18:21 25-05-2012
Assassin's Creed: Brotherhood
Похоже, Assassin's Creed превратился в Call of Duty. Ежегодное не слишком напряжное развлечение.
Я уже и забыл, что в конце второй части Ezio пощадил Родриго Борджиа, и узнал от Минервы о храмах, которые теперь следует найти.
Начинает Эцио полностью прокачанным, как это было в Darksiders или Prototype. Стало даже интересно, как же его всего этого лишат. Решение нашли крайне красивое и элегантное. Вернувшийся Борджиа осаждает фамильный замок Эцио, и тому приходится бежать, оставив все имущество позади. Ко всему прочему его ранят из ружья (во второй части Леонардо дарит Эцио свой первый пистолет), что объясняет изначальную слабость Эцио. Всяким Gothic с их вечной амнезией такой элегантности никогда не достичь.
Беготня по особняку уже в наше время по началу забавная, но после того, как мне третий раз показали анимацию преодоления моста - немножко поднадоела.
В прошлых частях я не помню концепции full synchronization. Суть в том, что в каждом сюжетном задании дается так же побочная цель. К примеру, убить жертву конкретным оружием. Схожая система была в играх серии Hitman и Thief.

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть