23:24 27-03-2010
Bioshock 2
Развил пока по максимуму пулемет и гвоздомет. Следующий на очереди, скорее всего девочкомет копьемет. В некотором смысле, не изобретать велосипед второй раз - верный подход. Баланс между оружиями был выдержан хорошо и раньше, так зачем его менять? Нарекание вызывает разве что дробовик, без апгрейда боекомплекта такой двухстволкой на максимальной сложности пользоваться весьма неудобно. Пока перезарядишь - запросто могут завалить.
Из плазмидов пользуюсь в основном "сюжетными" молнией и огнем. Плюс еще тем же телекинезом, когда уж совсем начинают забрасывать бомбами. Все остальное как-то лишне.
Другое дело - "тоники", пассивные апгрейды. Их тут можно использовать какое-то немеряное количество, причем масса очень полезных и интересных. Увеличение урона при попадании в голову? А почему бы не регенерация, пока находишься в воде? Присовокупить к этому еще и иммунитет к электричеству, и получим ультимативного бойца-водолаза.
Победить легко. Сложней победить красиво. По настоящему заставляет зашевелиться защита "дочки" собирающей ADAM, когда к тому же пытаешься заснять часть противников.





Группы: [ *.EXE ]
20:23 27-03-2010
Alice in Wonderland
Были на "Алисе в Стране Чудес". Нельзя разочароваться, если ничего не ждешь, но тем не менее.
Ощущение точно как после "Вольта".
Вроде бы и красиво. Да что там красиво - чуть ли не каждый кадр просится на рабочий стол. Финальная битва заставляет сердце забиться чуть чаще, так красиво она исполнена.
Вроде бы и персонажи интересные. Джонни Депп как всегда Джонни Депп. Чеширский Кот тоже предсказуемо хорош, хоть и похож на Кота в Сапогах из "Шрека". По настоящему запоминающиеся персонажи - Красная и Белая Королевы. Вот уж кто действительно "жжет", причем неожиданно и очень яростно.
А все губит собственно Алиса. Единственное, что о ней можно сказать хорошего - она похожа на Starbuck из Battlestar Galactica. Но Кара Грейс - персонаж характерный. А Алиса - бесхарактерный. Глазу не за что зацепиться. Особенно на фоне остальных персонажей.
Фильм вроде бы и детский, но нет-нет да и промелькнет что-нибудь неподобающее. Как минимум три раза кого-то укололи чем-нибудь острым прямо в глаз, и единожды глаз даже достали. А еще Алисе приходится перебираться через ров по плавающим в нем человеческим головам. Как тут не вспомнить продолжения "Пиратов Карибского Моря", не раз заставлявших усомниться, что это все снято для детей.

Группы: [ *.AVI ]
19:59 27-03-2010
"Пределы контроля"
Джима Джарамуша, которого я про себя то и дело почему-то именую Арманьяк Шмальян, я зауважал после "Мертвеца". На самом деле, это чуть ли не единственный из виденных мной фильмов Джарамуша. Но и одна из самых ярких работ Джонни Деппа.
"Пределы контроля" - фильм до безобразности техничный. Жутковатого вида негр сидит в кафе. Перед ним две чашки эспрессо. К нему подсаживается очередная почти что линчевская личность. Пароль "- Вы ведь не говорите по испански?", затем обмен спичечными коробками. Негр отправляется в мадридский музей, где рассматривает очередную картину. Затем возвращается к себе в номер, где его ждет голая девушка в очках. Он лежит на кровати в одежде. Все повторяется.
Мотивов так много, что за всеми разом и не уследить. Да и не нужно это. Фильм местами затянут, местами слишком сбивчив, да и вообще, не смотря на техничность, особого впечатления не производит.




Группы: [ *.AVI ]
10:14 27-03-2010
Bioshock 2
В первую очередь, игра учит заставлять окружение работать на тебя. Лучше всего это получается с водой и камерами. Удар током по противнику стоящему в воде - практически верная смерть. А воды здесь много.
Камеры предупреждают о себе красным ореолом и звоном. Пускаешь в такую дротик, затем взламываешь ее в нехитрой игре "останови стрелку в нужной области", и вот уже сплайсеры мрут без всякого участия игрока. Туррели и того эффективней, но встречаются реже.
В первой части для исследования противников был фотоаппарат, тут - видеокамера. Сделана она немного удобней. После начала съемки сразу переключается на выбраное до этого оружие. Чем разнообразней убивать противников, тем быстрей бежит "экспа".
Основной недостаток, по крайней мере пока - это слишком Bioshock. Те же оружия, только в новой оболочке, те же противники, за исключением разве что "гориллы", те же ходовые способности с теми же применениями (огонь топит лед, молния заставляет электронику работать). Хорошо, что между Bioshock и Bioshock 2 я сделал значительный перерыв.





Группы: [ *.EXE ]
Закрыть