19:18 14-01-2006
Bleach
К двадцатому тому я окончательно осознал, что главный герой манги должен обладать не мастерством, а упрямством, не дающем спокойно подохнуть, как на его месте поступил бы любой порядочный герой второго плана, и везением, благодаря которому противники не добивают его, когда у них есть такая возможность. Впрочем, это справедливо и в отношении злодеев, но главный герой бывает бит ежечасно, в то время как главный злодей - лишь эпизодически, когда до него добирается главный герой.



Current music: Blackmore's Night - The Storm
Группы: [ *.JPG ]
13:13 14-01-2006
Riviera
Я почему-то ожидал тактическую РПГ. Точнее я знаю, почему я ожидал именно ее - все дело в Atlus'е, который прочно ассоциируется у меня именно с этим жанром. В итоге Riviera оказалась РПГ, но "просто РПГ" назвать ее сложно.
Начать с того, что в игре нет свободного перемещения, есть только переходы между "комнатами". Из каждой комнаты можно перейти в несколько близлежайших. Появление в новой комнате всегда сопровождается парой реплик. В некоторых комнатах есть активные участки, будь то сундук или статуя. Сундук можно открыть, статую - осмотреть, и все это требует "очков действия" получаемых в схватках с противниками. Схватки для GBA выглядят просто потрясающе (пусть анимации и меньше, чем в том же Fire Emblem). За победу кроме возможности продвижения в следующую комнату команда получает "очки", но, как ни странно, уровень героя зависит не от них (что было бы вполне логично, особенно учитывая, что "очки" выдаются и за правильные действия, к примеру вытаскивания меча из камня), а от открытия новых техник. У большинства оружий имеется "техника". Попал по противнику три раза "бумерангом" - получай молнию и прибавку к здоровью и прочим характеристикам. Большую часть оружий можно использовать строго ограниченное количество раз, и в бой с собой больше четырех вещей не взять.

Current music: Therion - Summernight City
Группы: [ *.ROM ]
Закрыть