22:30 17-08-2012
 
Файл XLS 2002го года. "Игры, которые я жду". Duke Nukem Forever. Черт, черт, черт.
Группы: [ *.BAK ]
22:16 17-08-2012
 
Адаптер питания сгорел. Иду по приборам. Оживил уже третий жесткий диск.

Логи ICQ за 2003ий год. С кем я только тогда общался... Черт, даже декабрь 2002го есть. Десять лет. Очень похоже на вечность.

QEMM. Какой, черт возьми, хардкор. И тут же - сейвы Baldur's Gate 2. Battle Realms (с трудом вспомнил что это). Jedi Knight. Kingpin.
MechCommander. У меня же где-то этот лицензионный диск лежит. Помню, как выбивал MadCat'а в третьей миссии. Помню, как застрял где-то на двадцатой. Играл по утрам, перед школой.
NOLF. Operation Flashpoint. Как же я ныкался там по кустам... А вот и Shadow Company. Кто его теперь вспомнит?

А вот дичайший раритет, Policenauts для PSX. Только на японском.
Группы: [ *.BAK ]
21:09 17-08-2012
 
Наконец-то заказал себе USB IDE Cable Set.
Перебираю свое кладбище домашних хардов.
Жив даже этот монстр:
Группы: [ *.CFG ]
19:52 17-08-2012
Shure SE115
Пришли мои Shure SE115. Обзоров я толком перед покупкой не читал, так что для меня сюрпризом оказалось то, что предполагается, что их будут носить на манер дужек, даже не смотря на то, что как раз дужек у них и нет. Для ношения на манер капель они слишком тяжелые, да и в слуховой канал входят не так плотно. В результате, каждый раз приходится исполнять маленький ритуал по их надеванию.
Вторым сюрпризом стали для меня сами затычки. Они выполнены из какого то пенистого материала, на манер обычных затычек для ушей, которыми моя жена пользуется, когда я черезмерно храплю (что означает - регулярно). Соответственно их хорошо бы слегка скатывать перед помещением в ушной канал, чтобы расширяясь они максимально точно приняли его форму, и обеспечили наибольшую шумоизоляцию.
Кабель толстый и жесткий, такой в кармане не спутается, но и на катушку его намотать сложновато. А наматывать есть чего, длинна кабеля составляет почти полтора метра.
Звукоизоляция превосходная. Вот уж действительно к чему нет нареканий.
Басс, вопреки заверениям, довольно слабый. Любители "бумбумбум" идут лесом. CX500 выдавали в том же "What have you done" намного более качественный звук.
Группы: [ *.CFG ]
08:45 17-08-2012
Infinite Space
Потеряв по сюжету Gen'а, который просто умер от старости, наконец-то получил возможность командовать флотом из пяти кораблей. Alik, ученик Gen'а, как персонаж ничего особенного собой не представляет. Не смотря на ту важность, которую ему пытаются придать в сюжете, и упор на то, что он гениальный стратег. Fomich в качестве первого помощника на порядок лучше.
В качестве основной сюжетной идеи - для того, чтобы противостоять империи, нужно объединить нации в свою империю, пусть даже ценой кровопролитной гражданской войны. Классическое японское восприятие "a war to end all wars", одним словом.
Другая сюжетная линия - это влечение героя к собственной сестре. Причем все окружающие понимают, что никакая она ему не сестра, и ничто этому влечению препятствовать не должно.
Рукопашная схватка с пиратами Bad-to-the-Bone нереально сложная, если не знать, как ее проходить. Суть в том, что даже если экипажа у них меньше, атаки у них больше в два раза. А это значительный перевес, как на это ни посмотри. Выход только один - установка security module'ей на все корабли. С их бонусами к атаке победить уже не так сложно.
Тринадцатая глава в плане боев довольно легкая, за исключением штурма станции Taurus. Пришлось докупать истребителей и на Absolute, пожертвовав грузовыми отсеками, которые приносили мне стабильную, пусть и небольшую, прибыль.
Для серьезной космической стратегии игре явно не хватает информативности. Нет даже возможности проверить, какое оружие предустановлено на корабле до его покупки.
Группы: [ NDS ]
08:26 17-08-2012
 
И все же я просто напросто фанат HTC, отказывающийся покупать аппараты Samsung вопреки тому, что последние раскатывают все альтернативы от HTC на протяжении вот уже двух лет.
Группы: [ *.APK,*.CAB ] [ *.BAK ]
Закрыть