22:33 26-08-2010
"Принц персии"
Честно говоря, я не понимаю, как имея все карты на руках, можно было так оплошать. Есть целый ряд неплохих актеров, не завезли лишь хороших актрис. Есть банда колоритных ассассинов, каждый со своим оружием. Есть многообещающие персонажи второго плана - торгаш и мрачный негр. В конце-то концов, артефакт, эффектно отматывающий время назад, и паркур по пыльным городам и не менее пыльным руинам.
Но вот не вышло из этого ничего путного. Почему - непонятно. Все шутки, включая трогательную любовь торгаша к страусам, какие-то ни разу не смешные. Все поединки и паркур очень дерганные, не понять, кто куда бежит, кто с кем сражается. Принцесса, и по совместиетльсву жрица, вместо того чтобы красиво ходить туда сюда немало раздражает своими повадками и голосочком.
Обычно сюжет мне не мешает. Но зачем нужно было отметать в общем-то неплохие сюжеты трилогии, и городить что-то абсолютно невменяемое, но свое - понять сложно. Схожая ситуация была и с "Хитменом", где интересный сюжет заменили на какую-то муть про русских президентов-двойников. Вот и в "Принце Персии", брат короля зачем-то хочет не то просто уничтожить мир, не то вернуться в прошлое и не спасать брата, таким образом став королем. Зачем ему это - непонятно, ведь брата и двух его сыновей он убил. Всего-то и нужно было, что убить третьего, и не возиться с этими "песочными часами", которые не разу не песочные часы, а какой-то гигантский кусок кварца.
Одним словом - фильм стоило смотреть лишь ради первой сцены штурма, которая хоть и глупая до невозможности, но хоть снята внятно. И принцессы в ней еще нет.
Группы: [ *.AVI ]
11:16 26-08-2010
 
Если верить журналу UPgrade #32, аудиосистемы 2.1 вполне достаточно для нужд простых смертных, а пластиковый корпус еще не свидетельствует о том, что система плохая. Хотя в той же редакции есть и любители серии Microlab Solo. А выпуск #33 практически убедил меня приобрести какой-нибудь Creative X-Fi при случае.
Группы: [ *.CFG ]
09:54 26-08-2010
Just Cause 2
Все задания фракций начинаются одинаково. Подходить к телефонной будке, подъезжает босс на своем излюбленном транспорте (коммунистка на каком-то автобусе, мафиози на джипе с пулеметом, зайчики в трамвайчике), его подручный кидает ящик с боеприпасами, босс описывает на корявом английском суть задания. С захватами баз и того хуже - все развивается по одному и тому же сценарию. Группа боевиков должна провести техника до ключевой точки, напарываясь на все возможные препятствия, как то снайперские позиции, которые Рико должен устранять.
Единственная оригинальная в плане локаций миссия - пробраться на парящий на высоте двух километров лайнер, подвешенный на двух дирижаблях, где находится публичный дом. Своеобразный у них способ отбора клиентов.
Другое дело - сюжетные миссии. Их мало, но тут уж оттянулись как следует. Достаточно сказать, что во второй сюжетной миссии приходится драться с ниндзями в то время как всплывшая подлодка ведет огонь по площадям.



Группы: [ *.EXE ]
Закрыть