23:02 05-11-2009
Зов Припяти
Не соврали, систему модификации оружия здорово переработали. Чего стоит одно лишь предварительное требование "Технику нужно выпить водки".
Старые лица сталкеров здорово контрастируют с лицами новых сюжетных персонажей. Просто таки Буратино рядом с папой Карло. К счастью, хоть анимация у них на всех одна, дубовая.
А квесты новые получились хорошими. " - Не ссы, мы же эта, бригада!" говорит один из бандитов подкратываясь к сталкерам. Источником странного свечения в одном из кораблей оказывается... мутировавший штурвал. Причем стоит его взять, как появится другой охотник до сокровищь и расскажет душещипательную историю об умирающем друге, единственное спасение для которого - этот артефакт.
Где тут опция "отключить анекдоты"? Достали же.

Группы: [ *.EXE ]
21:21 05-11-2009
Зов Припяти
Где? Я спрашиваю, где новые экспериментальные виды оружия для финальной части игры? Где новые интересные монстры? Почему в сравнение с завязкой сюжета любой фанфик по STALKER'у начинает казаться шедевром? Чем разработчики занимались больше года: создавали ровно один новый образец дробовика и пару локаций?
К записям о STALKER
К записям о STALKER: Чистое небо
Группы: [ *.EXE ]
Закрыть