22:57 30-07-2009
Gothic 3
Благодаря могущественому заклинанию Console камень был обнаружен, квест с гробницами завершен. Репутация в Nordmar'е превысила 60%, что позволило мне наконец-то приобрести своему персонажу тяжелую броню северянина. Она немного слабей паладинской, зато репутацию у северян поднять не в пример легче. Отсюда и.
С новой броней освобождение Миртаны идет куда веселей. Орки умирают как и прежде от пары ударов, а герой теперь может выстоять против дюжины рыл. Проблемы продолжают доставлять лишь шаманы орков, лишеные воображения, но не скупящиеся на ману.
Уже после того как я очистил кузницу туда отважно ворвались несколько северян. Подмога подоспела как всегда вовремя.
Интересно, что вся суть кузницы в том, что там находится единственная в королевстве печь, способная переплавить магическую руду. При этом герой переплавить свою руду в ней не способен.
У меня смутное ощущение, что животные в округе восстанавливаются. Как будто бы тех и этих волков я уже когда-то убивал.

Группы: [ *.EXE ]
15:52 30-07-2009
Gothic 3
Двуручное оружие показывает себя как худший выбор. Как это ни иронично, но выпад одноручным мечом достает дальше, чем удар топором.
Выковал себе четыре ore two-hander'а. Из интереса, да и просто чтобы как-то окупить расходы.
Квест с гробницами я похоже загубил. Пять гробниц очистил, а для шестой не могу камня найти. Тот, что достал у Ali я похоже применил еще в первой, а орк с последним похоже убежал в стену.
Система артефактов - еще одно "гениальное" изобретение. Как было раньше - если знать места, можно заполучить артефакт. Что придумали разработчики? В игре сорок восемь сундуков с артефактами. Артефакты в этих сундуках находятся в порядке открытия. Тоесть если в "артефактном сундуке" найти арбалет, перезагрузиться, и открыть другой сундук - там окажется все тот же арбалет. Для наиболее сильного меча нужно открыть все сорок восемь сундуков. Удачи. Мне хватает с лихвой и собирания двенадцати чаш.

Группы: [ *.EXE ]
20:19 29-07-2009
Gothic 3
Из парадоксов. Найти башню Xardas'а легче, чем охотника, который должен отвести к ней. Убить великого мага легче, чем убить саблезубого тигра. Для того, чтобы достать у голема сердце, требуется навык снятия шкур. И это не считая крови, хлещущей из скелетов.
От масштабности здорово страдает игровой процесс. Почему если орки, то обязательно штук десять, а то и двадцать, так чтобы по пол часа выманивать их по одному? Это уже не Gothic, а Morrowind какой-то получается. Размах ради размаха.
Орков у самой северной гробницы в Nordmar'е так переклинило, что они бежали за мной через всю карту, попутно сражаясь с тиграми, волками, гоблинами и даже троллем. Орков было дюжины две. Замаялся их убивать.
А в северо-западной гробнице я унылейшим образом пол часа рубил скелетов. Их там штук тридцать, не меньше. Причем они все фехтовальщики - парируют, отступают. Шажок назад - это вообще бич игры. Иногда противника переклинивает и на каждый удар он реагирует отступлением. Можно тупо целую минуту махать оружием, и так по нему и не попасть.

Группы: [ *.EXE ]
23:44 28-07-2009
 
Дочитываю первый том "Игры престолов" Мартина. Сагу мне уже успели изрядно заспойлерить, чего и вам желаю. И про то, что Старк решил "не продлевать контракта" мне рассказли, и о том, что Джейме совсем не такой картонный злодей, каким кажется по первой книге тоже. Тем не менее, продолжаю читать с несказанным удовольствием. По настоящему хорошего фентези, как и всего по настоящему хорошего, так мало, что стараешься не привередничать.
Там, где Фейст брал проработкой мира, а Сапковский - подтекстом, Мартин подкупает размахом своих фамильных древ, на которых построено повествование. Лорд Старк с женой и шестю детьми (четырьмя "действующими", Робб и Риккон не в счет), да еще карлик из другого рода, да еще изгнаная принцесса со своими монголами. По началу, не мудрено и запутаться.
Персонажи, во всяком случае пока, весьма однобоки. Реально интересен лишь Тирион. Лорд Старк с его гипертрофированой правильностью, леди Старк с ее материнским чувством, "положительные изгои" Джон и Арья, отрицательные Ланистеры. Сюрпризов ждать неоткуда.
У Фейста в "Змеиных войнах" был средневековый спецназ. Здесь Джон попадает в средневековые пограничники. Пока что скучная армейская история - самая банальная и слабая часть книги. Посмотрим, что будет дальше.

Группы: [ *.DOC ]
21:30 28-07-2009
Gothic 3
Шкуры можно снимать лишь с тех животных, которых убил уже после изучения навыка. Очень досадно. Два тролля и четыре shadowbeast'а для меня потеряны.
Еще досадней было загубить квестовую ветку охотников в Faring'е из-за неверно выбраной фразы.
Нужно было становиться если не магом, то лучником. Все равно большую часть противников, тех же огров, приходится расстреливать из лука с безопасного уступа.
Похоже, лучший метод заработка - разбой. Если за квест получаешь пару тысяч золотых, то с большинства одиноких охотников можно снять лук стоимостью тысячи три, и без всяких усилий.
Отправился на юг. Заметил, что теперь могу пробивать блок разбойников. Не знаю, связано ли это с повышением навыка, или же просто с возросшей силушкой богатырской.

Группы: [ *.EXE ]
17:07 28-07-2009
Gothic 3
Vengard освобожден. Не без помощи скилла Orc slayer, с которым Scout'ы валятся буквально с одного-двух ударов самым обычным оркским мечом. Казалось бы, вокруг гибнут паладины, почему бы не воспользоваться мечом одного из них? Делом в том, что выпавшее из рук оружие становится worn и наносит половину повреждений.
Еще научился ковать оружие из магической руды. И вот ведь парадокс. Меч чертежь которого стоил шестнадцать тысяч и требующий нескольких редких ингредиентов на деле оказывается хуже все того же оркинского меча за пятьсот золотых.
Кстати, об ингредиентах. Выучил охотничьи навыки. Для вышеупомянутого меча, к примеру, требуется рог shadowbeast.

Группы: [ *.EXE ]
17:04 28-07-2009
 
Самое время для винограда. Такой вкусный, что невозможно удержаться и не съесть несколько ягод прямо на улице.

Жара стоит такая, что кажется аж в ушах звенит. Хотя на самом деле, звенит от яркого солнца.

Группы: [ *.BAK ]
20:47 27-07-2009
Alone in the Dark
Первая играя, в которой есть клавиша "моргнуть глазами". А еще, разработчикам пришлось изрядно поднапрячься, чтобы создать самое невероятно идиотское управление в истории. В сравнение с этим любая часть Gothic'и - просто образец удобного интерефейса. Взяло некоторое время понять, что огнетушитель от первого лица используется для тушения, а от третьего - для проламывания дверей. Думаете, как в какой-нибудь Condemned, покажут сценку, в которой герой ее ломает? Нет, ломать приходится самому, причем став наискосок от двери, иначе огнетушитель очень честно будет попадать в стену.

Отдельно, хочу упомянуть то, как здесь сделано переназначение кнопок. Вот есть ПКМ и ЛКМ, они выполняют действия. Как поменять их местами? В любой нормальной игре, ты дважды нажимаешь на действие в меню, затем нажимаешь ПКМ, игра говорит, что это действие занято ЛКМ и готов ли ты его переназначить. Alone in the Dark сообщает, что эта клавиша уже занята. Будь добр найти, каким же действием она занята, переназначить его на нейтральную клавишу, и лишь затем наконец-то добиться желаемого результата.

Играл я пока от силы минут десять. Нервы не выдержали, когда я получил сообщение "для стрельбы нажмите L" и живо представил, как я буду всю игру ходить WASD, смотреть мышкой и стрелять этой чертовой L.

Группы: [ *.EXE ]
17:29 27-07-2009
Gothic 3
Зря я убил шамана в Silden'е, орки сидящие в лесу рядом с Okara'ой только и ждали, чтобы к нему попасть. Ну, это уже мелочи.
Выучил Large Weapons III. И не то этот скилл "сломан", не то он просто принципиально ничего не меняет.
Зачистил Goth'у. Демон не так уж и страшен, если заманить его к оркам, и убить пока он с ними сражается.
Попал в Vengard. При должном терпении, его можно превратить в настоящий Сталинград, отстреливая орков с крыш зданий. Правда, как и все в этой игре, хорошо продуманая операция превращается в итоге в какой-то некотролируемый хаос, когда толпа в тридцать орков до того мирно сидевших по домам ни с того ни с сего решает отправиться убивать всех без разбору.

Больше всего меня раздражает необъяснимое свойство этой игры подтормаживать при любых настройках. Последний раз у меня подтормаживала GTA IV, но на то были причины - кривой порт. А тут что? Меня, честно говоря, достали загрузки по пол минуты, и смерти на 30ом уровне от пары ударов орка.

Группы: [ *.EXE ]
23:23 26-07-2009
 
"Черный отряд" Кука - сага, лучшая часть которой заключается в первом абзаце первой книги. Дальше можно было бы и не писать.

Группы: [ *.DOC ]
21:22 26-07-2009
Gothic 3
С первого раза до Wolf Clan'а не добрался еще. По пути водятся саблезубые тигры, с которыми без хорошей брони шутки плохи. Убивают с пары укусов.
Силу для Large Weapons III я поднял, даже не зная о millstone'ах, которые делают это за бесплатно, если их найти. Теперь нужно учиться кузнечному делу. Алхимию я развил до 30и вообще одними книжками.
Поднял себе репутацию в Silden'е и опять отправился на север.
Без малого час штурмовал несчастный мост к югу от Wolf Clan'а. Там где-то шесть элитных орков и еще пара магов, запинывающих героя парой файрболов. Пришлось с ними немало повозиться.

Группы: [ *.EXE ]
17:40 25-07-2009
 
Сервер работает, дневничок парсится. Для себя я разделяю этот процесс на три этапа:
1. Разобрать дневник на составляющие
2. Засунуть их в MySQL
3. Обработать результат
Пока что DOMDocument не порадовал. Хожу вокруг да около, а до сути добраться не могу. Удалось пока достать время записи, заголовок и текст. Осталась еще дата, ID записи и правильный парсинг групп.

Группы: [ *.CFG ]
19:59 24-07-2009
 
PHP 5.2 + Apache 2.2 + MySQL 5.1.36. Поехали?

Группы: [ *.CFG ]
19:58 24-07-2009
 
По ходу, я похоже уже несколько дней как больной. Просто раньше постоянную сухость в горле и ноющие мышцы как-то игнорировал, все списывал на работу.

Группы: [ *.BAK ]
16:02 24-07-2009
 
А может поставить MySQL и PHP, да отпарсить дневничок-другой? Будет у меня локальная копия, да поиск удобный.

Группы: [ *.CFG ]
15:42 24-07-2009
 
Не помню уж, писал ли. Марк прислал фотографии своих тёти с дядей, у которых мои бабушка с дедушкой когда-то гостили в Москве. Старички мои смотрят и причитаю, как же те изменились.
- А когда вы их последний раз видели?
- В 75ом.

Деду, кстати, зубы поставили. Вставные челюсти, тоесть. Говорит теперь иначе, да и выглядит по другому. Непривычно.

Группы: [ *.BAK ]
10:15 24-07-2009
 
Lunatica нравится мне потому, что им похоже нравятся все те группы, что нравятся мне. Где-то они звучат как Within Temptation, где-то как Lacuna Coil, а Emocean - это уже чистой воды Nightwish.

Осенью этого года должен выйти новый альбом Tatu. Кто бы мог подумать до выхода Dangerous and Moving, что мне это когда-нибудь станет интересно.
Current music: TATU - Cosmos (Outer Space)

Группы: [ *.MP3 ]
08:48 24-07-2009
Tomb Raider: Underworld
Прошел Tomb Raider: Underworld. Под конец молотом Тора приходится уничтожать волны нежити, что с Tomb Raider'ом у меня никак не ассоциируется. Финал трилогии (трилогии ли? В Angel of Darkness я не играл, так что не совсем уверен) оказался весьма печален, чего я никак не ожидал. Впрочем, а ожидал ли я чего-то вообще?
Развлечение оказалось весьма посредственным. Местами весьма раздражающие попрыгульки, особенно когда нужно прыгнуть наискосок, или с лестницы. А еще лучше - когда Лара срывается или прыгает куда-то, когда нужно было просто зацепиться за следующий уступ. Отсутствующая боевая часть. Зажал захват цели и стрельбу, и прыгай, пока противники не кончатся. И абсолютно никакой сюжет. У создания Halo была вполне логичная причина. А какая причина была создавать сложное подземное устройство, которое при активации должно разорвать и отравить Землю? Никто этого так и не объясняет.
Так что играл я, в итоге, за красивые глазки Лары, да за пару неплохих пейзажей.
К заметкам о Tomb Raider: Legend


Группы: [ *.EXE ]
20:49 23-07-2009
 
Из одной крайности в другую. Порой просто хочется заползти под одеяло и уснуть. Сейчас как никогда.

Группы: [ *.BAK ]
07:55 23-07-2009
Tomb Raider: Underworld
Если новый подход к жанру разработчики видят в необходимости кататься между несколькими локациями на мотоцикле туда и обратно, с обязательным перепрыгиванием пропастей - нафиг такой новый подход. Меня и старые храмы вполне устраивали.
Самые часто встречающиеся противники теперь - скелеты гигантских викингов, на которые нужно прыгать (прямо как Mario), чтобы убить их окончательно. В плане препятствий, тут полное возвращение к истокам - огнеметы из стен, шипы из пола, "давилки" и маятники над мостом. Все бы ничего, только любое препятствие приходится проходить дважды, а то и чаще.
С появлением молота Тора об и до того атрофированой боевой части можно забыть вовсе. Во всяком случае людей от отправляет в Вальгаллу моментально.



Группы: [ *.EXE ]
Закрыть