18:53 18-11-2006
24
"Какая страшная муть", подумалось мне после первой серии. Глава антитеррористического отдела (интересно, почему защита кандидатов в президенты подпадает именно под юрисдикцию этого отдела) находясь на рабочем месте продолжает решать семейные проблемы. Каждый из его подчиненных норовит обсудить с ним полученный приказ, причем в контексте кто с кем в отделе спал в последнее время. В то же время потенциальная террористка-снайперша пытаясь как можно незаметней проникнуть в страну за сутки до исполнения заказа, взрывает самолет, видимо в расчете, что пока вычислят, чьего трупа на самолете не оказалось, она успеет пристрелить не только чернокожего сенатора, но и половину членов парламента.

Current music: Evanescence - Imaginary
Группы: [ *.AVI ]
17:55 18-11-2006
Lost
"- Кейт...
- Сегодня я не Кейт, Джек.
- Кейт, меня тут одно беспокоит, как врача. Уже неделя прошла, почему твои царапины уже зажили давно, а мои все никак?"

"- Джек, ты должно быть думаешь, как меня трахнуть?
- Вообще-то я думал о наиболее эффективных из известных человечеству способах рыболовства и об их применении в условиях условно необитаемого условно острова.
- Подонок!"

День восьмой: - Давай сюда "порошок", Пипин, получишь гитару.
День двенадцатый: - На нахрен мне вообще сдалась эта гитара, Робинзон хренов?!
Группы: [ *.AVI ]
11:07 18-11-2006
NWN2: беглые заметки
Завязка - гадкие враги пожгли родную деревню в поисках артефакта, который приемный отец героя спрятал в болотных руинах. И правильно, что пожгли - место гиблое и унылое, десяток домов, с дюжину жителей.
Заприметил в таверне (очередной унылый бой с дуэргарами, или как их там) легендарный для меня огненный двуручник Harbinger's Kin. Легендарный потому, что именно с ним я пробегал большую часть первого NWN. Нужно будет купить, как только наберу сумму.
Первое приятное впечатление от игры - встреча с thiefling'ой Neeshka. Задорная девчонка, которая тут же начинается цапаться с карликом Ironfist'ом. Совсем как в старые добрые времена Baldur's Gate или Planescape: Torment.
Группы: [ *.EXE ]
11:05 18-11-2006
SC:CT
Ко второй миссии Фишер соизволил нацепить маску. Палуба корабля явственно покачивается.
Чудный диалог в начале миссии:
"- Фишер, учти, на корабле установлена сигнализация.
- Стоит мне три раза поднять тревогу, и игра окончена?
- Конечно нет, это же не какая-то компьютерная игра. Но тебе придется туго."
Диалоги - то, что превращает Chaos Theory из очередного тяжеловесного политического боевика от Тома Кленси в отличное приключение.



Группы: [ *.EXE ]
Закрыть