21:54 28-04-2006
 
Испытательный период EVE Online закончился. Сделаю передышку на пока неопределенный срок.

Был у Михаэля. Бедняга бывает дома раз в две недели, да и тогда не успевает выкачать игры. Довольствуется демками. Оценил много интересного. Очень порадовала демка Ghost Recon: Advanced Warfighter, особенно на фоне Rainbow Six: Lockdown. Наглядные характеристики оружия, удобный тактический режим, довольно высокая сложность (и это не смотря на то, что бойцы довольно прочные, и от пары царапин не валятся) и очень мощная графика. При запуске игра заявила, что памяти ей критически не хватает, но при этом игровой процесс особыми тормозами не страдал.
Еще порадовала Need for Speed: Most Wanted, которую я до этого в глаза никогда не видел. Действительно зрелищно, аркадно и очень весело. Нужно будет скачать, попрактиковаться.
Act of War оставил смешанные впечатления. Достоинства - это не Generals. Вполне реальная техника, солдаты и танки гибнущие от пары попаданий, мораль (солдаты попавшие под шквальный огонь склонны сдаваться). Недостатки - это не Generals. Никаких тебе Overlord'ов, испепеляющих все живое на многие километры. Одно неверное решение - и можешь со спокойной совестью начинать миссию заново.
По ходу, нужно будет попробовать Tomb Raider: Legends. Симпатичная графика и очень симпатичная Лара делают свое дело. Конфликт реализма - бесконечные патроны в пистолетах, и в то же время всего одно дополнительное оружие, которое носится за спиной.
Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ] [ MMORPG ]
20:17 27-04-2006
EVE Online
Мой виртуальный кошелек полегчал на семь миллионов, но ступая на мостик своего крейсера я об этом не сожалел. С первых минут я понял, что назвать его "Авророй" я не смогу. Это "Бульдог" - еще компактный, но уже уродливый и очень агрессивный.
Крещение огнем. Сорок километров до ближайшей цели, двигатели отключены. Я не тороплюсь, уверен в собственных силах. Первая тройка фрегатов даже не успевает понять что произошло, огонь четырех гибридных орудий в течение десяти секунд превращает их в металлический венигрет. Следующая стычка лишь придает мне больше. Тем сильнее шок от столкновения с по настоящему опытным пилотом. Фрегат класса "Мерлин", на котором я сам летал до последнего времени, налетает на мой крейсер, втрое превышающий его размерами, и дважды заставляет меня отступать под неожиданно сильным шквалом ракет. В итоге, разница в весовых категориях делает свое дело, но впредь придется быть осторожней, и уделять должное внимание развитию персонажа.
Группы: [ MMORPG ]
20:34 26-04-2006
Статский советник
Посмотрел. Меньшиков мне никогда особо не нравился, так что и Фандорина в его исполнении я не оценил. Пидорский Фандорин какой-то, весь фильм молчит широко распахнув подкрашеные глаза. Не хватает ему самоиронии, чтоли. То ли дело Михалков. Персонаж у него - полная противоположность вялому меньшиковскому Фандорину. Пусть не менее гротесский, но в то же время живой, до и дело подшучивающий над всем происходящим. Литвинова (это не актриса, это персонаж) на гимназистку не тянет. У девочки внешность, и, что важнее. замашки начинающей шлюшки - начиная с жестикуляции и заканчивая ярко красным платьем. На ее фоне Жюли, которая по сюжету проститутка, и та выглядит сущей скромницей.
Что осталось в итоге? Клин и Игла, два персонажа, ради которых действительно стоит посмотреть этот довольно неприглядный фильм. Потому что нет в них налета дешевого водевиля. Особенно понравился эпизод, когда Клин стреляет в оглушенного Козыря. Выглядит это уместей всех гримасничаний Михалкова. Я ровным счетом ничего не понимаю в актерском искусстве, и потому спокойно могу заявить - игра Хабенского спасает весь фильм.
Группы: [ *.AVI ]
19:07 26-04-2006
 
На днях написал мне парень Никита. Энтузиаст, я и сам таким был лет пять назад. Хочет собрать геймеров, вынудить разработчиков возродить Fallout 3, прекратить думать о прибылях, начать делать хорошие игры... Почувствовал себя в сравнение с ним если и не стариком, то человеком, изрядно растерявшим юношеский пыл.

Интересно, что с E1000 можно слушать WIthin Temptation или Evanescence, но не Battlelore - слов совсем не различить. Придется либо переписывать в более высоком качестве, либо слушать Sword's Song исключительно на работе.

Думал по примеру Лулы составить список книг, которые стоило бы прочесть, но быстро отбросил эту идею - такое решение я хочу принимать "здесь и сейчас", а не руководствуясь оставшимися в прошлом замыслами. Заодно отметил, что в данный момент меня интересуют довольно "плодовитые" авторы - Пратчетт, Адамс, Азимов, Фейст.
"Только детские книги читать, только детские думы лелеять". Еще в последнее время стараюсь не читать ничего "для общего образования" или по совету знакомых - это приводит к изначально предвзятой оценке. После "Шелка" так же стараюсь избегать все понравившихся Луле книг - вкусы у нас диаметрально противоположные.

Current music: Battlelore - Sword's Song
Группы: [ *.BAK ] [ *.DOC ]
19:26 25-04-2006
EVE Online
Завтра крейсер. Получаешь миссию, по перехвату конвоя, плата - пятнадцать тысяч. Причем за одну только голову пиратского дальнобойщика получаешь двадцать пять. Причем в трюме у него руды тысяч на семьдесят, если найдешь, куда ее уместить.
Если бы я ни был Caldari, попробовал бы Amarr'ов. Из четырех сторон они единственные, кто обладают хуть чуточку эстетичными, или проще говоря симпатичными, кораблями. Да и основной упор у них на лазеры, которые по вполне понятным причинам никакой аммуниции не требуют.
Группы: [ MMORPG ]
18:05 21-04-2006
 
"У голема должен быть хозяин".
Дочитал "Ноги из глины" Пратчетта. Еще одна замечательная книга. Мне нравится Пратчетт за то, что он дает мне ответы, которые я способен понять, на вопросы, которые я все еще хочу задать.

Нравится мне Tales of Destiny, интересные персонажи, которые дадут фору хоть той же Final Fantasy VI. Только вот бои слишком частые и отнимают непомерно много времени не смотря на легкость.

Посмотрел Kung Fu Hustle. Смешной фильм, много качественных массовых схваток. Мне понравился.

Current music: Андрей Данилко - P.S.
Группы: [ *.AVI ] [ *.DOC ] [ *.ROM ]
15:27 20-04-2006
Deus Ex 2
Деньги некуда девать. Скупаю импланты, но в их случае выбираешь меньшее из трех зол. Реально применимы лишь регенерация, рентген и хакерство, причем первые два висят на одном слоте.
"Рельса" разочаровала, хороша только против роботов. Зато снайперка работает безотказно. Противники по приставочному медлительны, так что даже если тебя заметили, всегда есть время навести и пустить пулю в голову. Действует безотказно, в отличие от всех подкрадываний. Индикатора освещенности и шума я не заметил, ориентироваться можно лишь на фразы, и, что еще интересней, даже если пользоваться глушителем охранники моментально распознают, что один из них убит. Не иначе киберлинк.
Из всех интересных персонажей - одна только NG Resonance, просто таки гибсоновская виртуальная поп-звезда.
Группы: [ *.EXE ]
23:19 18-04-2006
EVE Online
Их было тринадцать против моего фрегата, и этот бой я уже проигрывал. Но теперь на моей стороне была уверенность - для того, чтобы стать капитаном крейсера необходимо упорство. Я уходил в warp раз за разом, а их становилось все меньше. Чтобы загрузить всю добычу в трюм потребовались две ходки.
Группы: [ MMORPG ]
14:14 18-04-2006
 
Андрей Данилко и Black Eyed Peas - их можно не любить, но нельзя не признавать их таланта.

Пачка глав Berserk и Bleach. Как ни странно, события обоих посвящены одной теме - контролем на собственным стремлением к разрушению.
Группы: [ *.BAK ] [ *.JPG ]
20:28 17-04-2006
EVE Online
Взялся за задание, которое оказалось мне не по зубам. В результате - за вечер фрегат потерян три раза, я на мели. Придется вновь браться за курьерские миссии.
Другие пилоты успокили тем, что Worlds Collide действительно сложное задание, и на четвертый день его так просто не сдать.
Группы: [ MMORPG ]
00:51 17-04-2006
EVE Online
Я почти не взаимодействую с другими игроками. Но всегда полезно получить помощь онлайн.
Накопил уже пол миллиона. В голове крутится авантюра - в одном конце региона забить трюм минералами, и сбыть их в другом конце. Должен получить 1.4 чистой прибыли со штуки. Только вот если прогорю - придется опять копить деньги на учебник по крейсероводству подрабатывая мальчиком на побегушках и шахтером по вызову.
Фрегат получил свое первое боевое крещение, в однум бою уничтожив пятнадцать пиратских посудин. Научился доверять ракетам, которые меня просто спасли.
Группы: [ MMORPG ]
20:55 16-04-2006
EVE Online
Потерял свой первый фрегат, купившись на приманку - болтающуюся в космосе капсулу с электроникой. Карауливший ее крейсер получил эсклюзивное право расправится со мной в течение четверти часа. Ему хватило минуты на отключение моего warp drive'а и пары выстрелов бортового орудия, чтобы от моего фрегата осталась одна только спасательная капсула. К счастью, страховка покрыла часть стоимости.
Эсминец меня покупать отговорили, коплю сразу на крейсер. Если хватит терпения - назову его "Аврора".
Группы: [ MMORPG ]
20:02 15-04-2006
EVE Online
Купил свой первый фрегат, теперь собираю на эсминец. Пока что подрабатываю курьером, благо работенка совсем неопасная - перехватить меня никто не пытается, а во время перелетов можно либо болтать с другими пилотами, либо смотреть графики цен в различных концах галактики. Весело, не спорю. Но только вот готов ли я за это платить? Хотя за что бы я точно заплатил, так это за возможность понаблюдать за штурмом космической станции.
Группы: [ MMORPG ]
19:57 14-04-2006
 
Deus Ex 2. Патч добавил quicksave и более удобный для PC интерфейс. Но как говорится цирк уехал, а клоуны остались - трущобы три на три метра, мутные текстуры, один вид аммуниции для всех оружий. EMP гранаты становятся практически бесполезны после появление EMP апгрейда для автомата (который герой почему-то держит на вытянутой руке).

Tales of Destiny. Игра действительно не в пример проще Tales of Eternia, достаточно сказать, что за десять часов игры мою команду еще ни разу целиком не вынесли. С другой стороны, терпения требуется не меньше, особенно в эпизоде с пиратскими кораблями, когда одно "подземелье" нужно зачищать фактически четыре раза подряд.
Группы: [ *.EXE ] [ *.ROM ]
16:35 14-04-2006
EVE Online
Ты действительно можешь установить скорость и лететь, куда захочешь. Но чтобы узнать зачем, придется пройти инструктаж длинной в несколько часов. Масса окон, набитых информацией. Мелким, очень мелким шрифтом. Хочешь очистить руду и заказать из другой звездной системы новый бластер?
Я не романтик космоса, и из игр на космическую тематику прошел разве что Homeworld и Freespace. Но сложно без некоторого благоговения смотреть как утлое суденышко закладывая вираж заходит на стыковку с гигантской (пара километров в диаметре) космической станцией, зависшей на орбите какой-то планеты.
Группы: [ MMORPG ]
16:23 14-04-2006
 
" - Я тебе не верю.
- Но это правда!
- Хорошо, тогда я тебе верю."

Оценил Onimusha 3, да так сильно, что скоро его добью, во многом благодаря помощи Аза . Управление дикое, но лучше уж такой порт, чем никакого. Как выйти из игры? Да очень просто --> 3, U, S, U. Интуитивный интерфейс, я бы сказал. Так и не разобрался, как же мне менять цели, в результате чего некоторые схватки оказались на редкость сложными. Хорош Жан Рено со своим "цепным" арсеналом. А еще - тут есть абсолютно кавайная фея-тенгу

" - Я говорю тебе прямо в мозг!"
Группы: [ *.EXE ]
20:58 12-04-2006
 
Посмотрел Appleseed. Очень красивый мультфильм. Много качественного экшена, хорошая анимации и вполне уместный cell shading. Что не понравилось, так это "ушастый" робот. Ближайший аналог - Spriggan. Ненавязчивый, но и не глупый сюжет, масса отлично поставленных схваток и приятная глазу картинка.
Группы: [ *.AVI ]
13:46 12-04-2006
Tales of Destiny
Все же не смог устоять . В первую очередь стоит отметить, что вступительный ролик не в пример лучше, чем в Tales of Eternia. Еще, удивила редкая для JRPG возможность выбора фраз в диалогах. Правда не знаю, насколько это реально влияет на игровой процесс.
Сюжет крутится вокруг говорящих мечей. Правильно, все эти "собери всех элементалей" уже заколебали. Положительная сторона - из пяти героев все вооружены нормальным оружием. Никаких тебе девочек-пираток, метающих во врагов горстки молотков.
Группы: [ *.ROM ]
19:57 10-04-2006
Deus Ex 2
Если у тебя сильный расброс попаданий или на любой замок уходит по три отмычки (механические отмычки исчезли как класс, что оправдывается эрой высоких технологий) - это совсем не потому, что ты не развил герою нужные скиллы. Скиллов нет вообще.
И никаких кодов на бумажках и набираний вручную - либо ты знаешь код по сюжету, либо пользуйся отмычкой.
Группы: [ *.EXE ]
21:52 09-04-2006
Deus Ex 2
Я многое готов понять, но почему оружие принципиально не нуждается в перезарядке? Мало того, что нет такой кнопки, так ведь даже автоматической анимации нет.
И конечно любимое мной ограничение по количеству вещей в инвентаре. Тоесть можно таскать с собой либо пять видов гранат, либо ракетомет, снайперскую винтовку, дробовик и далее по списку - займет это одиноковое количество слотов, и на скорости передвижение никак не скажется.
А вот что я забыл - так это то, что движок Unreal 2 действительно неплох, причем это касается как динамического освещения (достаточно открыть дверцу холодильника), так и физики (очень порадовал результат броска кувшина об стену).
Группы: [ *.EXE ]
Закрыть