Делать игру для мобильной платформы без возможности сохраниться и выйти посреди миссии. Если села батарейка – загружай старый сейв. Зачем так?
В третьем эпизоде принуждают пройти десять уровней рандомного подземелья. Хорошо еще что в приступе небывалой щедрости дают возможность один раз записаться и подлечиться. Проблема рандомного подземелья, во-первых, в том, что оно очень “рандомное”. Иногда заколебаешься, пока доберешься до последнего противника, засевшего в сгенерированном тупичке. Во-вторых, каждая клетка поля этого подземелья имеет свой эффект. Иногда это просто бонус к характеристикам того, кто на клетке сейчас стоит, что не так уж и страшно. Но в какой-то момент я попал на клетки, которые создают двойников моих персонажей, причем самых сильных. Еле успел удрать последним выжившим.
Еще один просчет – это cleric’и. Опыт выдается исключительно за убийства. Не за нанесение повреждений, и уж тем более не за лечение. Соответственно, лекари практически не прокачиваются. Выход – либо давать им добивать еле живых противников, либо возиться со здешней системой multiclass’ов.
Дошел уже до пятого эпизода. Сюжет остается никаким. Краткое содержание предыдущих эпизодов: Грабим замок вассала отца. Гоняемся за ангелессой. Грабим замок другого вассала отца. Возвращаем ангелессе ее кулончик. Кавайная ангелесса, которую подослали, чтобы убить короля демонов, продолжает тусоваться с его сынком, то и дело расскуждая о силе любви. Хитрая демонесса продолжает строить свои хитрые планы предательства. По канонам жанра, чем персонаж старше, тем он более негативный. Поэтому всем персонажам в отряде по тринадцать лет, а злодей-ангел носит роскошные усы.
Прошлую игру от Telltale, по Walking Dead, я даже пролистал до конца, но понравилась мне она не особо. Тем более странно, что The Wolf Among Us очаровала меня с первых же минут.
Быть может мне больше импонирует визуальный стиль. Быть может дело в сеттинге – 80ые, нуар. Но там, где Walking Dead не вызывала каких-либо эмоций, The Wolf Among Us задевает что-то.
С комиксами Fables я не знаком по одной простой причине. Мне трудно представить менее интересную завязку, чем “сказочные персонажи живущие среди людей в Нью Йорке 80ых”.
Главные герой игры – Big Bad Wolf. В прошлом он много чего натворил (поросенок то простил, а Красная Шапочка?), но теперь он работает частным детективом. Точнее шерифом. Но он выглядит, как частный детектив, говорит, как частный детектив, и дерется, как частный детектив.
Как и в любом нуаре тут есть загадочная девушка, которая весьма быстро превращается в мертвую девушку, впрочем, не менее загадочную.
Вот что меня смущает, так это отсутствие последовательности в дизайне персонажей. Почему Toad – это антропоморфная жаба метрового роста, а поросенок Colin – вполне себе обычная свинья, только с человеческой мимикой и повадками?
С “Ведьмаком” Сапковского я познакомился довольно поздно, в двадцать три. Потому что впервые взяв эту книгу в руки в тринадцать лет и прочтя первые страницы мне показалось безвкусицей начинать повествование со сцены секса. “Башня шутов” Сапковского начинается так же. Но тут она хотя бы чуть более оправдана сюжетно.
Те, кто читал “Ведьмака” тут же узнают в здешнем герое, Рейневане, барда Лютика. Свободной профессии, хоть лекарь, а не бард, знатного происхождения, многословен и любвеобилен.
Роман псевдоисторический. Действие происходит в пятнадцатом веке, ежеминутно упоминаются реальные исторические личности (вроцлавский епископ Жирослав) и факты (герой уехал из Праги незадолго до дефенестрации). Что никак не мешает существованию культа рыцарей-оборотней.
Польский я к сожалению не знаю, так что приходится читать на русском. Текст “под старину”, гадость, конечно, но ради Сапковского можно и потерпеть.
Тут могла бы быть историческая запись. Но жена прочла ее первой, и так исторически меня затроллила, что никакой исторической записи тут не будет.