23:52 18-11-2009
 
Есть игры, которые оказываются выше меня. Одной из таких игр была I-War 2. Теперь черед признать, что не смотря на то, что ArmA 2 игра исключительная во всех отношениях, я не способен по достоинству оценить ее аспекты. Нет, она не сложна. Она комплексна. Но на эту комплексность у меня просто нет времени.


Группы: [ *.EXE ]
23:48 18-11-2009
 
Положа руку на сердце, есть ровно две причины, по которым я оставил Resident Evil 5 на середине и переключился на "Зов Припяти". Первая - чисто дизайнерская. Я не понимаю, как нужно проходить эту игру не читя с оружием. Не апгрейдя оружие с пустой обоймой, и не перезагружаясь многократно в местах обильного скопления амуниции. Вторая - техническая. Это ничего, что игра минуту загружается при запуске. Но когда ты ее сворачиваешь чтобы оставить заметку, и возвращение к ней занимает минуту - совсем другое дело.



Группы: [ *.EXE ]
23:36 18-11-2009
Зов Припяти
Прошел STALKER: Зов Припяти. Для финального рывка не нужно никакой экипировки за исключением винтовки Гаусса, или другого снайперского оружия. О том, как сумбурно выглядел финал "Чистого неба" даже вспоминать не хочется.
Особенно удался финальный ролик, рассказывающий о том, что стало со всеми ключевыми персонажами. В лучших традициях.
Так и не понял, как и почему погиб Зулус. Просто во время эвакуации сообщили о его смерти.
Ученый дают любопытную возможность расставлять сканеры в аномалиях, чтобы затем проверять не появилось ли в них новых артефактов. Самый лучший источник денег, это похоже продажа редких артефактов Бороде. За "Золотую рыбку" можно получить двадцать четыре тысячи. Таким образом у меня больше ста тысяч, и это после улучшений четырех "стволов" и брони.
Патронов к пулемету я в продаже не видел. Зато у военных можно выклянчять несколько коробок, а еще десятка два гранат для подствольника. Главное не лениться.

С третьей попытки я наконец-то увидел того STALKER'а, на которого мне ни разу не жалко своего времени. Отличная механика и баланс, маленький, но полный "контента" мир, масса хороших квестов с лихвой компенсируют пережитки прошлого - страшненькие модельки, и, что многим хуже, дерганую анимацию.





Группы: [ *.EXE ]
12:29 18-11-2009
 
В прошлом месяце у меня было весьма много покупок, и оглядываясь назад, я ими пока что очень доволен. В первую очередь, как ни странно, я доволен ковриком для мыши. Его правда приходится раз в неделю мыть, но это только из-за того, что за компьютером работают два разных по повадкам человека. У меня коврик всегда на самом краю стола, у Лулы - чуть ли не посредине. От ежедневных переклеиваний в микро-присоски, или что там у него, постоянно набивается грязь. Потому и.

Уж не знаю, не то обещания сверхпрочного стекла оказались враньем, не то я где-то натолкнулся на сверхпрочный косяк. Факт остается фактом - стекло часов слегка царапается, равно как и корпус с подветренной стороны. Но и с царапинами на прошлых часах этого конечно не сравнить. Пока.
Глупые и красивые. Смотришь и сердце радуется.

Что можно сказать о мышке? Она удобная, но это и не удивительно. У нее действительно нельзя нажимать колесико, хотя мне в это по началу и было сложно поверить. Точность, как мне кажется - чисто психологическая. Я знаю, что она четко передает мои движения, потому больше внимания уделяю тому, куда стрелять вот и все. Ситуация оказывается схожей с наушниками. На деле я и близко не способен оценить потенциал, но вот удобство неоспоримо.

Группы: [ *.CFG ]
Закрыть