21:16 30-09-2010
Final Fantasy X
Spherimorph - должно быть один из самых тупых боссов, которых мне доводилось встречать в JRPG. Вызываешь иммуного к электричеству Ixion'а, и бьешь его обычной атакой, таким образом не давая переключиться. Каждой второй атакой босс будет так же лечить единорога.
Другое дело - танк Crawler. Даже учитывая overdrive Ixion'а бой не из легких. Спас меня в итоге лишь overdrive Lulu, девять молний подряд.
А Seymour - и того интересней. В первый раз он очень стабильно выносил меня своими multi заклинаниями. Пришлось перед боем полностью зарядить overdrive'ы Tidus'а и Auron'а - и вот overkill сразу же после отзыва Anima.

Графика впечатляет и спустя восемь лет. Понимаешь, сколько усилий было в это вложено. Одежда развевающаяся на ветру. Цепочка Tidus'а, не нарисованная прямо на теле, как у Joe из Mafia 2, а полигональная. Кинематографичная подача локаций, как то ледяной храм в Macalania.
Помню, очень давно один фанат консолей доказывал мне, что в роликах и самой игре используются одни и те же модели персонажей, и все благодаря чудотворственной мощи Playstation 2. Так, для сравнения:


И немного спойлеров:
Yevon решает, какие машины разрешается использовать, а какие нет. Иначе говоря, боевые машины под запретом церкви.
Я уж было решил, что спутал заспойлеренные эпизоды из Final Fantasy X с событиями Final Fantasy VIII. Оказалось, что эпизод со свадьбой все же из FFX. Просто в мире Spira зомби выглядят весьма живенько.
Группы: [ *.ROM ]
16:50 29-09-2010
Final Fantasy X
Получил возможность кастомизовать aeon'ов и экипировку. И на то, и на другое расходуются предметы из инвентаря.

Поскольку LillyPad не умеет писать макросы, перешел на TwinPad. Теперь все overdrive'ы Auron'а выполняются в один клик.

Sin - это наказание за людское тщеславие, и за то, что человечество пользовалось машинами. Но что в этом такого плохого? Yuna на этом вопросе сильно тупит.
Единственный способ одолеть Sin'а на ближайшие десять лет - исполнить ритуал Final Summoning. Именно ради этого summoner и отправляется в свое паломничество.
Первая, кто победила Sin'а была Yunalesc'а, которая видимо так же жила в Zanarkand'е. Yuna названа в ее честь.
После того, как он предлагает Yun'е выйти за него замуж, Seymour спрашивает Auron'а почему он "еще здесь", а не в Farplane'е, намекая на уже заспойлеренный для меня момент - Auron десять лет был мертв.
Группы: [ *.ROM ]
13:24 29-09-2010
"Скотт Пилигрим"
Сходил с друзьями на "Скотт Пилигрим". Что тут сказать - фильм безумно смешной. С ударением, конечно, на "безумно". Не понравились мне в нем, как обычно, лишь актеры на главный ролях: ушлепок из "Джуно" и туповатая телочка играющая Рамону Флауэрс. В остальном же - просто блеск. Криса Эванса я знаю только по "Лузерам", но тут он отжигает просто крышесносяще. Элисон Пилл я не знаю вообще, но в роли вечно недовольной барабанщицы она неподражаема, хотя роль там совсем не большая (а какая там сцена с "конкуренткой"). Сожитель гей, с которым Скотт делит кровать. Девочка-китаянка, изображающая фанатку. Ну, и собственно большая часть "эксов" Рамоны, в особенности первый. Одним словом, практически все "не главные" персонажи получились один другого краше.
Теперь по поводу экшена. Его много и он очень разудалый. Конечно, ничего уровня сражения в катакомбах из "Неудержимых" тут нет. Но в контексте фильма - смотрится отлично, в особенности вышеупомянутые "первый экс" и Крис Эванс.
Группы: [ *.AVI ]
12:28 29-09-2010
 
Такими темпами, скоро друзья перестанут меня приглашать куда либо. Все эти рассказы о том, как же здорово мне работается, их похоже изрядно угнетают. Пора закругляться.
Группы: [ *.BAK ]
12:26 29-09-2010
 
Ходили на днях в ресторан "Паламида", что за тель-авивской биржей. Ресторан в ранний вечерний час оказался абсолютно безлюден, за исключением, конечно, симпатичный официантки и несимпатичного менеджера.
Заказали зеленую лапшу с ассорти из морепродуктов, сравнимую с той, что подается в Goocha, и нечто называющееся у них "Мон мартер". Шарики из обжареного теста, наполненые фаршем из морепродуктов, под безумно вкусным сырно-томатным соусом.
А шеф повар к нам так и не вышел поздороваться, чем меня изрядно задел.

Группы: [ *.BAK ]
12:21 29-09-2010
 
Конкуренция - это прекрасно. Теперь я на 12Mbit.
Группы: [ *.BAK ]
12:22 25-09-2010
Xenogears
Сценарий Xenogears читается как хороший рассказ, не смотря на то, что формат пьесы я не переношу в принципе. Впрочем, и продолжительность у него соответствующая. Час уже как читаю, дошел пока лишь до событий в Bledavik'е. А нужно освежить память вплоть до событий в Aquvy Sea.
Группы: [ *.ROM ]
12:17 25-09-2010
Homeplanet
Первый зачет - за более чем интуитивное управление. Сделано настолько по человечески, что даже в экран настроек заглядывать не приходится. Второй - за инерционную систему управления. Суть в том, что корабль может разгонять любую скорость. Проблема лишь в том, что ему затем придется тормозить, разгоняясь в обратном направлении. Хорошо еще, что он оснащен и лицевыми двигателями, иначе торможение превратилось бы в во истину забавную задачу.
А игра сложная. Лично меня вынесли в первом же полете.
Группы: [ *.EXE ]
23:11 24-09-2010
Лучшая JRPG для PSX
После некоторых раздумий, пришел к неожиданному выводу - Final Fantasy IX это лучшая JRPG для PSX, в которую я играл. Grandia слишком схематична. Tales of Destiny и Tales of Eternia хороши, но весьма детски, даже в сравнение с FFIX. Chrono Cross конечно же сказачно хорош, но честно говоря, мне его сюжет показался даже слишком путанным. Valkyrie Profile - масса отличных историй и ярких персонажей, но в итоге, практически полное отсутствие основной сюжетной линии. О достоинствах Vagrant Story и Xenogears я забыл, продираясь через скучнейший геймплей, что впрочем верно и в отношении Persona 2. Final Fantasy VII и VIII? Не смешите меня. Нет, VII конечно хороша, но куда ей против IX...
Группы: [ *.ROM ]
23:03 24-09-2010
 
Слушая "Collide" и "Comatose" я вижу весь путь, который Skillet пришлось пройти чтобы достичь великолепия "Awake".

Current music: Skillet - Monster
Группы: [ *.MP3 ]
01:01 24-09-2010
Final Fantasy X
В систему overdrive'ов добавили раздражающие миниигры. К примеру, для overdrive'а Lulu нужно за несколько секунд крутануть джойстиком наибольшее количество раз. А как это сделать на эмуляторе, если джойстика нет? На помощь приходит мышка. Вешаешь на нее правый аналоговый стик - и крути себе, сколько влезет.
Матч по блитзболу я благополучно продул. Уж не знаю, помог бы мне не разученый на корабле прием или нет.
После появления Auron'а, часу на пятом, игра приображается. Герои начинают изъясняться полноценными фразами, а не одними лишь междометиями. Ну а эпизод, где Yuna заставляет Tidus'а улыбаться и смеяться - так просто блестящий.

Далее по сюжету:
Wakka, тренер наихудшей команды по блитзболу, узнав, что Tidus был игроком, не находит ничего лучше, чем взять его к себе в команду и отправиться на турнир в городе Luca. Турнир проводится в честь местного президента, Mika. Вместе с президентом пребывает и Seymour, подозрительно похожий на Sephirot'а. Между ним и Yun'ой что-то происходит, но что - не понять.
В ходе турнира в городе появляются монстры, которых Seymour разгоняет Ultima'ой. Еще вновь объявляется Auron, который рассказывает Tidus'у что он запросто так прыгнул на тысячу лет назад, откуда и забрал Tidus'а. А еще - Jecht "не совсем жив" и "уже не человек". И вообще, "Sin is Jecht". Tidus конечно ненавидел своего отца, но никак не хотел, чтобы тот превратился в водоплавающего монстра.
Оказывается, SIn возрождается раз в десять лет. Но пока он не возродился - все живут себе спокойно. Конечно, Tidus'у как человеку со стороны это кажется полнейшим кидаловом, но местные с ним не согласны, и считают это выгодной сделкой.
Группы: [ *.ROM ]
15:53 23-09-2010
Final Fantasy X
Tidus - просто какой-то малолетний японский гопник. Он и выглядит соответствующе, и половина его фраз в диалогах это "А?" и "Чо?".
К тому, что у оружия нет показателя повреждений, мне еще лишь предстоит привыкнуть.
В каждой серии Final Fantasy есть как минимум один персонаж, вызывающий в моем сердце лютую ненависть. В Final Fantasy VI это был мальчик подражавший животным. В Final Fantasy VII - кот верхом на белом бегемоте. В Final Fantasy X должность дежурного ненавистного персонажа занял Wakka. Мы тут мир собираемся спасать, а он с футбольным мячом пришел.
По путаности повествования - безусловно первое место среди игр серии Final Fantasy.

И так, что мне известно (банально спойлеры):
Пока Tidus играет в футбол, прилетает гигантский шар называемый Sin, и нафиг бомбит его родной город Zanarkand. Tidus встречает друга своего отца Auron'а, который как и все евреи знает больше, чем говорит. Tidus'а втягивает в шар Sin'а.
Он очухивается где-то через тысячу лет после описываемых событий. Обнаруживает, что его отец, пропавший из того мира десять лет назад, на самом деле переправился в этот мир.
Sin в этом мире это вовсе не шар, а какой-то гигантский подводный динозавр, с хвостом и плавником на спине. Вот такой ребрендинг. Развлекается тем, что бомбит прибрежные деревни, возможно чисто для лулзов.
Tidus отправляется в паломничество жрицы по имени Yuna. Yuna считает, что она должна победить Sin'а. Отец Yun'ы сделал это десять лет назад, и теперь что-то вроде губернатора. Якобы усопший отец Tidus'а хорошо знаком Yun'е, и ходит в телохранителях ее отца. Должно быть, победа над Sin'ом сродни победе над коррупцией - победили давно, а бесчинства как были, так и остались. Только вот гигантского водоплавающего динозавра игнорировать трудней.
Группы: [ *.ROM ]
23:55 22-09-2010
 
Опробовал PCSX2 0.9.7 (3585) с God of War. Думал даже взяться проходить, но дошел всего то до гидры на hard'е и решил, что так дело не пойдет. Взялся проходить Final Fantasy X, хоть она и затянута до безобразия. Хорошо, что есть возможность выставить где-то 85fps.
Группы: [ *.ROM ]
18:43 22-09-2010
 
Отправились сегодня завтракать в кафе "Бадулина" в порту Тель Авива, место подороже и попристижней чем любимые нами Arcaffe и Greg. Заказали яйца "Бенедикт" и нечто под названием "яйчница по Кнаански". Первая оказалась парой яиц "пашот" верхом на копченном лососе и гренке, политые соусом. Второе - яичница-глазунья поданная на лепешке с затаром и сыром. Булочек не подали, видимо рассудив, что некая разновидность хлеба у нас и так есть. Добавок тоже оказалось непривычно мало - маринованные перцы, жареные баклажаны, пара сыров. Впрочем, не количеством, так качеством - воздушный козий сыр был исключительно вкусный. И вдогонку - по чашечке кофе. Каппучино и лате в одинаково маленьких чашечках, на вид неотличимы.

Группы: [ *.BAK ]
22:26 21-09-2010
 
Кто-то говорил, что я не достигну успеха потому что женат не на еврейке. Потому что у меня нет высшего образования. Потому что я так и не сдал на права. Потому что у меня недостаточно дорогие часы. Чтож, они все ошибались. С кем не бывает.
Группы: [ *.BAK ]
22:13 21-09-2010
 
Сравнили сегодня всегда актуальный "Милки" от фирмы "Тнува" с его новоиспеченным конкурентом - "Му" от "Тары". Цена у них ноздря в ноздрю, по составу практически не отличимы. Как оказалось, по вкусу - тоже.
Группы: [ *.BAK ]
21:38 21-09-2010
 
Большинство людей, которым нравится "Парфюмер" воспринимают оболочку, а не содержание. Потому что книга то гаденькая. Но написано красиво.
Группы: [ *.BAK ] [ *.DOC ]
21:37 21-09-2010
 
Оказалось, что кассирше Тове из ближайшего к нам супермаркета, которую я бы с удовольствием поимел, тем временем уже пятьдесят девять лет. Хорошо сохранилась, одним словом.
Группы: [ *.BAK ]
00:01 20-09-2010
Немного о хобби
Некоторые мои знакомые диву даются, откуда у меня так много свободного времени, ведь судя по всему, я успеваю проходить по нескольку игр в месяц. А я не понимаю, как этому могут удивляться люди, тратящие свое свободное время на просмотр сериалов. Да за один полный сезон любого сериала я легко пройду одну-две игры.
На самом деле, мне обычно удается поиграть час, порой полтора часа в день. Раньше, когда я работал в пятнадцати минутах от дома, мне приходилось по вечерам порой по нескольку часов подрабатывать. Теперь, когда необходимость в подработке вроде бы отпала, я провожу в дороге в среднем два часа в день. Так что количество игровых часов, по сути, осталось неизменным. Равно как и количество часов на сон - сплю я обычно по семь-восемь часов, меньше не получается. Да и особой причины спать меньше нет. Другое дело, что и в выходные я больше двух часов к ряду играю очень редко, процесс обычно начинает наскучивать или утомлять. Но есть и исключения. Из последнего, Singularity я прошел буквально на одном дыхании. А от Settlers VII не мог оторваться часами - работал, потом еще фрилансил дома, потом до часу ночи играл.
Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
22:44 19-09-2010
 
Чем больше знаешь, тем меньше завидуешь.
Группы: [ *.BAK ]
Закрыть