22:36 15-12-2008
RA3
Местами - красиво, в основном - нет. После Supreme Commander не можешь понять, почему камера практически не двигается, а юниты не понимаю, когда назначаешь им сразу несколько целей.
Каждая миссия проходится на пару с союзником, причем сидит он прямо у тебя на базе.
Юнитов мало. Достигается это засчет того, что многие были превращены в амфибии. Если вспомнить RA2, был там Flack Track (ПВО и транспорт) и Sea Scorpion (морской ПВО). Здесь же эти функции выполняет один юнит. При этом пехоту он не высаживает, а выстреливает из пушки (sic!). Та же история и с Tesla Tank'ом, преобразовавшимся в робота-паука, трансформирующегося в катер. Играл я пока только за красных, но и у японцев ситуация не менее запущена.
Добавили измеритель хаоса. Чем больше "хаоса" происходит на поле боя, тем быстрей юниты и командир набирают опыт. Опыт командира идет на развитие одной из трех веток. Пока видел содержание лишь двух из них - одна "замагничивает" выбраный вражеский юнит куда-то на орбиту, вторая наоборот, бомбардирует указаное место спутниками.


Группы: [ *.EXE ]
Закрыть