18:17 26-09-2009
ArmA 2
Пока джип едет к своему третьему пункту назначения, я сидя рядом с водителем читаю биографию командиров, и прокручиваю в голове разговор с чернорусским лейтенантом. Выходим. Проверяю время, гляжу на карту, сверяюсь с компасом. Отдаю приказы. Выдвигаемся. Я делаю все. Только не убиваю.
Чувствую себя слепым. "Враг в ста метрах" сообщает мне снайпер. Но я ничего не вижу. Карта, приказы. Все, на что меня хватает - охватить армейскую палатку полумесяцем. В пятидесяти метрах от меня вдруг вырастает вражеский пулеметчик. Делаю несколько выстрелов в его сторону, похоже все мимо. Снайпер его укладывает и сообщает об этом по рации. С другой стороны внезапно появляется еще один противник. Бежит быстро, до за секунду до того, как он успевает скрыться за палаткой, одна из моих пуль его все же настигает. Похоже здесь больше никого не осталось. На столе в палатке лежат какие-то документы. Труп убитого мной бойца я замечаю лишь когда наступаю на него. Трава и камуфляж скрывают его и после смерти. Слепец. Подымаю его автомат с подствольником, и выпускаю гранату за гранатой в одной из деревьев. Своим подствольником я никогда не успеваю воспользоваться. Все, на что меня хватает - упасть в траву, пока вокруг свистят пули. Исход этой войны решится без меня.


Группы: [ *.EXE ]
14:11 26-09-2009
Burn Notice
Плохой капитан полиции из "Подмены" играет хорошего секретного агента. Плохой капитан из Fringe играет начальника охраны. Батиста из Dexter'а тоже кого-то играет. И все бы в этом комедийном боевике было бы хорошо, если бы не очень страшная бывшая подружка главного героя, которая похоже будет портить мне своим присутствием просмотр похуже бывшей подружки Хауса.

Группы: [ *.AVI ]
10:52 26-09-2009
RF:G
Первый Red Faction завлекал богатым арсеналом, включавшим в себя рейлган стреляющий сквозь стены, и возможностью разрушать часть обстановки. Никакого достойного применения вторая особенность не находила из-за отсутствия физической модели. Red Faction 2 запомнился мне лишь тем, что там приходилось убивать своих бывших соратников. Guerrilla, как оказалось, не имеет к двум этим играм практически никакого отношения.
Вид от третьего лица. Транспортные средства. Сбор металлолома для получения апгрейдов и нового оружия. Единственное, что действительно радует глаз - та самая разрушаемость. Пара зарядов на липучке в основание башни, взрыв, и вот она уже рушится под собственным весом.

Группы: [ *.EXE ]
09:42 26-09-2009
 
Пришло время признать, что я скорее поиграю в The Lost and the Damned на Xbox'е, чем на PC.
Снес GTA IV, и Fallout 3 похоже вскоре последует за ним - браться за Point Lookout и Mothership Zeta у меня нет никакого желания.

Группы: [ *.EXE ]
08:57 26-09-2009
Prototype
Прошел Prototype. Если Лизу Грин лучше брать "шупальцами", то с последним боссом, подозрительно схожим с одним из предыдущих боссов, творит чудеса девастатор точечного применения.
К последней трети игры процесс заметно оживляется. Видимо сказывается арсенал. Впрочем, я пользовался от силы десятой его частью - "хлыст", "лезвие", "броня" и оба девастатора. А там еще есть куча приемов специально для прыжков с высоты, которые я взял уже после того, как завершил игру.
Что сильно опечалило - абсолютно никакие персонажи, и как следствие ролики. А ведь казалось бы, серия Devil May Cry показала, как надо представлять новых персонажей и предоставлять новые способности. Единственный ролик достойный внимания - получение "брони". Единственный достойный вниманий персонаж - капитан Cross, который как в плане дизайна, так и в плане проработке выполнен на заметно более высоком уровне.

Группы: [ *.EXE ]
00:03 26-09-2009
Rome
Отсмотрели пять серий сериала "Рим". Я в восторге. Больше всего конечно же радуют Титус и Люциус. Хороший такой дуэт, задорный. Задора в сериале вообще хоть отбавляй, хотя казалось бы никакого повода к этому нет. Юмор, должен признать, весьма черный. Лучший пример, на мой взгляд - типичная фраза "не встанешь из-за стола пока все не сьешь". Только есть отроку по материнскому наставлению приходится сырые яйца козла, якобы укрепляющие мужество.
Опять же, освежающие "реалии" (к тому, что до исторической справедливости мне дела нет) того времени. Свадьбы в тринадцать лет. Мужеложство как чуть ли не повод для гордости. Работорговля как профессия менее постыдная чем ростовщичество.

Группы: [ *.AVI ]
Закрыть