21:48 08-12-2006
 
Взял почитать "Черный георгин". Книга непривычная своим реа-, а может быть натурализмом, но от того не менее приятная. От первой четверти получил очень здоровый заряд сарказма.
Группы: [ *.DOC ]
16:30 08-12-2006
Heroes
"Любопытно. А теперь, может покажешь что-нибудь действительно полезное?"
Группы: [ *.AVI ]
13:58 08-12-2006
DMC3
"Эй, Чувиха, Вирдж не пробегал?!"
К своему удивлению прошел. Ради таких игр и покупаются приставки. Путь выстраивающийся из висящих в воздухе осколков уже был в Alice, а беготня по эшеровским лестницам и повторные сражения с боссами - вообще грязный трюк. Последний стиль создает копию Данте, очень помогает в финальной битве с Вирджилом. Теперь и за него можно поиграть, пусть он и слишком сильный, чтобы быть по настоящему интересным.

Current music: David Baker - Devils Never Cry

Группы: [ *.EXE ]
11:07 08-12-2006
NWN2: беглые заметки
Похоже потерял квест друида, который дает раненый волк. Ко второй главе локация исчезла с карты.
Как разгон молодежной тусовки превратился в затяжную и кровавую схватку с фанатами Лорда Теней в семейном склепе?

Главного героя перспективным классом делать не имеет смысла. Вот рейнджер в варианте dual wield, класс самодостаточный, ему есть, куда развиваться. Но prestige class из него делать не в кого, а значит единственный персонаж имеющий эту возможность идет на смарку. Так же нет смысла дублировать уже имеющихся персонажей, пусть они и напрочь загублены (файтер с фокусом в short sword'ах?!). Если бы начал заново, взял бы скорее всего cleric'а. Бойцов более чем достаточно, магов тоже, вор, бард и друид имеются. Warlock интересен, но слишком специфичен, чтобы брать его в качестве основного персонажа.
Группы: [ *.EXE ]
Закрыть