18:39 10-08-2012
 
Несколько смущает нытье одной моей сотрудницы о повышении налогов, учитывая, что у нее и дом собственный имеется, и со всей семьей она летала в Америку на месяц не далее как в начале лета. Причем по ее же собственным признаниям поездка эта стоила ни много ни мало двадцать тысяч долларов. Вот уж действительно, "бунт ашкеназов из Гуш Дана". Или иначе говоря, буржуазия, которая живет хорошо, но хотела бы жить еще лучше, при этом ничего не делая. У таких есть время и в палаточках пожить, сдавая при этом какую-нибудь бабушкину квартиру.
Группы: [ *.BAK ]
18:18 10-08-2012
The Witcher 2
Дошел до второй главы.
Так и не понял, чего хотел монах в таверне, говоривший о том, что у меня "недостаточно удачи". Надеюсь, я не упустил какой-нибудь эпический артефакт.
Несколько смущает то, что побочные квесты не приносят практически ничего, за исключением морального удовлетворения. Опыта с десятка таких как с одного основного.
Удивительно, как игра, столь усиленно цепляющаяся за основного персонажа, в различных эпизодах плавно и естественно переключается на персонажей эпизодических. Нечто похожее было в том же Call of Duty, но там и жанр другой, и структура совсем иная. А тут, спросив у Роше, где он пропадал, внезапно оказываешься внутри его флэшбека, и управляешь им самим. Mass Effect'у есть чему поучиться.
Короли в игре представлены крайне интересно. Обычно в компьютерных играх это немощные, прогнившие персонажи. Тут же что Foltest, что бородач из второй главы, это сильные, мужественные полководцы.
Рассказ Зивика о бое достоин пера Мартина. Чуть не прослезился.

"На распутье", когда предлагают либо спасать эльфов, либо идти на штурм с Роше, выбрал опять Роше.
Проиграл схватку в флэшбеке. Не знаю, можно ли там вообще было победить.
Выиграл схватку за короля. Не знаю, можно ли было там вообще проиграть.


Группы: [ *.EXE ]
16:47 10-08-2012
Infinite Space
Вполне стандартно для японских RPG, самая интересная часть в плане механики - финальная треть. Этим они контрастируют с "традиционными" RPG, в которых обычно хороши первые две трети, а к финалу выдыхаются. Вспомнить хотя бы Final Fantasy VII с его "press X to win" до середины, и Baldur's Gate 2, где к третьей главе персонажи уже упираются в потолок развития, и все, что остается - это раз за разом повторять одну и ту же выигрышную комбинацию.

Так и в Infinite Space, первую половину игры тебе дают управлять в лучшем случае тремя кораблями, практически без спецспособностей, и со скудными вариантами комплектации. И лишь к тринадцатой главе из двадцати набирается достаточно финансов, чтобы начать принимать по настоящему интересные решения. Так же и с экипажем, лишь к этом времени доступных персонажей становится больше, чем постов, и приходится начинать задумываться, а кого же оставить в резерве.

Наконец-то избавился от двух линкоров "из прошлого". Заменил их на Absoluta и Erebos. Одним из многих недочетов игры является недостаток, а порой и просто напросто отсутствие документации. К примеру, до покупки, вообще невозможно узнать, какие из оружий на Erebos'е являются несъемными. Absoluta является одним из наиболее популярных вариантов флагмана.
Группы: [ NDS ]
16:27 10-08-2012
 
Мне вот всегда было интересно, Ройзман, он за то, чтобы русские покупали наркотики исключительно у русских, а не у всяких таджиков и цыган, или все же за то, чтобы русские тихо-мирно (а точнее, буйно), спивались, травясь водкой?
Группы: [ *.BAK ]
16:17 10-08-2012
 
Мне кажется, основная претензия многих к Pussy Riot заключается в том, что они женщины. А женщина в некоторых больных умах "должна знать свое место".
Группы: [ *.BAK ]
16:13 10-08-2012
 
Очень трогательно выглядят подсчеты олимпийских медалей некоторыми поцреотами. "Если добавить так же медали Украины, Белоруссии и Казахстана, то Россия окажется на третьем месте". А если добавить к медалям Британии так же медали бывших британских колоний...
Группы: [ *.BAK ]
Закрыть