22:39 12-11-2013
Не-пере-человек

Последний раз я перечитывал книгу, когда мне было тринадцать. Это был один из МИФов Асприна. Фильмы и сериалы я пересматриваю, но только за компанию. Хотя было это года три назад, когда мы смотрели первый сезон Dexter’а. “Для себя” я последний раз пересматривал скорее всего Ghost in the Shell, лет в семнадцать. Игры я перестал перепроходить где-то в том же возврасте. Последней стала, кажется, Baldur’s Gate 2, которая вышла тринадцать лет назад. Всегда есть что-то интересней, чем делать что-то второй раз.

Группы: [ *.AVI ] [ *.DOC ] [ *.EXE ]
00:08 12-11-2013
Halo 4

Графика сильно улучшилась. В основном это касается текстур и освещения. Теперь все еще более блестящее и рельефное, как во времена Doom 3. Будь резолюция выше раза в два, я бы назвал картинку просто замечательной.
Видно руки героя во время заставок, и что еще лучше – ноги. Правда иногда камера переносится за плечи, что немного разрушает эффект присутствия.
Интересно сделаны первые QTE, в которых не всегда указывают что жать. Иногда Чиф намекает что делать взглядом, точнее поворотом камеры.
Оружие довели до ума. Раньше было не слишком понятно, как людским солдатам удалось выжить против Covenant’а больше десяти секунд, имея худшую штурмовую винтовку во вселенной. Теперь она хотя бы стреляет туда, куда целишься. Людской пулемет, первое из новых оружий – очень достойный.
Непонятно почему герой разучился стрелять с двух рук. Хотя еще в Halo 3 он это умел. Хорошо еще, что возможность использовать стационарную турель как переносной пулемет не пропала.
Фанаты Halo любят распинаться о том, какие тут умные противники. Выехал на джипе на вершину холма. Внизу несколько врагов. Один таки умудрился сесть в мотоцикл, не смог заехать на холм и просто ездил туда-сюда, пока я его расстреливал из установленного на джипе пулемета. Остальные просто стояли поодаль, пока мне это не надоело. Я потом даже проверил, может на холм снизу было не забарться?
Меня сильно смущает, что герой может прыгать и прицеливаться одновременно.
Единственное, чем некоторые противники опасны, так это instakill’ами. Один удар “ножем” или граната – и все. Еще Elite’ы умеют быстро отпрыгивать в сторону. Интеллект, не иначе. Skaarj’и? Нет, не слышали.
Прошел через портал и лишился оружия. Что это вообще такое?

По сюжету:
Неизвестно кто допрашивает тетку-ученую на которую всем было плевать вплоть до Halo: Reach. Допрашивает в том числе на тему делает ли Спартанцев лучше их социопатия. Странно, Спартанцы из Reach социопатами не были. Тетка считает, что именно ее Спартанцы спасли человечество. Странно, ведь до спасения дожил ровно один.
Тем временем где то далеко испуганная Кортана пробуждает Чифа ото сна. Не знал, что AI есть чего бояться. На остаток крейсера высаживаются ковенанты, которых мы по старинке убиваем. Все это происходит на орбите какой-то металлической планеты, той самой, что была в финале Halo 3. В итоге планета раскрывается и засасывает все внутрь.
Кортана рассказывает, что жизненный цикл AI короче иной ОС – восемь лет. И поскольку Чиф четыре года провел в спячке, “жить” ей осталось всего ничего. Единственный способ ее спасти – найти тетку-ученную, по образу и подобию которой она была создана. Мечтают ли AI об электроморпехах?

Группы: [ XBOX ]
Закрыть