Не люблю мокнуть под дождем. И не люблю, когда одежда не просыхает по несколько дней. Не люблю холод. Не люблю, когда рано темнеет. Не люблю таскать с собой куртку и зонтик. Не люблю израильскую зиму. Ничего не могу с собой поделать.
Меня всегда смущает, когда
взрослые, состоявшиеся люди пишут как подростки. Вот именно этим несоответствием. Это обилие смайликов и восклицательных знаков. Орфографические ошибки. Да и вообще, сбивчивость и путанность повествования. Одно дело - когда так пишет великовозрастной дурень, у которого ни работы, ни машины, ни квартиры, ни жены, ни детей. Таких везде полно. Но подобный стиль у абсолютно нормальных людей вызывает в моей нежной ранимой душе какой-то когнитивный диссонанс третьего порядка.
22:15 30-10-2011
"Вокзал потерянных снов"
Не каждый день главной героиней оказывается существо с жучиной головой. Точнее с жуком вместо обычной человеческой головы.
В остальном, весьма типичный паропанк. Преступников тут переделывают в паровых киборгов.
Главного героя нанимает человек-орел, чтобы тот вернул орлу отпиленные крылья. Загвоздка в том, что крылья он топили себе сам, в наказание за непонятное преступление. В это же время подругу ученого, ту самую женщину-жука, нанимает тип состоящий из кусочков кучи существ, чтобы та слепила его статую. Из слюны. Такое у жуков народное прикладное творчество.
Видно, что автор прикладывал массу усилий, чтобы создать свой город. Он то и дело посвящает целые абзацы тому или иному его району. Жаль, что читать это абсолютно не интересно.
Много писать о Limbo - все равно что писать о Portal'е. Игра, состоящая буквально из пары-тройки отличных идей, которые воспринимаешь с первых минут. Герой, умеющий только невысоко прыгать и передвигать предметы. Черно-белая палитра. Гигантские пауки, протыкающие мальчика насквозь. Капканы, отсекающие ему голову. Трупы, по которым приходится переправляться на другой берег. Мрачная атмосфера, ничего не скажешь.
По
результатам последнего сезона, попытаться посмотреть из анимэ:
- Шестая зона
- Синий Экзорцист
- Врата Штейна
Прошел Bastion.
После того, как прокачаешь огнемет, все остальное оружие теряет всякий смысл. Есть - и ладно. Невольно начинаешь обращаться к пантеону, чтобы получать больше опыта - иначе все совсем легко. В особенности, если подключить еще и бутылку вампиризма. Damage over time огнемета восстанавливает Kid'у здоровье, пока он сам прикрывается щитом.
По началу арена для базуки кажется какой-то невероятно сложной. Я даже первой награды не мог получить. Фокус в том, чтобы выбирать апгрейды из левой, скоростной ветки, и ни в коем случае не брать апгрейд с задержкой выстрела. Наоборот, нужно палить как угорелый. Тогда будет не сложно получить финальный апгрейд, и использовать его на самонаводящиеся снаряды. С ними эта арена проходится буквально с закрытыми глазами.
Не нашел двух идолов, возможно они открываются только в New Game+. Так и не сумел пройти арены молота и щита. Собрал все Vigil'ы.
Полностью прокачал молот, огнемет, базуку и копье. Для остальных оружий нужны финальные апгрейды, но их слишком долго и нудно качать - по моим расчетам, пара часов на арене.
В финальный бой шел с огнеметом и базукой. Правда финальный эпизод весьма странный. Начать с того, что Kid получает возможность прыгать, чего он всю игру делать не умел, и это за десять минут до финала. И тут же выдается супероружие, таран, способный вынести босса парой ударов.
Под конец дают сделать целых два моральных выбора: спасти Zulf'а или оставить себе таран, вернуть все как было или оставить все как есть. Спас, оставил.
Одно из самых цельных и увлекательных впечатлений этого года.
15:26 29-10-2011
"Страна игр", октябрь 2011
По Dishonored и Lollipop Chainsaw ничего интересного. Бла-бла, крысы, бла-бла, китовый жир. Бла, Half Life 2 meets Arx Fatalis. Панк сращивает голову после удара бензопилой. Да, круто.
Primal Carnage, Left4Dead, но с динозаврами - в топку.
Зданий в "городе" всего шесть. Чем заняться, когда все их отстроишь? Конечно же апгрейдами! Оказывается, у оружий не три уровня апгрейдов, а пять.
Арены для винтовки и миномета совсем простенькие. Для пистолета и огнемета - чуть сложней, но если правильно их прокачать - тоже особой проблемы не представляют. Другое дело - арены для копья и молота. Эти уже требуют практики. Ачивмент для молота - так же самый сложный.
Огнемет крайне полезен, поскольку пробивает лобовую броню "лягушек" и цветков.
С ачивментами вообще выходит иронично. Взять к примеру достижение "Потрать десять тысяч монет", с наградой в две тысячи монет. И еще одно - за апгрейд всего арсенала.
Разработчики учли, что сама по себе игра очень простая, и потому ввели храм. В нем можно активировать божеств, только вместо того, чтобы помогать герою, они усиливают его противников - делают их быстрее, выше, сильнее. Единственное, что с этого получает игрок, кроме тумаков - больше опыта.
01:18 29-10-2011
Dungeon Siege 3
Вернулись после более чем двухмесячного перерыва. Dapper Old Gent - это уже какой-то рейдовый босс, просто таки. Сначала рушишь лифты-капсулы, затем генератор, затем постамент. И так четыре раза. Пол часа его валили, если не больше. Сколько раз мой рыцарь умирал, я и считать перестал. Призываемые роботы убивали его крайне стремительно. Уж не знаю, в чем там было дело. К тому из-за размеров арены выявились проблемы с камерой. Но хотя бы Old Gent сидит на одном месте, его можно и в слепую бить.
Нельзя не отметить героичности, проявленной супругой. Я был уверен, что после моей пятой смерти она отбросит геймпад и заявит, что больше в эту игру играть не намерена. Но она продолжала оживлять меня раз за разом, и ее персонаж ни разу за весь бой не умер.
Вчера оформили в Йотвате купон полученный за отличную работу. Должен сказать что основных порций там должно хватить на двоих, а то и на троих. Помещение в Азриэли на удивление большое, и битком забито религиозными. Видимо, дает о себе знать кошерность и близость Бней Брака.
Когда активируется одна из пассивных способностей, над головой героя высвечивается бутылек с ее названием. Вот только приходится запоминать, что какой-нибудь Werewolf Brandy - это +10% critical.
Кроме собственно уровней для каждого оружия тут есть по особой арене, с тремя призами - обычно по апгрейду для двух оружий, и еще скилл. Большинство арен весьма простые, попотеть придется только на арене для щита, где приходится делать всем counter'ы.
Ачивменты тут не просто так, они еще и прибыль приносят. Есть более веская причина пройти все арены, к примеру.
С одной стороны, разновидностей противников довольно мало. Если верить ачивменту, их тут пятнадцать видов. С другой стороны, противники разных "цветов" и ведут себя по разному.
Функциональность повествователя конечно не то, чтобы революционная, но тем не менее весьма интересная. Да и выполнена просто отлично.
Пользуясь принципом 20/80 и программой Folder Size можно держать свой SSD в хорошей форме. К примеру, обнаружил, что некая папка ReportQueue отхватила три гигабайта ценного пространства. Исправил.
Если Metal Gear Solid HD Collection не выпустят Region Free, то поиграть в
PAL версию доведется похоже лишь в начале февраля, а не в ноябре, как ожидалось.
Перепрошивка до LT2.0 стоит у нас 70$. Терпимо.
Чтоб я еще раз взял продукцию EzCool! Два БП, оба не продержались и года. Лучше в следующий раз доплачу за SeaSonic.
10:09 26-10-2011
"Кольцо принцессы"
Дочитал "Кольцо принцессы". Книга переполнена нестерпимой тоской по какому-то деревенскому детству, в которое герой, тридцатилетний пилот, все пытается вернуться. На этом конфликте и построена большая часть повествования.
Больше всего это похоже на творчество Стругацких. Весьма крепкая советская подростковая фантастика. Какого-либо бреда там и в помине нет, меньше отзывов читать надо. Шабанов правда под конец задрал со своей черемухой. Как герой "Над пропастью во ржи" и утки, только еще хуже.
Жаль, что наушники Axelvox HD242 продаются исключительно в России. Я бы прикупил.
Крайне занимательная игра, взаправду. Трехмерные модельки на плоских изометрических фонах, отрисованных чуть ли не вручную. Путь, который выстраивается из блоков прямо под ногами, на манер карточных эпизодов в Alice.
Bastion - это база главного героя, которую он может достраивать по ходу дела. По началу там нет вообще ничего, и нужно сделать выбор между постройкой арсенала или дистиллировочного завода. Первый дает возможность выбирать оружие. Второй - пассивные способности, представленные в виде алкогольных напитков.
У героя два слота под оружие, и еще один слот под заклинания. Можно взять два оружия для ближнего боя, или два для дальнего, но правильная комбинация и так ясна.
Управление устроена так, что с клавиатуры, даже с G13, играть практически невозможно. Лучше всего подключить Xbox'овский геймпад. Тогда комбинацию щит-лук-щит станет выполнить намного легче.
Всего оружий в игре судя по всему одиннадцать, и к каждому по шесть апгрейдов, доступными из которых может быть три. Материалы для апгрейда либо покупаются, либо получаются на сцепиализированных аренах. Для каждого оружия свое испытание, с тремя наградами в конце.
Оказывается, Гилада Шалита обменяли на тысячу радикалов. Вот как это сейчас называется - радикалы.
А у Опера плач по настоящему Человеку - Муамару Каддафи.
А
SuperFedya то оказывается, продолжает свое харакири, которое я оставил лет восемь назад. Теперь на MadFanboy. Все такой же интересный собеседник, я в этом уверен.