20:34 30-09-2006
Spellforce
Переустановил, со всеми дополнениями. BitTorrent в кои то веки сподсобил. Вязнуть начал почти сразу же. А что делать, когда каждый монстр уровнем с главного героя, а значит раза в два сильнее любого юнита? А еще, у каждого по леденящему заклятию, и хорошо, если не по массовому. Вообще, гадость это порядочная - лечилок то хоть отбавляй, а вот если заморозят - размораживалок нет.
После ледяных колдуний разборка с некогда жуткими Blades кажется игрой в песочнице. Возвращаюсь - а они уже в атаку пошли, хотя по хорошему должны были ждать, пока я башен понаставлю. Ну, пришлось одним героем их раскидывать. А что, их всего то штук пятьдесят было. Все разом накинуться не смогли, места не хватило, и герой их методично порубил.
Сюжет начинает граничить с маразмом. Точнее нет, начал он это еще в самом начале, когда появился главный злодей, заморозил героя и попросил мелкую сошку его прирезать. А когда фокус с появлением и замораживанием повторяется не то третий, не то четвертый раз - это уж слишком.
Группы: [ *.EXE ]
20:17 30-09-2006
"Девять неизвестных"
Начал смотреть с мамой, потому как по телевизору она его смотрела серию через две. По ходу трех серий, было отмечено масса забавных эпизодов.
Спецэффекты - первое, за что хочется зацепиться. "Малобюджетные" - просто не то слово. Особенно понравилось самое начало, когда немец приоткрывает сумку, а оттуда свет, ну чисто фонарик, а он тащится, довольный весь. Они по ходу все тащатся от черепка с лампочкой, но это уже другое дело. Появление египетского полтергейста - вот настоящий улет. Не берусь судить, в чем рисовались тайфунчики в чашках с чаем и летающая коробка с конфетами, но в голове то и дело мелькало "ну надо же, как галимо...". Файтинг "Мифодий ви сэ Иджипшен Палтаргейст" после этих эффектов уже не утивляет. Хотя ногой по полтергейсту, даже по какому-то там демону, еще так, чтобы он в форточку вылетел - это сильно. Интересно, это побочный эффект от "осколка в правом черепе"?
Котяра знатный. Такого кота, да в сериал "Мастер и Маргарита" - никаких бы нареканий не было. Чудный кот, не удивлен, что Мифодий его повсюду таскает. "Кот, это тебе не бинокль" (между прочим, тоже цитата), но он хорош и так.
Еще понравился главный злодей. Если добрый тащатся от черепа с лампочкой, то злодей тащится от черепа на цепочке. Он маленький, зато как только кто-то включает лампочку в большом черепе, у маленького красным загораются глаза. Полезное свойство.
Отдельно стоит отметить диалог между героем Ракова (он мне приглянулся еще со времен "Петербуржских тайн", где он играл князя-каратиста) и его непосредственным начальником. Написано блестяще, не стыдно даже перепечатать, благо на визуальную сторону упора мало, одни "шпионы по Москве толпами ходят" чего стоит...
Группы: [ *.AVI ]
01:47 29-09-2006
Близится осень
Вот и прошел еще один тяжелый день. Некотролируемые приступы бесцельной злобы у меня относительно редки, и потому я практически не умею с ними бороться. Ты просто зол, до боли в горле, до дрожи в пальцах, и не можешь найти объективной причины. Может быть мгновение назад все было иначе, а может, все началось уже очень давно, а сейчас просто достигло критической точки, за которой не замечать этого уже невозможно.
Пытаешься замкнуться в себе. Не встречаться взглядами с окружающими. Без надобности не открывать рта. Потому что чувствуешь, можешь сорваться, и тогда уже ничего не исправить.
Ощущение отпускает только под утро, после бессонной ночи, ведь час на полу под столом сном считать нельзя. На автобусной остановке усталость и напряжение ночи начинают заявлять о себе. Рядом, совсем близко, стоит Мейрав, голубая рубашка заправлена в темно синие брюки. Скорее очень красивый мальчик, чем очень серьезная девочка.

Я боюсь привязаться к чужой маске, ко всему тому, чем человек на самом деле не является, может быть даже к моему представлению о нем. Но это, похоже, для меня неизбежно.
Как глупо изводиться по поводу того, что не случится через два года, если даже не знаешь, что будешь делать завтра. То, что казалось недостижимым год назад, теперь так доступно, но потребности изменились.

Current music: Tatu - Craving
Группы: [ *.BAK ]
23:18 28-09-2006
AquaNox
"Yeah, chaos is my secret hobby"
Главная прелесть игры для меня, это все же сражения с фрегатами. Неповоротливые в сравнении с легкими разведывательными субмаринами, увешаные дюжиной туррелей, и ослепительно красиво тонущие после попадания пары торпед Big Bang. Все остальное в сравнение с этим зрелищем буквально меркнет.
Группы: [ *.EXE ]
19:52 28-09-2006
AquaNox
Практически христоматийная миссия по использованию течения для того, чтобы прокрасться мимо туррелей усложняется тем, что двигатель отключить нельзя, не предусмотрено.
Озвучка и прорисовка персонажей в игре довольно... своеобразная. Видимо подразумевается, что от долгого дышания гелием мужественный голос сохранился исключительно у главного героя, все остальные говорят противными писклявыми голосами. Так же глаза у многих посажены чуть ли не по бокам головы, что делает их похожими на своеобразных амфибий. Кстати об амфибиях, голос ихтиандра из Tornado Zone с тяжелым дыханием перебивающим речь - просто находка.
А жаргон у персонажей отличный, даже любопытно, как переведены на русский эти трехэтажные ругательства.

Current music: System Of A Down - B.Y.O.B.
Группы: [ *.EXE ]
11:06 27-09-2006
AquaNox
Контроля над целями, кстати, тоже нет. Никой тебе "предыдущей цели", "ближайшей цели", и уж тем более исхищрений на уровне Freespace'а, вроде "цель проявляющая к вам враждебность, и находящаяся в непосредственной близости от перекрестья прицела". Нелинейности нет, но на стороне подработать можно, правда сделано это как-то топорно. К примеру, в "баре" два персонажа, сюжетный и побочный. С кем первым поговоришь, ту миссию и будешь выполнять. Правда пока не выяснил, что будет, если сначала выполнить сюжетную миссию - ее можно завершить совсем не там, где начал, а следовательно, упустить возможность подзаработать на стороне. Хотя пока особой напряженки с деньгами нет, достаточно просто не тратиться на торпеды до появления серьезных противников.
Группы: [ *.EXE ]
22:21 26-09-2006
AquaNox
Второй заход. И все же это не симулятор, а подводный экшн. Напарниками управлять нельзя, нормального захвата цели нет, никакого тебе указателя вектора движения, или модульной системы повреждений. Хотя может быть более продвинутые системы наведения появятся по ходу игры?
Много разговоров, как в между миссиями, так и по ходу. Бортовой компьютер Sally (или это все же живой навигатор?) симпатичен. Пока не смог определить, есть ли в игре побочные миссии, или же сюжет строго линеен.
Графика очень приятная. Я уж было и подзабыл, что мой комп еще много на что способен. Радуют маленькие детали, вроде черепа на пиратских кораблях или трупов "пилотов" после подбития очередного судна.
Группы: [ *.EXE ]
20:26 26-09-2006
 
То и дело замечаю, что удовольствие получаемой мной от книг во многом зависит от набора моих знаний. Для примера всегда привожу "Good Omens" и "Guards! Guards!". Фильм "Омен" я никогда не смотрел, с западной культурой описываемого времени я знаком недостаточно хорошо, так что и большая часть юмора пролетела мимо меня. В то же время "Стража" оказалась для меня более доступна, потому что я в некотором смысле "в теме". А вот мама моя "Стражу" не оценила, по ее словам во многом потому, что последний раз об гномах и троллях она слышала, когда мы смотрели третьего "Властелина колец", да и там они фигурировали мельком.
В детстве мне после "Острова сокровищ" попала какая-то другая книга на тему морских приключений, кажется "Морской волчонок". С первого раза я ее не осилил (со второго, между прочим, тоже, потому как оказалось, что в книге недоставало где-то половины страниц в середине), потому как даже после Стивенсона рею от бизант-мачты я бы сходу не отличил.
Сейчас вот читаю Поля, и думается, какой бы пыткой для меня было бы доскональное перечисление экипировки десантника, если бы половину терминов я не понимал. Книжка, кстати, продолжает радовать, схватка снайперов в канализацие описана живо и захватывающе. Смущает только, кроме исключительной живучести героев, все же дань традиции, на то они и главные, использование автором глагола "рикошетировать", над которым в свое время смеялся злобный редактор "Страны Игр". Хотя может быть винить стоит перепечатку?
Группы: [ *.DOC ]
19:59 26-09-2006
 
Слегка простужен. Лучше сейчас, чем несколько дней назад, когда я не мог за себя решать, сколько часов мне спать, и запас лекарств был ограничен жаропонижающим и средством от насморка.

Как-то не упомянул, что купил себе новые часы, не смотря на то, что подобный поступок для меня - настоящее событие. Долго раздумывать над решением, а затем купить совсем не то, на что целился - это в моем стиле.
Хотел Casio DB-37 или DB-E30, взял что-то из Casio AW-81. Не ожидал, что возьму наполовину аналоговые, но уж больно они мне приглянулись. И уж лучше наполовину аналоговые, чем что-нибудь из линейки G-Shock. Небольшие, практичные, только иногда хватаюсь на несуществующую функцию калькулятора. Нужно привыкать к мобильнику, раз записную книжку я перенес на него более чем успешно.
А еще, я в восторге от фосфорного покрытия на стрелках. С детства люблю свет фосфора в темноте.
Группы: [ *.BAK ]
07:13 26-09-2006
Spellforce
Spellforce пришлось удалить, патчи на него не ставились, а путь в Greyfell оказался наглухо запечатан. Сейвы он забрал с собой, даже не предложив сохранить их в сторонке. Жаль, я ведь даже Phoenix Stone уже достал.
Напоследок удивили орки, оказавшиеся наиболее сильными из пяти рас боевыми магами и крайне посредственными бойцами. А Earthblade, который я собирал пол игры, оказался обычным мечом, а не двуручником. Значительно более тривиальный в сборке топор андедов посильнее будет, если всю игру развивать heavy weapons.
Группы: [ *.EXE ]
17:14 25-09-2006
 
За неделю успел много чего прочесть. Много - это по моим меркам, я осиливаю книгу средних размеров за месяц. Гоша назаписывал мне Лукьяненко и Стругацких, так что добил:
"Понедельник начинается в субботу". Бред, не ошибся я в первый раз, но бред достаточно веселый. "Вот только при чем здесь попугай?".
Cборник рассказов Лукьяненко, кажется "Л значит Люди". Из них пара моих любимых - "Мой папа - антибиотик" и "Поезд в теплый край".
"Ангел Хранитель 320" Игоря Поля. Не добил, но почти. Приятный армейский боевик. В описаные армейские будни верится легко. Не понравилось только обилие секса и какая-то уж совсем неуместная сцена с контузией и ангелом-хранителем. Живостью повествования напомнило "Я напишу тебе, крошка" Орлова.
Группы: [ *.DOC ]
17:08 25-09-2006
 
Похоже EVE так и останется развлечением из разряда, "могу, но есть и по дешевле". Проще говоря, на харде лежит неоконченный Spellforce, Breath of Winter и DarkStar One. Не время для крейсеров.
Группы: [ *.EXE ] [ MMORPG ]
17:04 25-09-2006
"Предложение"
Скачал "по наитию" это кажется австралийский вестерн. Действие точно происходит в Австралии, потому что все местные - вылитая Кондолиза Райс, только в трусах, а вот был ли он там снят - не знаю. Но по ощущениям - да. Потому что только австралийские фильмы оставляют у меня после просмотра ощущение "Ну и что это была за хуйня?".
Вот и тут, кажется все просто. Было три брата, и была у них банда. Старший замочил ранчо, включая беременную хозяйку. Шериф, который капитан, решил во что бы то ни стало этого негодяя повесить. Для этого он берет в заложники двух других братьев, которые после резни на ранчо из банды ушли, и грозится, что повесит младшего, если средний не найдет ему старшего. Вроде бы даже неплохая завязка, вот только потом начинается черт знает что. И ведь линия среднего брата проходит четко - он знает, что его старший брат конченый псих, а младший - сопляк, потому каждые четверть часа он упирает старшему брату в затылок пылающий взгляд и начинает свирепо раздувать ноздри, чтобы продемонстрировать глубокий внутренний конфликт. А вот чем в это время занимается шериф, жена шерифа, мэр городка, сержант, абориген-переводчик и еще уйма народу - ясно не совсем, а точнее - совсем не ясно. Хотя нет, шериф то как раз прописан тоже хорошо, даже трагично - этакий борец за добро, вынужденный творить зло. А вот жена его, которая раздражала меня еще в "Эквилибриуме", раздражает со страшной силой и в "Предложении". Про остальных молчу, и так уже сказал о них неоправданно много.
Фильм, что интересно, можно было бы даже назвать реалистичным, если бы не ключевой эпизод, в котором среднего брата протыкают копьем насквозь. Он сплевывает кровь из пробитого легкого, но спустя несколько дней и травяных припарок уже очень резво бежит к неплохой, по сути, развязке.
Что-то много написал. Вот так всегда с австралийскими фильмами - по отдельности вроде все хорошо понимаю, а вот вместе...
Группы: [ *.AVI ]
16:36 25-09-2006
 
Я необходим. Факт. Пол отдела тупиц-бездельников, считающих, что приносят пользу. Чего же их не послать было на недельку так, если без меня настолько нельзя обойтись, что я даже день отпуска взять не могу?

Current music: TATU - Cosmos
Группы: [ *.BAK ]
15:47 25-09-2006
 
Вернулся. В ящике 123 мейла. О том, что творится на работе даже подумать страшно. Завтра.
Группы: [ *.BAK ]
21:31 17-09-2006
 
Стараюсь не писать о политике, но видимо повлияло общение с Борей:
В доказательство того, что ислам - мирная и терпимая религия, мусульмане сожгли несколько церквей и пригрозили расправиться с Папой Римским. В ответ тот под аплодисменты всего христианского мира блестяще подставил другую щеку. Клоуны.
Группы: [ *.BAK ]
21:29 17-09-2006
 
Море нельзя взять с собой, про запас.
Группы: [ *.BAK ]
16:31 17-09-2006
 
Завтра уеду, на неделю. Сумка уже почти собрана. Как это часто бывает, достиг точки, когда остается только ждать завтрашнего дня.
Группы: [ *.BAK ]
22:43 16-09-2006
 
Со дня рождения Аза запомнится, скорее всего, как мы хорошо сидели на травке ночного парка, распивая белое вино из одноразовых стаканчиков. Со стороны должно быть выглядели как малолетние алкоголики, но это не так важно.

Current music: Origa - Rise
Группы: [ *.BAK ]
22:17 14-09-2006
Spellforce
Гномы сильны. Хоть их молоты и бьют не так далеко, как элифийские луки, молотометатели - чуть ли не самые прочные юниты, и ближний бой им не страшен. Священники у гномов своеобразные - в отличие от эльфийских или людских они лечат не одного юнита, а всех вокруг, что делает их особенно полезными в гуще схватки.
После разборок с троллями в погоне за Earthblade'ом восхождение на Godwall кажется детской игрой, особенно с андедским топором. Один путь наверх, значит и один путь вниз для моих врагов, встречаемых градом ледяных стрел и метательных молотов. Выживших встречает приветливый Жолем (с) (Олег, ты это еще помнишь? ).

Current music: TATU - Cosmos (Outer Space)
Группы: [ *.EXE ]
Закрыть