23:08 25-04-2010
Mass Effect 2
Вернулся к Mass Effect 2, спустя две недели перерыва.
Очередная странная концепция - апгрейды действуют на все оружие в категории разом. Хотя о "всем оружии" я уже писал. Там на весь отряд пока что две снайперские винтовки. Прямо таки "Матрос Железняк". При этом на каждый "скучный" апгрейд есть апгрейд "интересный". Повысил убойность снайперской винтовки - теперь можно повысить пробиваемость щитов. Как-то так.
Постановка роликов действительно кинематографична. Не могу припомнить ни одной игры, где камера столь грамотно себя вела во время роликов на движке. Самая запоминающая сцена, пока что - встреча с владелицей клуба Afterlife.
Надеюсь, это не будет еще один рассказ об "Абсолютном Вселенском Зле". Хотя все к этому и идет.
Из персонажей пока самый запоминающийся - "богомол" Mordin. Очень уж у него любопытная манера речи.






Группы: [ *.EXE ]
22:42 25-04-2010
 
История, как известно, полна парадоксов.
1940. Немцы расстреляли поляков. А виноваты оказались русские. И один грузин.
1945. Русские воевали с немцами. А победили американцы.
1982. Арабы-христиане поубивали арабов-мусульман. А виноваты и по сей день евреи-иудеи.

Группы: [ *.BAK ]
00:38 25-04-2010
Звездные волки
Начало появляться оружие, которое невозможно установить на доступные корабли. Сначала лазеры берсеркеров, а затем и пушка с корабля Предтеч, что сторожит портал. Последний конечно задал мне жару. Даже не знаю, как его нужно валить так, чтобы не вспотеть. Он банально выносил мне все четыре истребителя, а затем "Звездного волка". Пришлось всю миссию не тратить способности, чтобы его урыть. Пока непонятно, будут ли доступны корабли других рас, или же всю их экипировку можно просто продавать за хорошие деньги.

Озвучка ужасна. В худших традициях русскоязычных игр.

Группы: [ *.EXE ]
00:32 25-04-2010
Принцесса в доспехах
Третий раз уже за нее берусь. Игра вроде бы и не то, чтобы очень сложная. Но тем не менее то и дело оказываешься в ситуации, когда все перекрыто сильными, а то и "смертоносными" или же "непобедимыми", не знаю уж что страшней, противниками. И после такой схватки остается у тебя от силы один два высокоуровневых отряда, а мелочевкой приходится закупаться вновь.
Уж не знаю, кто додумался заменить четырех колоритных демонов на одного диснеевского дракончика. Тем не менее он порой оказывается весьма полезен. Навык "Пикирующий дракон" способен в буквальном смысле переломить ход боя. И тут как нельзя кстати приходятся бесполезные в остальном инквизиторы, умеющие генерировать "ярость" в больших количествах.
Любопытно, что тут "ачивки" не просто так, а приносят весьма конкретную пользу. Десять боев без потерь - получай бонус к лидерству. Истратил тысячу очков "ярости" - бонус к критическим повреждениям. Убил десять героев - начинаешь бой с запасом "ярости". Как в Bionic Commando, есть, ради чего покорячиться.

Группы: [ *.EXE ]
00:19 25-04-2010
 
Благополучно привез изрядно отъевшихся лапусь обратно. Для транспортировки клетки отлично подходит переноска от корпуса NZXT. Вот уж, никогда не знаешь чем обернется случайный импульс спустя много лет.

Группы: [ *.BAK ]
00:16 25-04-2010
 
А V от серии к серии все только лучше да лучше. В последний раз я такое удовольствие от сериала получал, когда смотрел Fringe.

Группы: [ *.AVI ]
Закрыть