22:59 06-07-2012
Berserk
"That's what the rats call me"

Похоже, Миюра не собирается завершать Berserk в этом веке. Вместо того, чтобы продолжить развивать сюжет, в новом томе нас ждет история отрочества Guts'а. Трогательная история маленькой цветочной феи, никак не связанная с общей сюжетной канвой. Это может занять несколько лет.
Группы: [ *.JPG ]
00:08 06-07-2012
Assassin's Creed: Brotherhood
Прошел Assassin's Creed: Brotherhood.
К сожалению, финальные эпизоды портят все впечатление от отличной игры. Зачем было собирать доспех Брутуса, если пользоваться им доводится хорошо, если пол часа? А смысл в целом арсенале оружий, если весь финальный эпизод приходится использовать лишь кривое супероружие? А зачем прокачивать ассассинов, если в финале их не вызвать?
Если один из ассассинов погибает на задании начиная с 8ой главы, то нового нанять уже нельзя. Весьма досадно.
Прямо перед финальной сценой в Pax Romana у меня случился досадный баг, когда сценка не запускалась, и неуязвимый Чезаре продолжает до бесконечности драться со стражниками. Пришлось выйти из игры и начать миссию заново.
Более смешным багом оказался случай, когда Эцио прыгнул на стражника, и тот отразил атаку. В итоге, ассассин превратился в супермена и улетел в небо.
Вообще, вся концовка вызывает ассоциацию с сериалом, у которого внезапно закончился бюджет, и режиссер или сценарист режет по живому. Что это вообще за пылающий город? Чезаре Борджиа кричит, что цепи его не сдержат, и спустя год оказывается на свободе. Как? Зачем Эцио его вообще убивать, если Apple of Eden уже у него? Почему Чезаре говорит, что ни один смертный его не может убить? А смысл развязки "в реальности" от меня вообще ускользнул.
В итоге, можно конечно добивать ассассинские задания, можно скупать недвижимость и получать 100% рейтинг, но никакого желания делать это уже нет.

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть