21:58 16-07-2010
 
Давно я не встречал женщин красивых до ломоты в зубах. Хотя первое впечатление порой обманчиво.
Группы: [ *.BAK ]
21:56 16-07-2010
Repo Men
Недалекое будущее. Два друга со школьных и армейских времен, Реми и Джек, работают конфискаторами искусственных органов у тех, кто просрочил их оплату. Все на самом деле очень просто. Однажды к тебе приходит человек с ящиком для транспортировки, если повезет - всаживает в тебя парализующий дротик, и вырезает тот орган, который ты больше не в состоянии себе позволить иметь. Если ты задолжал почку, у тебя еще есть шанс выжить. Если ты задолжал сердце... Работа как работа.
Жена, правда, не в восторге. Она ставит Реми ультиматум - или работа, или семья. Вот только Реми очень нужна высокооплачиваемая работа в мире, где у отставного военного не так уж много возможностей для карьерного роста. А на последнем задании все идет не так, и в итоге Реми становится собственным же потенциальным клиентом, заполучив искусственное сердце.
Став "одним из" он внезапно обнаруживает, что больше не способен так хладнокровно лишать людей жизни, как раньше. В итоге, как легко предположить, он просрочивает все выплаты и становится мишенью, попутно подхватив с собой страшноватую певичку из бара. Вместе веселей.
Фильм жесткий, каким и должен быть фильм на тему насильственной конфискации органов. Постоянно кого-то режут, а в перерывах травмируют психику видом обнаженного женского тела. Достойных экшен сцен две с половиной. Зачистка "логова" в начале, поединок с негром в середине, и схватка в коридоре под конец. Ну и финал конечно четкостью даст прокашляться и "Острову проклятых".
В актерской игре я ровным счетом ничего не понимаю. Форест Витакер ("Призрачный пес") играет слегонца тормознутого негра, и выглядит он очень убедительно. Лев Шрайбер играет Льва Шрайбера, с фирменным оскалом, того и гляди когти выпустит. Страшная Элис Брага тут вообще непонятно к чему.
В итоге, как ни странно, фильм мне ни разу не понравился. Я ожидал, что Джуд Лоу и большой негр будут весело мочить людей из своей же корпорации. А в итоге Джуд Лоу пол фильма носился с этой уроженкой Бразилии, и вообще наводил скуку и уныние своими внезапно расцвевшими к ней чувствами.

Джуд Лоу в очередной раз доказал мне, что я ни разу не воспринимаю хороший английский на свой плохой слух. И в отличие от "Шерлока Холмса", русский перевод был абсолютно ужасен. Так что пришлось найти субтитры на английском, подходящие к BDRip'у.
Группы: [ *.AVI ]
19:23 16-07-2010
Settlers VII
Сел взглянуть, и оторвался лишь спустя час. Потому что там кавалерия форпост штурмует, тут мы пиво варим, а для овец воды нет, а шерсть нужна, чтобы рубашки в порту продать, и пока что мы с соперником соревнуемся, кто больше памятников установит, потому что памятники - двигатель технологического прогресса. Там еще много всего интересного, до чего я не успел добраться - и пушки, и генералы какие-то. Надеюсь как-нибудь руки и до этой отличной игрушки дойдут.

Группы: [ *.EXE ]
18:08 16-07-2010
Звездные волки
Замена Эл на Призрака - ход, с одной стороны, очень сильный, но тем не менее весьма раздражающий. Зато Призрак сходу умеет применять технологии берсерков, Предтеч и чужих, хотя последних я пока что не встречал. И чтобы горевать о потере Эл совсем не хотелось бы, Призрак приносит с собой три прототипных разработки, оказывающихся на порядок эффективней любых конкурентов.
Две миссии порой сводятся к одной. Так в случае с Призраком предлагают либо "помочь ученному", или же "выбить долги для корпорации".
Сразу после Призрака к отряду присоединяется Гюрза, шестой, и по всей видимости последний из доступных пилотов. Прилетает она не с пустыми руками, а на тяжелом истребителе "Тигр", вооруженном по последнему слову техники. Сама же Гюрза - ярко выраженный пилот-ас.
Главный герой первым достиг козырного скилла "Элита". Впрочем, быть может Эйс добрался бы до него раньше, если бы он не нужен мне был как снайпер-лазерщик. На радостях пересадил героя с "Раптора" на "Тридент". На одну малую пушку меньше, зато в два раза выше прочность.

Группы: [ *.EXE ]
16:50 16-07-2010
Losers
К одноименному комиксу этот боевик судя по всему прямого отношения не имеет. Ну да, в обоих случаях речь идет об оказавшемся "вне закона" отряде разномастных специалистов. Но в той же мере под это описание подходит и "Команда А". В комиксе речь шла, насколько я помню, по больше части о китайцах. В фильме же героям приходится разбираться со злодеем бондовского типа (застрелил секретаршу, потому что та не так несла зонтик, носит перчатку, чтобы скрыть изуродованную кисть) неопределенной американской национальности. Злодей мечтает заполучить у индусов "звуковую бомбу", действующую, судя по демонстрации, как черная дыра. "Лузеров" он хотел убрать просто потому, что те должны были сделать для него грязную работенку, а Макс не любит оставлять свидетелей в живых.
Начинается фильм с той самой работенки. Отряд разъезжает по базе наркобарона в хаммере и отстреливает боливийцев. Затем идет "грустный эпизод" с попыткой устранения отряда. Затем - опять же весьма бондовская сцена поединка с "красоткой" в горящем номере отеля. Не выступай в роли Бонда настолько потрепанного вида "папик", а в роли "красотки" весьма уродская мулатка (нет, ну нужна была уродина - взяли бы уже Люси Лю, у нее даже грамота имеется) - сцену можно было бы считать даже удачной.
Потом Лузеры воруют военный вертолет. На вертолете они воруют у Макса бронепоезд бронемашину. В бронемашине оказывается утка жесткий диск, на котором Макс... перевозит деньги. Нет, я не знаю, как он это делает. Таким образом у Макса появилась еще одна веская причина пожелать отряду смерти. В перерывах между экшен-сценами отряд проводит разбор полетов, и каждый раз голосует, а не пристрелить ли им мулатку.
Дальше по расписанию подстава отряда одним из его членов. Я до последнего был уверен, что все это затевалось лишь для того, чтобы узнать, кто же такой Макс. Рукопашная схватка на импровизированной взлетной полосе сделала бы честь иному более высокобюджетному боевику. Никакой тебе камеры, скачущей в десяти сантиметрах от дерущихся, и не дающей ничего толком разобрать. В качестве завершения самолет с деньгами взрывают горящим мотоциклом. Чтобы мало не показалось.
Если чем-то этот боевичок мне и запомнится, так не экшеном, а диалогами. Ничего гениального с одной стороны, но заставляет улыбнуться, а это уже не так уж и мало. Отдельно весьма удачен юмор с изолентой. В начале один из героев заявляет, мол, нет в этом мире ничего, чего нельзя было бы исправить изолентой (очень вольный перевод). В конце, именно с ее помощью обезвреживается детонатор одной из тех самых бомб. А экшен как раз средненький. Вообще, остается ощущение, что девяносто процентов работы в отряде проделывает безмолвный латинский снайпер Cougar, который как deus ex machina раз за разом вызволяет остальных спецназовцев из передряг.
А Макса зачем-то оставили для второй части. Уж на что заурядный во всех отношениях тип.

Группы: [ *.AVI ]
12:12 16-07-2010
Chaos Rising
Нововведения механики базируются на вмешательстве Хаоса. Появились побочные задания, выполнение которых приводит к тому, что у всех участвующих в бое отрядов повышается или понижается уровень curroption, отображающийся новой шкалой. К примеру, разрушил ворота, вместо того, чтобы их отпереть воспользовавшись отрядом с джетпаками - получай +2 corruption. Причем некоторые действия - по сути бездействие. Не помог союзным войскам вовремя - получи как бонус еще немного corruption. По мере того, как линейка заполняется, отряды обретают новые способности, связанные с Хаосом. Грубо говоря, это зачастую аналог обычных способностей, но с каким нибудь финтом. "Больше повреждений, но меньше регенерация энергии", или что-то в том же духе. Так же "совращают" некоторые элементы экипировки. Взял с собой на миссию такой вот меч - получай все тот же бонус. Соответственно, возникает вопрос, как же стоит проходить игру. Вроде как за обычных space marines я отыграл достаточно, хочется посмотреть, как они будут потихоньку морально разлагаться. С другой стороны, я то привык проходить миссии со всеми побочными заданиями, а тут меня порой чуть ли не вынуждают их не выполнять, что слегка сбивает с толку.
По оружию теперь выводится значительно более подробная статистика, включающая в себя и скорость стрельбы, и эффективность оружия против тех или иных видов брони. Из новых видов оружия - тяжелый plasma cannon и laser cannon для отряда поддержки, и melta gun для обычной пехоты. Стал очень ценить Cyrus'а с барабанным гранатометом. Гранаты сбивают с ног целые отряды, и вообще держат противника в напряжении.
"Кабы знал где упадешь". Если точно знать, что тебя ждет в миссии, ее прохождение становится значительно более тривиальным. А не то рискуешь столкнуться с техникой без гранатомета, или же с кучей засевших в здании противников, не имея ни гранат, ни взрывчатки.



Группы: [ *.EXE ]
Закрыть