20:50 29-01-2006
Republic Commando
Пульсовое ружье хорошо. Знать бы, как оно на самом деле называется. Есть в нем что-то еще от Dark Forces. А вот арбалетом и SMG много ящериц не нарубишь, как ни старайся. Kashyyk (мог бы и заучить, ведь не первый раз на проклятой планете) красив. А вот мечте высадить ботинком дверь, кинуть световую гранату и крикнуть "Руки за голову, лицом в землю, волосатые уроды!" сбыться не суждено. Уродам опять приходится помогать.

К прошлой записи
К следующей записи
Группы: [ *.EXE ]
19:49 28-01-2006
Republic Commando
"Быстрые гранаты" - это конечно хорошо, но подствольник в автомате тоже не помешал бы, тем более что гранатомет как раз и выполняет эти функции. Дробовик и миниган хороши. Жаль, что для второго мало боеприпасов, и что одновременно можно носить с собой только один из них. Я бы с удовольствием променял снайперку, благо товарищи пользуются ей значительно эффективней.
"Пока джедаи праздную победу, коммандос удаляются с чувством хорошо проделаной работы". Второй эпизод хоть и не столь красив, в сюжетном плане интересней преследования зарвавшегося жучары по пыльным ущельям.

К прошлой записи
К следующей записи
Группы: [ *.EXE ]
18:00 28-01-2006
 
Пара томов One Piece, пара глав Sandman. Манга нравится, пусть четыреста глав и звучат угрожающе. Прорисовка простенькая, лица не слишком приятные, дизайн персонажей за исключением Zoro не блещет. Но читать можно, причем с удовольствием. Другое дело комикс. Нет, он даже не мрачный. Он бесцельный. Завтра спрошу у посоветовавшей его, что же в нем такого особенного (кроме имени Нила Геймана, беспочвенное поклонение которому среди моих знакомых меня здорово забавляет).

А еще очень радует ReadManiac. Похоже искать и скачивать книги через него на мобильник я не смогу, но возможность поворачивать текст на девяносто градусов и запоминание позиции даже после выхода очень радуют. Своей очереди ждут Good Omens Нила Геймана и "Стальные Пещеры" Азимова.

Current music: Nightwish - Slaying the Dreamer
Группы: [ *.APK,*.CAB ] [ *.JPG ]
23:00 27-01-2006
Republic Commando
Радуют жуки под ногами, которых можно давить. И "дворники" на шлеме, смывающие изредка брызгающую на нее кровь или масло из дроидов. И слегка ковыляющая походка тяжело раненых товарищей.
А еще - классные скриптовые сценки. Одной командой Sev под прикрытием двух других товарищей устанавливает на двери взрывчатку, прячется за угол, а после взрыва высовывается и кидает в комнату гранату. Или как все тот же Sev сбивает прокатывающего мимо дроида-колесника, запрыгивает на него и добивает.

К следующей записи
Группы: [ *.EXE ]
22:02 27-01-2006
 
Посмотрел:

Corpse Bride. Чудный мультфильм. Много черного юмора, изумительная анимация. Надо смотреть, желательно на английском. Oh, maggot.

Четвертый Гарри Поттер. Неплохой эпизод с драконом. И с появлением представителей двух других школ/держав/паралельных реальностей, или проще говоря русских и французов. Ну, еще балл развеселил. Остальное - муть. И ведь жаль, третья часть подала мне надежду, что мути больше не будет. Но нет, вот она, муть эта. Причем мне самому не до конца понятно, чем же это ощущение вызвано, и стоит ли в него вникать.
Группы: [ *.AVI ]
14:55 27-01-2006
Republic Commando
Не смотря на Dark Forces и KotOR доказавшие, что достойную игру можно сделать в любой вселенной, к каждой новой игре по Star Wars я отношусь заведомо предосудительно. Вот и от Republic Commando я ничего хорошего не ждал, особенно после недавнего прохождения Q4.
Игра производит впечатление интерактивного фильма. Четверо десантников лихо прыгают с троссом, занимают снайперские позиции, лечатся и управляют различными механизмами благодаря одному клику мыши. Модельки у них слегка отличаются, что радует. Дизайн оружия на редкость отвратный - некрасивое и не слишком удобное, чем-то напоминает винтовку-трансформер из Venom.
Группы: [ *.EXE ]
09:02 27-01-2006
 
Наконец-то удалось закачать пару Java приложений на свой мобильник. SmartMoto и MIDWay, вот залог к успеху . На радостях уложил туда третьего Гарри Поттера, поскольку "Смерть Ахиллеса" Акунина дочитаю дня через два.
По поводу игр идей меньше. В общем, мне вполне хватает AstroPop и Metal Slug: Mobile Impact (качество графики для мобильника просто невероятное, хотя и заметно, что объекты пропадают - сказываются технические ограничения).

Current music: Nightwish - Feel For You
Группы: [ *.APK,*.CAB ]
09:00 27-01-2006
 
Конфликт эмоций и логики рано или поздно приходится прекращать. Это как пощечина в темноте. Неизбежно.

Current music: Nightwish - Feel For You
Группы: [ *.BAK ]
05:13 25-01-2006
 
Мутит, еще со вчерашнего вечера. Отправился спать в восемь, проснулся около трех. Дотянуть бы до выходных.

Пытался разблокировать Java на своем E1000. Чуть не убил. Точнее "всего лишь" заблокировал клавиатуру, но перезагрузка спасла. Идею придется отложить.
Группы: [ *.APK,*.CAB ] [ *.BAK ]
18:57 21-01-2006
Gunslinger Girl
Even I don't know how much of my real emotions are my own.
Досмотрел. Для хорошего анимэ в моем понимании недостает динамичности, да и прорисовка явно не в моем вкусе, но вещь приятная и атмосферная.
Группы: [ *.AVI ]
16:28 21-01-2006
 
Gene Troopers найти сложновато, от Call of Duty меня буквально воротит, а время для Deus Ex 2 еще не пришло. Качаю Republic Commando.
Группы: [ *.EXE ]
13:44 21-01-2006
Quake 4
Прошел. Гвоздомет решает. "Страж Башни" и финальный жучара не подвели. В результате, хорошая игра, пусть и не Q2.

Current music: Nightwish - Astral Romance
Группы: [ *.EXE ]
20:27 19-01-2006
Quake 4
"Железные девы" по своему хороши. Пожалуй самый красивый и интересный противник в игре. "Танков" и "Судей" в счет не беру, потому что перестрелки с ними столь стремительны, что толком оценить их нет никакой возможности. Похоже, Q2 или Unreal просто невозможно пережить повторно. Мне так не хватает мух, даже не красавиц из Unreal, а просто жирных пикселей, которые кружились бы над трупом крысы-переростка...
Гвоздомет хорошь. За него можно простить даже отсутствие автопушки, самый близкий аналог которой, молниемет, удивительно слаб.
Группы: [ *.EXE ]
07:16 16-01-2006
 
Где моя пустота?
Нигде.

По дороге домой дочитал "Чапаев и Пустота" Пелевина.
Группы: [ *.DOC ]
19:18 14-01-2006
Bleach
К двадцатому тому я окончательно осознал, что главный герой манги должен обладать не мастерством, а упрямством, не дающем спокойно подохнуть, как на его месте поступил бы любой порядочный герой второго плана, и везением, благодаря которому противники не добивают его, когда у них есть такая возможность. Впрочем, это справедливо и в отношении злодеев, но главный герой бывает бит ежечасно, в то время как главный злодей - лишь эпизодически, когда до него добирается главный герой.



Current music: Blackmore's Night - The Storm
Группы: [ *.JPG ]
13:13 14-01-2006
Riviera
Я почему-то ожидал тактическую РПГ. Точнее я знаю, почему я ожидал именно ее - все дело в Atlus'е, который прочно ассоциируется у меня именно с этим жанром. В итоге Riviera оказалась РПГ, но "просто РПГ" назвать ее сложно.
Начать с того, что в игре нет свободного перемещения, есть только переходы между "комнатами". Из каждой комнаты можно перейти в несколько близлежайших. Появление в новой комнате всегда сопровождается парой реплик. В некоторых комнатах есть активные участки, будь то сундук или статуя. Сундук можно открыть, статую - осмотреть, и все это требует "очков действия" получаемых в схватках с противниками. Схватки для GBA выглядят просто потрясающе (пусть анимации и меньше, чем в том же Fire Emblem). За победу кроме возможности продвижения в следующую комнату команда получает "очки", но, как ни странно, уровень героя зависит не от них (что было бы вполне логично, особенно учитывая, что "очки" выдаются и за правильные действия, к примеру вытаскивания меча из камня), а от открытия новых техник. У большинства оружий имеется "техника". Попал по противнику три раза "бумерангом" - получай молнию и прибавку к здоровью и прочим характеристикам. Большую часть оружий можно использовать строго ограниченное количество раз, и в бой с собой больше четырех вещей не взять.

Current music: Therion - Summernight City
Группы: [ *.ROM ]
20:36 13-01-2006
 
Есть два вида запасливости - оправданная, и неоправданная. Неоправданная - это когда я выкидываю двести непрочтенных глав Hellblazer'а только потому, что меня начало мутить уже на пятидесятой (на самом деле и того раньше, но помнится был там один неплохой эпизод, после которого я по инерции прочел еще десяток глав). Оправданная - это когда находешь на харде еще пару томов Bleach, хотя не помнишь, когда же успел их скачать.
Группы: [ *.JPG ]
19:16 13-01-2006
Bleach
Сцена Ichigo собирающего в поле (откуда они для тренировок достают эти лунные ландшафты) мечи почему-то навеяла воспоминания о Blade of the Immortal, там главный герой выживал тоже в основном потому, что был крайне запаслив и трудноубиваем.
- Теперь я понимаю, как ты убил целую сотню.
- Это было еще до того, как я стал бессмертным.
Только вот в отличие от Blade of the Immortal, автор Bleach крайне бережно относится к героям, так что умирают они крайне неохотно.

Current music: Tatu - Perfect Enemy
Группы: [ *.JPG ]
15:51 13-01-2006
 
Отработал. Нельзя сказать, что в свое удовольствие, но пол выходного и не были потрачены впустую. Точнее, вечером заправляя штаны и собираясь урвать несколько часов сна (это планировал несколько, а в итоге проспал часов девять), я подумал, что еще никогда не проводил выходной с большей пользой для... своей организации.
Группы: [ *.BAK ]
19:01 11-01-2006
 
В перерывах между работой читаю книги с мобильника. За последний месяц прочел "Алмазную колесницу" Акунина (особенно хорошо книга шла благодаря паралельному чтению Naruto), "Реквием по мечте" Олди (совсем коротенький рассказ, по стилю неотличимый для меня от Лукьяненко) и оставив второго Гарри Поттера на середине (фильм был хоть зрелищный, а книга просто мерзкая, даже не безвкусная, а какая-то... слизкая) и совершенно случайно взялся за "Чапаев и Пустота" Пелевина. По стилю очень напоминает "Страну чудес..." Мураками, только персонажи более живые, и написано проще, живей.
Группы: [ *.DOC ]
Закрыть