20:13 04-04-2010
 
Признаюсь, мне сложно встречаться с друзьями. По двум, казалось бы взаимоисключающим причинам. С теми, с кем я работаю и сейчас я не встречаюсь в свободное время, потому что я их и так вижу каждый день. Что рассказывать пару часов человеку, с которым и так обедаешь чуть ли не ежедневно? Вторая категория друзей, чего уж там, это люди, с которыми я был близок в прошлом. С кем то учился, с кем то служил. Вот тут вся проблема в том, что это нечто общее и осталось в прошлом. С Гришей мы были двумя русскими на весь класс. Много ли у нас осталось общего, спустя пятнадцать лет? То же самое с большинством моих более поздних одноклассников - школы то я менял часто. Мы конечно собираемся, где-то раз в пол года. Но большую часть времени только и делаем, что вспоминаем школу, и пересказываем старые истории. Так, оглядываясь назад, и начинаешь осознавать, сколь тонки те нити, что связывали тебя со многими из казалось бы важных для тебя людей. Какие у меня были интересы? Компьютерные игры, книги да фильмы. Большинству уже давно не до того. А я так и застрял где-то в прошлом.

Группы: [ *.BAK ]
18:16 04-04-2010
 
Даже одна десятая "A Fire Upon the Deep" скрутила мой казалось бы привычный к научной фантастике мозг в тугой узел. Рецепты по созданию сверхразума? "Он кивнул двумя своими головами", или "он пригнулся, оставив лишь одну пару глаз следить за происходящим". "Боги", живущие по десять лет. Путешественник, то становившийся капитаном флотилии, то разорявшийся, и между пробуждениями которого проходили столетия, так что целые поколения знали его то как гения, а то как дурака. Раса деревьев, перемещающихся в своих кадках на колесиках, и там же хранящих свои краткосрочную память. Целые планеты, вернувшиеся к феодализму, мечам и кольчугам, когда даже радио становилось всего лишь легендой.
Пока что мне не нравится стиль, мне не интересно повествование, но я уже могу от части понять, почему это считается классикой фантастики.

Группы: [ *.DOC ]
15:00 04-04-2010
Divinity 2
Ощущение, как будто запустил Everquest 2 на пиратском сервере. Об отличной архитектуре и в остальном симпатичной графике мигом забываешь, увидев анимацию. Нет, по началу я счел ее даже хорошей. Прыгая, герой красиво и эффектно приземляется на три конечности. Первый же удар сопровождается каким-то пируэтом. Но когда герой начинает бежать, внезапно появляется ощущение "лага", он как будто бежит на месте, причем fps остается прежним. Еще более странно то, что остальные NPC тоже двигаются какими-то судорожными рывками.

Поставлю патч 1.03 и дам игре еще один шанс. Уж если я Two Worlds прошел, еще пару часов за Divinity 2 я вполне осилю.





Группы: [ *.EXE ]
13:44 04-04-2010
 
Assassins Creed 2 с его одиозной защитой от Ubisoft все же взломали. Не поленились даже написать эмулятор сервера. Это было делом принципа.

Группы: [ *.EXE ]
00:51 04-04-2010
Supreme Commander 2
Прошел Supreme Commander 2.
Играть за Cybran'ов преступно легко. Пусть артиллерия малоэффективна. Зато два-три Soul Ripper'а без взяких проблем пролетают на вражескую базу, и за несколько секунд уничтожают командира. Жаль только, что и сами они гибнут в ядерном взрыве. Впрочем, проблему эту представляет лишь в миссии, где по очереди нужно уничтожить трех командиров. Предпоследняя же миссия закончилась где-то на десятой минуте, когда мой "жук" случайно наткнулся на вражеского командира. Финальная же миссия продлилась "без малого" четверть часа. Я даже механического динозавра не успел испытать, благо всю работу по защите базы исправно выполняли пара шагающих destroyer'ов и Megalith'ы.
Еще была одна забавная миссия, где приходилось бороться исключительно с толпами инженеров. Вспомнился Homeworld, где у тебя так же назойливо захватывали юниты.
Продолжение вышло явно хуже Forged Alliance, но до оригинального Supreme Commander все же дотянуло благодаря отличному дизайну карт и веселым, порой, боям. Сценарий вызывает изумление. Не проходит и миссии без пары-тройки ядерных взрывов. Да и вообще, "наша песня хороша, начинай сначала". С тем же успехом эта часть могла и не выходить.

И опять вызывающие удивление титры. У игры, оказывается, отличный артворк. Зачем нужно было лепить ужасные отрендеренные рожицы, которые смотрелись бы уместно лет десять назад - ума не приложу.






Группы: [ *.EXE ]
Закрыть