19:30 07-01-2009
CoD:WaW
Call of Duty ни с чем не спутать. Должно быть это движок. Или рельсы, о которые постоянно спотыкаешься. Ощущение, от первых миссий - как от виртуального тира. Ты идешь именно туда, куда тебя пускают, и убиваешь выскакивающих на тебя болванчиков. Напарники - тоже болванчики, призваные красиво убить или красиво умереть. Взял в виртуальные руки автомат Томпсона и подумал - хорошо, что не играл в World at War сразу после Hell's Highway.

Группы: [ *.EXE ]
18:53 07-01-2009
 
- А мы не будем это обсуждать?
- Нет.
- Почему?
- Потому что у нас тиранистическая форма правления!

Группы: [ *.BAK ]
16:17 07-01-2009
 
На крыше одного из офисов кто-то сдохло и гнусно попахивает рыбой, или чего хуже - кальмарами. И все бы ничего, ведь вонь - это почти что составляющая рабочей атмосферы. Но падающие с потолка личинки - это уже как-то слишком.

Группы: [ *.BAK ]
16:14 07-01-2009
RA3
Прошел Red Alert 3. Играть за японцев оказалось исключительно легко, почти как за союзников в самом первом Red Alert'е. Нужно лишь найти лужу и построить в ней пару крейсеров. С остальным они сами отлично справятся.
Когда-то схожие ощущения я испытывал играя в KKnD2. Юниты столь хрупкие, что порой и глазом не успеешь моргнуть, а уже потерял половину своей элитной армии. Если принять во внимание, что супер-юнит один на три нации, и исключительно сюжетный, не в пример Kane's Wrath, игровой процесс превращается в какую-то мышиную возьню. И тем не менее мотивация играть есть - что не ролик, то десятисекундная частичка счастья.


Группы: [ *.EXE ]
Закрыть