darksiders2 2013 03 23 18 11 17 81Darksiders2 2013 03 23 18 19 29 75Darksiders2 2013 03 23 18 21 13 86Darksiders2 2013 03 23 18 21 41 54Darksiders2 2013 03 23 18 22 37 40Darksiders2 2013 03 23 18 31 54 09Darksiders2 2013 03 23 18 33 19 06Darksiders2 2013 03 23 18 34 30 89Darksiders2 2013 03 23 18 34 40 26Darksiders2 2013 03 23 18 35 09 72
Группы: [ *.EXE ]
01:46 23-03-2013
Torchlight 2 и женщины

Сегодня дал своей двенадцатилетней племяннице поиграть в Torchlight 2. Она честно добралась до первого города, нашла сундук, аккуратно сложила в него весь лут по типам, а затем еще час сидела не выходя из города и ловила рыбу. Женщины.

Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
01:30 23-03-2013
Бомжиха

Сегодня вечером сойдя с автобуса я узнал, что Бомжиха, жившая на лавочке рядом с AM:PM скончалась. Она убивала себя долго, методично, покупая водку в минимаркете, под которым и жила. Единственное, что в ней было позитивного – это жившая с ней последние недели кошка. Работница минимаркета убирала оставшиеся после Бомжихи горы мусора, а кошка должно быть недоумевала, куда подевался ее друг. Быть может теперь она обретет покой, которого не знала при жизни.

Группы: [ *.BAK ]
19:39 22-03-2013
Merrell Barefoot Glove

По случаю купил себе кроссовки Merrell Barefoot, о которых задумывался еще прошлым летом. Думал заказать себе Sonic Glove с 6pm, но случайно обнаружил, что Trail Glove продаются в МегаСпорт за пол цены, примерял и не смог удержаться от покупки. Хорошо, что не заказал их по Инету. Наверняка взял бы 42ой размер, а в Merrell’ах у меня оказался 43.5.
Ощущение конечно не как от кроссовок, а как от носка, с пластиковыми нашлепками на пятке и… носке. Отсюда и неприличная легкость, и плотность, с которой они облегают ногу. Теперь не терпится опробовать их в деле.

Группы: [ *.BAK ]
10:10 22-03-2013
Darksiders 2

Ощущение, что я играю в Torchlight, только с прыжками усиливается еще и цифрами уровней над головами противников. А еще маркировка оружия – белое, голубое, золотое, как сами знаете где.
С получением револьвера Death со своими патлами и оголенным торсом стал неуловимо походить на главного героя Hell on Wheels.
Получил свое первое possessed оружие. Суть в том, что ему можно “скармливать” другую экипировку, и таким образом апгрейдить. С каждым новым уровнем дается так же возможности выбрать, какую из нескольких характеристик улучшать.
Музыка в игре очень приятная. Впервые обращаю внимания на музыку со времен, кажется, Spec Ops: The Line.
Есть игры, в которых придумывают новую механику буквально ради нескольких минут. В Darksiders 2 все иначе. Дали возможность в подземелье управлять големами – так к концу подземелья от этих големов уже тошнить будет. Разбей големом кристалл. Натяни големом цепь. Активирой големом механизм. Активируй механизм одним, подтяни другого, разбей кристалл первым, вторым натяни цепь…
Боевая система сама по себе довольно однообразна, или просто несбалансированна. Есть одна-две выигрышные комбинации на десяток ударов, которыми и приходится постоянно пользоваться. Другое дело, что тут добавили пол дюжины заклинаний, чего не было у War’а в первых Darksiders. Death умеет призывать гулей и ворон, а так же просто тупо включать режим берсерка.

Darksiders2 2013 03 19 19 02 21 71Darksiders2 2013 03 19 19 10 59 04Darksiders2 2013 03 19 19 27 43 37Darksiders2 2013 03 19 19 28 13 49Darksiders2 2013 03 20 20 00 11 21Darksiders2 2013 03 20 20 23 33 62Darksiders2 2013 03 20 20 25 56 02Darksiders2 2013 03 20 20 37 51 24Darksiders2 2013 03 21 16 05 47 82Darksiders2 2013 03 21 16 10 16 58Darksiders2 2013 03 21 16 17 21 15Darksiders2 2013 03 21 16 23 40 37Darksiders2 2013 03 21 16 27 49 83Darksiders2 2013 03 21 21 19 52 23Darksiders2 2013 03 21 21 19 55 66Darksiders2 2013 03 21 21 20 29 50Darksiders2 2013 03 21 21 20 41 49Darksiders2 2013 03 21 22 31 03 99Darksiders2 2013 03 21 22 35 44 13Darksiders2 2013 03 21 22 35 47 13Darksiders2 2013 03 21 22 35 52 21Darksiders2 2013 03 21 22 45 17 56Darksiders2 2013 03 21 22 46 14 26

Группы: [ *.EXE ]
19:24 19-03-2013
Darksiders 2

Death похож на героя Soul Reaver, Raziel’я, а двигается – точно Принц Персии образца 2010го года. Тут тебе и бег по стене, и прыжки по вертикальным балкам.
В “хабе” есть почтовый ящик, в нем сразу шесть новых оружий и пара комплектов брони. Я же играть еще не начал толком! DLC, чтоб их.
Насколько я помню, в первом Darksiders было ровно три основных оружия: меч, коса (кстати, коса Смерти) и перчатки. Тут пока встречается ровно два типа – двуручные молоты и парные косы, на манер тех, с которыми Death начинает игру. Зато собственно “лута” много. Кроме оружия выпадает так же и броня, которая, о счастье, даже отражается на внешности персонажа. Добавьте к этому бочки, золото, бутылки для лечения, вылетающий из противников цифры повреждений, два раскидистых дерева навыков – и получится заправская action/RPG, только с прыжками. Графике в стиле World of Warcraft лишь усугубляет первое впечатление.
Монстры, похожие на ожившие кучи мусора сильно напоминают тех, что встречались в Alice: Madness Returns. Особенно хлещущей из них черной жижей.

По сюжету, Всадники Апокалипсиса – последние представители расы nephilim, которую они и уничтожили. Впрочем, Death предусмотрительно заключил души своих собратьев в камень. События второй части начинаются паралельно событиям первой. War в заточении, человечество уничтожено демонами, а Death, по иронии, отправляется к Древу Жизни, чтобы человечество воскресить.
Неподалеку от Древа живут последние Maker’ы. Они похожи на гномов, говорят как гномы, строят как гномы, но при этом пяти метров ростом. Видимо, тип с молотом из первой части был одним из них.

Darksiders2 2013 03 17 20 10 52 44Darksiders2 2013 03 17 20 11 32 62Darksiders2 2013 03 17 20 11 35 80Darksiders2 2013 03 17 20 13 25 86Darksiders2 2013 03 17 20 57 57 02Darksiders2 2013 03 17 21 00 44 01Darksiders2 2013 03 17 21 01 21 79Darksiders2 2013 03 17 21 01 32 11Darksiders2 2013 03 17 21 02 41 43Darksiders2 2013 03 17 21 02 52 45Darksiders2 2013 03 17 21 06 38 42Darksiders2 2013 03 17 21 11 58 67Darksiders2 2013 03 17 21 12 11 80Darksiders2 2013 03 17 21 17 22 67Darksiders2 2013 03 18 21 57 42 06Darksiders2 2013 03 18 22 13 50 38Darksiders2 2013 03 18 22 19 04 44Darksiders2 2013 03 18 22 20 32 46Darksiders2 2013 03 18 22 23 55 61Darksiders2 2013 03 18 22 54 26 86

Группы: [ *.EXE ]
17:06 18-03-2013
1+1 (Intouchables)

Досмотрели вчера “1+1″. Хорошая мелодрама. На самом деле, это фильм вовсе не о том. как миллионер-инвалид нанял себе в сиделки безбашенного негра. Точнее, не только об этом. Там и критика тех самых “беженцев” (- Вас не тревожит всю жизнь сидеть на шее у общества?), и заносчивой французской “элиты”, которой порой требуется встряска.
В то же время многие из нас – Дриссы, любящие попсу, и не понимающие ни оперы, ни “современного искусства”, а классические композиции узнающие исключительно по рекламам и автоответчикам. А те, кто якобы ценят искусство, и готовы платить за него огромные деньги – не всегда в нем разбираются. Или наоборот.
В конце концов можно смотреть на все происходящее как на обычный конфликт поколений, к которому подходят оптимистично. И молодой может научить старика жить в полную силу, и старик может научить молодого своей мудрости.
Снят фильм нарочито красиво. Начиная от особняка-дворца, в котором живет Филипп, и заканчивая пейзажами прогулок миллионера. В то же время интересно, что район, в котором живет Дрисс можно было бы перенести в ту же Москву, почти ничего не поменяв. Нищета везде одна и та же.

Группы: [ *.AVI ]
19:35 17-03-2013
Ужин в Anabel’s

Ужинали вчера в Anabel’s на Ротшильд в Тель Авиве. Приятное во всех отношениях место. На входе ресепшн размером с гостиничный, уж не знаю, на что им такой. Есть бар. В семь заведение было полупустым, К девяти все столики были уже заняты, от части парочками-купонистами. Напротив нас собралась компания французов человек на шесть.
У нас с собой был купон на двоих, предоставляющий на выбор либо блюдо с морепродуктами, либо с несколькими сортами мяса. За купон мы заплатили двести шекелей, и, как мы выяснили из меню, блюдо с мясом на двоих в обычный день и без купона стоит двести пятьдесят. Так что с одной стороны, купон не Бог весть как выгодет, а с другой – у них просто действительно довольно низкие цены.
На первое нам принесли вкусный хлебушек и небольшой салат, ничего особенного из себя не представлявший.

Первое

Довольно быстро их сменило основное блюдо. В купоне обещали 800 грамм морепродуктов. Быть может, их там было 800 грамм до разморозки и готовки. С другой стороны, осилили мы его все же с трудом, так что грех жаловаться. Кальмары (щупальца и капюшоны), креветки, мидии, мелкие крабы. Все это под томатно сливочным соусом. Капюшоны кальмаров были очень вкусные, а вот крабы – уж сильно атлетические, практически без мяса внутри.
Блюдо с морепродуктами
Гиннеса у них не оказалось, зато было местное пиво. Хорошее и весьма крепкое.

На десерт заказали шоколадный пирог и, ради разнообразия, чайник фруктового чая.
Горячий шоколадный пирогФруктовый чай

Домой нас вез веселый и дружелюбный таксист, который, впрочем, был второй день на этой работе, да и в Израиле судя по всему жил не долго. Поиграли в “объясни таксисту, как доехать домой, не называя улиц и не зная где находишься”. Было весело.

Закрыть