20:54 31-05-2006
 
Навернулась клавиатура, как это не парадоксально. На вечер забрал дедушкину, завтра поеду брать новую, что-нибудь от Logitech, скорее всего.

Взялся за "Идору" Гибсона. Настроение подходящее.

Current music: L'Ame Immortelle - Kingdom
Группы: [ *.CFG ] [ *.DOC ]
23:01 30-05-2006
Act of War
Прошел. Довольно затянутая игра, особенно учитывая пафосный сюжет в лучших традициях Тома Клэнси (включая русского злодея в кожаной куртке сбивающего вертолет американского президента из снайперки). Реализм пошел игре во многом во вред - последний раз я ощущал себя так играя в KKnD2, когда мои юниты гибли быстрее, чем я успевал понять что же произошло. Игра с трудом дотягивает до Generals, которая хоть и отличалась полным отсутствием сюжета, но была куда динамичней и интересней в плане подборки юнитов. Дополнение High Treason ставить не буду, жаль тратить на него время. Установлю Advanced Warfighter или Tomb Raider Legends.

Current music: L'Ame Immortelle - Stumme Schreie
Группы: [ *.EXE ]
20:04 29-05-2006
 
Солнце, извини, но моя память отнюдь не столь коротка, как тебе бы порой хотелось. 08/08/2004.

Current music: L'Ame Immortelle - 5 jahre
Группы: [ *.BAK ] [ *.RAR ]
16:45 26-05-2006
 
Пара томов Gunnm: Last Order. Китайские вампиры зажигают. Здравый смысл был оставлен автором еще в седьмом томе оригинала, так что все, что осталось - безумно красивый арт.
Забавно, что самый сложный персонаж манги - психопат Доктор Нова. Гений кибернетики, убитый несколько раз (в том числе и Алитой, за бесчеловечные опыты над людьми), и не смотря ни на что востающий вновь и вновь. На втором месте - "принцесса с медвежонком", которая не то повредилась рассудком после смерти отца, не то заключила его сознание в плюшевого мишку, которого повсюду таскает с собой. По сравнению с этой парой "героиня с тяжелой формой амнезии" Алита как-то не смотрится, особенно учитывая попытки автора залатать сюжетные дыры оригинала и за уши притянуть новую ветвь повествования (хотя какие могут быть уши у ветви?).
Группы: [ *.JPG ]
15:04 26-05-2006
 
Взять чтоли "Завтра война" Зорича почитать? Вот дочитаю только Адамса...
Группы: [ *.DOC ]
13:00 26-05-2006
Tales of Destiny
Собрался с силами и прошел. Полная противоположность Tales of Eternia - очень хороший сюжет, интересный персонажи, сильная концовка, в противовес малодинамичной системе боя, скупым подсказкам и не в меру затянутым "подземельям".
Группы: [ *.ROM ]
21:20 20-05-2006
Act of War
Поставил этого монстра. Не знаю даже, смогу ли на DVD его записать, образ занимает пять гигабайт. И не удивительно, чтобы скрасить установку, разработчики записали шестиминутный ролик, в котором "ведущая" с криво накрашенными губами и пара нервных пухлых мыжиков дискутируют на тему энергетического кризиса.
Сюжет - если и не пера Тома Клэнси, то очень близок по уровню бредовости. Тут тебе и глобальный энергетический кризис, и злые русские контролирующие террористов по всему миру, и бравый американский полковник, готовый пойти на все, даже не пререкания с командованием, лишь бы этот мир спасти. А ведь если не обращать внимания на сюжет, игра ничего так.
Графика сильная, во многом даже сильнее WarHammer'а. Танки прорисована с любовью, пехота хоть и страдает недостатком полигонов, очень симпатично анимирована, одним словом - любо дорого смотреть. Техника почти вся - реальная, ну, за исключением некоторых прототипов, вроде экзоскелета SHIELD. Прочностью особой техника не отличается, гибнет буквально от нескольких попаданий, сопровождая это симпатичным взрывом.
Основной объем диска, похоже - ролики. Удивительно продолжительные и массовые. Подметил, что в роликах солдаты элитного американского отряда Task Force Talon вооружены израильским TAR-21. Правда в игре они бегают все же с карабином M4.

Current music: Lacuna Coil - The Game
Группы: [ *.EXE ]
10:10 20-05-2006
 
Пару дней назад про себя отметил, что я доволен жизнью. Даже как-то странно об этом писать, подобное все больше принимается как должное, а упоминания заслуживает исключительно недовольство.

После тридцати глав, Punisher сменил художника. Жаль, прошлый был куда удачней, с его грубыми сочными мазками.

Досмотрел Beyond the Clouds, раза с пятого. Сказать, что это анимэ неспешное - значит не сказать ничего. Красивая и абсолютно неинтересная история

Новость недели - Shadowbane все же не закрывают. Правда мне до этого дела нет, я свое отыграл, а если и засяду за MMORPG до выхода The Burning Crusade, то исключительно за EVE Online (надеюсь к тому времени мой крейсер не удалят ).

Дочитал с мобильника Good Omens Тэрри Пратчетта и Нила Геймана. Не понравилась, даже больше, чем я ожидал. Neverwhere Геймана был неплох, Пратчетт мне нравится в принципе, но вот сочетание их стилей я не оценил. Взял вторую книгу "Автостопом по Галактике".

Current music: Lacuna Coil - To The Edge
Группы: [ *.AVI ] [ *.BAK ] [ *.DOC ] [ *.JPG ] [ MMORPG ]
14:41 19-05-2006
NFS:MW
Что мне в игре нравится, так это возможность после каждого босса выбрать себе два из шести призов. Два абсолютно бесполезны, один - гарантированый апгрейд машины, еще три - сюрпризы. Пока что доставались одни деньги, но в последний раз повезло по крупному, и мне перепала Toyota Supra, с модами. Ведет на дороге не сравнимо лучше моей Mitsubishi Eclipse, и выглядит на все сто. Только вот перекрасить ее придется, темно-синий меня совсем не прикалывает.

Current music: Leaves' Eyes - Farewell Proud Men
Группы: [ *.EXE ]
22:49 17-05-2006
Ghost Recon
Прошел. Из финальных эпизодов порадовала миссия по сопровождению танковой колонны по Вильнюсу и негр с пулеметом MG3. В общем-то неплохая игрушка, но явно не заслуживает тех эпитетов, которые в ее сторону часто бросают.
Группы: [ *.EXE ]
19:36 17-05-2006
NFS:MW
Из всех игр серии, больше всего мне нравилась четвертая. Но был у нее серьезный для меня недостаток - долго играть я в нее не мог, потому что с моими навыками вождения и реакцией, ремонт машины стоил значительно больше, чем я получал за заезд. В MW такого пока не случилось, за полным отсутствием модели повреждений у машины игрока (чего не скажешь о полицейских, которые мрут пачками). Разочаровывает отсутствие вида из кабины - как ни старайся, руля в своих руках не увидишь.
Группы: [ *.EXE ]
21:20 14-05-2006
Ghost Recon
Карта в игре отвратительная. Плоская во всех отношениях, не только не трехмерная. но и без всяких индикаций высоты. С тем же успехом элитный отряд в 2008ом году мог бы ориентироваться по черно-белой фотографии.
Зональная модель повреждений - это конечно реалистично и здорово. Вот только забываешь об этом, когда четверть часа ждешь, пока раненый в ногу боец дошкандыбает до зоны выхода.
РПК-74 решает. В болотном тумане бойцы не видят противника с трех метров, так что приходится разбираться старым дедовским способом.
Группы: [ *.EXE ]
21:48 13-05-2006
 
Выходные провел у Аза. Были просмотрены "Хостель" и "Семь мечей", о которых я далее и отпишу (не зря же в дневник зашел).

Рекламы "Хостеля" висели по городу уже давно. Но идти на фильм, реклама которого выглядит как дрель, засовываемая какому-то небритому факиру в рот мне не особенно хотелось. Затем, послушав резюме знакомых ("Фильм о том, как двух туристов пытают в Братиславе") я еще больше уверился в правильности своего решения. И только после заверений, что "фильм совсем не об этом" и вообще о полной моей дезинформированности, я решился его посмотреть.
Ну, что тут можно сказать. Фильм действительно "не об этом". Во-первых, туристов все же три - один семьянин, которому отрезают голову где-то на трети фильма, двое других - этакие Бивис и Батхед (не любитель, так что имена пишу на слух), ну, типа гы, крута чувак, гляди скока тёлок! Ну нельзя фильм, где одному другу сначала делают пару дырок в груди дрелью, потом перерезают связки на ногах, дают поползать и перерезают горло, а другому отрезают пару пальцев на руке бензопилой, и оба при этом от страха и боли жутко блюют назвать "фильмом о пытках двух туристов". Это уже нечто меньшее. Потому что основной мотив лежит на поверхности - мы ничего не сделали, так почему нам приходится бегать по пыльным заброшенным заводам с полузаряженным пистолетом в трехпалой руке и спасать японку, которой солидный бизнесмен паяльной лампой пол лица превратил в бифштекс? Может быть некоторым и нравится наблюдать за пытками ради пыток, перемежаемыми эпизодами с вездесущей бандой детей-бомжей, готовых убить за жвачку. Похоже я не из их числа.

"Семь мечей" порадовали. Может и не "Муса", но все же очень и очень симпатичный корейский фильм. На далекой горе живут очень крутые воины и их учитель. Один насколько крут, что вообще в скале замурован. И вот, в один прекрасный для них день (гы, чувак, наконец-то повод отсюды смататься!) приходят к ним пара жителей "деревни воинов" (эта отличается от обычной деревни тем, что поголовно все ее жители знают, какой стороной нужно держать меч) и просит оказать им помощь. Потому что Генерал Саранча идет на них войной. А Генерал Саранча - он полный псих. Любит кусать свою наложницу, бить подчиненных и размахивать огромным тесаком, который в ход так за весь фильм и не пустит. И подчиненные у него под стать (тут уж дизайнер оторвался не на шутку), все в черном, разукрашеные, и с экзотическим оружием. Сразу видно - серьезные ребята.
Но и добрые "самураи" конечно не промах. У каждого из них свой меч (да, было бы забавно если бы меч у них на всех был один, этакий колхозный), а у некоторых и два. И благодаря силе всех этих мечей они конечно же со страшной силой порвут трехтысячную армию Саранчи, подкрепленную императорскими пушками, потому что правда на их стороне.
Из эпизодов в особенности порадовало самое начало, выдержанное в серых тонах с ярко красными вкраплениями (кровь, флаги, фонарь) и финальная битва в узком коридоре. Срелищно и свежо.
Группы: [ *.AVI ] [ *.BAK ]
07:46 11-05-2006
Ghost Recon
Не смотря на впечатлившую меня демку, о Advanced Warfighter я читал много нелестных отзывов. Так что в попытке быть объективным, я установил и прошел купленный лет пять назад Ghost Recon.
Сюжет о России, стремящейся востановить "советскую империю" и для этого захватывающей Грузию и Прибалтику, на пути которой стоит только отряд бравых американских "зеленых беретов" - бред страшный. Мне даже сложно представить, что кому-то за написание подобной мути даже заплатили. Да, наличествует система зональных повреждений, правда для того, чтобы ее испытать нужно будет довольно везучим - пары пуль достаточно, чтобы спецназовец отбросил коньки или даже склеил ласты. Есть четыре класса - снайпер, боец, пулеметчик и подрывник, у каждого четко заданный набор оружий. Классы доступны в двух вариациях - обычный боец и специалист. И если, к примеру, в отличие от обычного бойца вооруженного M16 с подствольником, специалист вооружен OICW, то вызывает удивление, почему первый полученный мной специалист-пулеметчик носил дурацкую кепку, был вооружен РПК-74 и отзывался на какую-то грузинскую фамилию.
Группы: [ *.EXE ]
18:51 10-05-2006
NFS:MW
Если честно - в гонках я не силен. Покататься время от времени могу, но даже со слабым компьютерным оппонентом справляюсь с превеликим трудом. Зато очень люблю блестящие машинки. Hot Pursuit 2 и Underground я успешно пропустил, но вот за Most Wanted решил уж взяться.
Выглядит все очень симпатично, носится быстро. Жаль только, что я не фанат моддинга - не способен оценить всю прелесть десятка капотов с разными там дырочками.
Группы: [ *.EXE ]
21:04 08-05-2006
Deus Ex 2
Helios has spoken.
Наконец-то прошел. Всего семь часов игрового времени, если всерьез взяться за прохождение. За последний час раздобыл гранатомент. По размерам не больше штурмовой винтовки, полуавтоматический. Как раз то, что нужно против птеродактилей, или на случай, если заканчиваются отмычки.
Наблюдал за пингвином пнувшим бочку. Та улетела шагов на десять.
А выбор концовки одной из трех опций на последних минутах игры - это конечно сильно...
Ожидал, что NG Resonance окажется одной из ключевых фигур в развязке. Так и не дождался.
Группы: [ *.EXE ]
18:24 07-05-2006
 
Люди приходят и уходят. А ты остаешься, и должен стать для пришедших тем, чем были для тебя ушедшие.

Current music: Nightwish - Passion and the Opera
Группы: [ *.BAK ]
18:19 07-05-2006
О наговореном
"Мы это уже давно поняли" - ну, бабское чутье это конечно одно, а я все больше на свою самоуверенность опирался. Но, в итоге, выводы подтвержденные фактами одни и те же. И с действиями я спешить точно не будет. Ты не права, не надоест.

"Из всех, ты единственный, который знал бы, что делать" - спасибо за доверие, это льстит моему самолюбию, но хотелось бы, чтобы реальная ситуация доказала, что впечатление, которое я произвожу не ложно.

"В жизни нужно уменеть копить и вкладывать" - чудно, но знал бы ты, как я устал от парней которые в двадцать лет мечтают стать миллионерами, потому что "они же не идиоты". Что, "кто в двадцать не мечтает править миром..."? Извини, я в свои двадцать видел слишком много тех, кто в сорок все еще продолжает мечтать.

Current music: Nightwish - Angels Fall First
Группы: [ *.BAK ]
07:52 03-05-2006
 
Май, а тучи. Зачем?
Группы: [ *.BAK ]
16:52 02-05-2006
 
Пока я не взялся за Loveless, приемы 100 Bullets казались мне сложными. Теперь, когда в одном кадре пересекаются прошлое и настоящее, а половина героев похожи как близнецы-братья, поскольку все как один носят эти ковбойские шляпы, я осознал, что 100 Bullets - это так, развлекательное чтиво на один вечер...

Blade of the Immortal ползет неспешно. Manji уже глав десять сидит в карцере, где его регулярно рубят на кусочки, а затем вновь собирают, чтобы таки найти секрет его бессмертия.

Преодолел "кризис Дня Независимости". В теории, я люблю фейерверки, но в последние годы что ни День Независимости, нападает на меня жуткая хандра. В этом году просто никуда не пойду. Нужно будет хоть "Время московское" Зорича взять.

Время от времени захожу я на Фензин, и каждый раз удивляюсь обилию русских авторов-фантастов. Интересно, кто-нибудь их читает?
А тем временем много лет назад...

Группы: [ *.BAK ] [ *.DOC ] [ *.JPG ]
Закрыть