07:01 26-03-2005
 
Самое интересное - сейчас я дома для самого бытия дома. Во время курса я хотел приехать домой и что-то сделать для сайта, что-то пройти, что-то дочитать или досмотреть. Сейчас - я хочу только поговорить со всеми своими друзьями, посидеть с семьей, и просто ничего не делать целый день.

Группы: [ *.BAK ]
07:00 26-03-2005
 
Добро пожаловать в армию пятидесятых. Устройства связи весом десять кило. Длинные M16, с осечкой на каждый три патрона. Рваные палатки. Вся эта база - отстойник. Сюда присылают все, чем на передовой уже не пользуются. Делают reuse. Специально для новобранцев.
Три пары штанов и рубашек. На всех печать "аин". Скорее всего от "авода" (работа). На двух парах штанов сломаны пуговицы. Можно обменять, только не факт, что дадут лучше.
Есть унитазы и перегородки в душе. Конечно, четырех кабинок на шестьдесят человек не хватает. Не говоря уже о горячей воде, мыле, и туалетной бумаге. Что можешь - приносишь с собой.
Офицер или даже сержант - высшая инстанция. Смешно, особенно когда на тебя кричит девчонка твоего возраста, которая ничего не понимает в своей жизни. Я пытался подходить к этому положительно. Но мне надоело. Можно огрызаться, но зачем? Если испытываешь злобу - подумай о том, что после 14го ты каждый день будешь возвращаться домой и получишь по настоящему хорошую работу, а она, скорее всего, так и будет два с половиной года торчать посреди пустыни и кричать на новобранцев.
Будующие морские офицеры. Все как на подбор - красивые, сильные, харизматичные. Их всего шесть, и среди программистов им откровенно скучно. Бегают по ночам, злят командиров только для того, чтобы получить наказание и вдоволь поотжиматься. Они - будующая элита.
Зачем мыть тарелки до блеска перед тем, как ставить их на посудомоечный конвеер? Скорее всего просто потому, что для ответственного за кухню чистые тарелки - это вся жизнь. Да, противно, когда на тебя кричит пухлый волосатый мароканец. Но прикусываешь язык. Потому что человека на двадцать лет застрявшего на кухне нужно жалеть.
Охрана палаток. Пятнадцать минут собираешься в полной темноте, сторожишь на морозе четрверть часа, будишь следующего, еще четверть часа, и спать. Есть сумеешь, конечно. Зачем? "Тиртур". Не логично, но просто для того, чтобы новобранцам жизнь медом не казалась.

Группы: [ *.BAK ]
20:00 25-03-2005
 
Всего две недели. Очень тяжелые, но только две. Впереди еще три. Надеюсь, что будет легче. Потому что привык. Кормят хорошо, есть туалет и душ в пятидесяти метрах от палаток, правда горячую воду дают редко, а мыло и туалетную бумагу нужно приносить с собой. Палатка рваная, так что в пустынном климате спим в одежде, под двумя одеялами, на голову куртку. Подушка - хорошо, но паралоновая подкладка патронтраша и винтовка тоже делают свое дело. Дело привычки. Многие проводят гораздо больший срок в гораздо худших условиях.

Группы: [ *.BAK ]
19:32 12-03-2005
 
До сна еще часа два. Все, что я хотел сделать за этот отпуск, я сделал. Теперь осталось проскочить этот месяц.

Группы: [ *.BAK ]
15:04 12-03-2005
 
Форум охотников. Первая дюжина страниц забита обсуждениями зверушек. Ни слова о паладинах. Ощущение гармонии

Группы: [ MMORPG ]
14:56 12-03-2005
 
Потихоньку вникаю в боевую систему WoW. На форуме воинов лежат видео, где воин мочит пяток паладинов. Большинство обсуждений посвящено тому, как же забить такого страшного противника - паладина. На форуме паладинов тоже лежит ролик, где паладин рвет команду из пяти человек не потея. Обсуждения - паладин нерфнут по сравнению с воином, и вообще воина паладином замочить трудно. Однако баланс...

Группы: [ MMORPG ]
10:46 12-03-2005
 
Прошел Half Life 2. Отличная игра. Могла бы быть и лучше? Возможно. Но в год первоклассных FPS выпустить отличную игру - уже непростая задача. Я доволен

Группы: [ *.EXE ]
23:04 11-03-2005
 
Теперь окончательно определился, что если MMORPG в ближайшее время - то только World of Warcraft. EverQuest 2 красив благодаря шейдерам (такая вода WoW и не снилась), отличается хорошей детализацией персонажей, превосходной анимацией (анимация того же /dance - это нечто уморительное ), множеством интересных функций (follow - и теперь можно откинуться на спинку кресла и подождать, пока напарник достигнет цели), но... это просто не мое. Насколько не мой жанр MMORPG, WoW кажется ближе, не смотря на то, что я знаком с ним исключительно по игре на пиратских серверах, где не работают большинство скиллов и квесты зависают на середине, где пинг 300 считается отличным, а люди встречаются не чаще крылатых хомяков...

Группы: [ MMORPG ]
22:59 11-03-2005
 
С утра приехал Данила. Гуляли. Проходили (и таки прошли) trial EverQuest 2. Одним словом, настроение приподнятое

Группы: [ *.BAK ] [ MMORPG ]
15:44 10-03-2005
 
С утра хороший пинг. Вчера в лесу встретил паладина восемнадцатого уровня. Подумалось, что он крут. Сегодня я уже восемнадцатого. Правда основная сюжетная линия застряла на невыполнимом квесте, но ничего, во-первых, нужно проверить, к примеру, эльфийского друида и какого-нибудь орка/тролля, во-вторых, наконец-то поставить бету EverQuest 2, а в третих... все равно весь следующий месяц я поиграть онлайн толком не смогу

Группы: [ MMORPG ]
18:48 08-03-2005
 
Попробовал поиграть в World of Warcraft на пиратских серверах, поскольку месячная оплата - это уже слишком. Пока - не слишком успешно. Игра устанавливалась пол часа (для сравнения - тот же Риддик с тем же объемом справился за две минуты), отказывалась патчится (никаких изменений в оригинальную инсталляцию внесено не было), но в итоге подключилась. Что занимает четыре гиги - ума не приложу, потому что, во-первых, графика воображение не поражает (спасибо, что не тормозит), а во вторых - все NPC берутся с сервера. Соотвественно, качество квестов зависит целиком и полностью от писательского таланта и воображения содержателей сервера, в данном случае - программистов, народа, у которого писательский талант в чести никогда не был. Так что квесты заставляют прослезиться любого фаната Diablo - "Иди в ближайший лесок, завали десять волков и топай сюда, получишь деньгу". Я даже пошел, и дашел завалил пол дюжины серых. До вылета. После вылета (стоит отметить, что после каждого вылета нужно ждать пять минут, пока игра не убьет "зависшего" персонажа) сервер персонажа загружать отказался, аргументируя это очередным (и даже внеочередным) вылетом. Похоже, что если будующее компьютерных игр - за онлайном, то мое будующее - не за компьютерными играми.

Группы: [ MMORPG ]
14:38 08-03-2005
 
Наконец-то зацепился за Final Fantasy VII. Хотя, ну нет интриги в сюжете и все тут. Сефирот, мегагей, очень крут. Хочет возродить свою маму. Правда она у него чуток страшная, но он ее любит. И ничего, что ей по меньшей мере две тысячи лет. Время для его эдипого комплекса - не преграда. Ну, а мы то тут причем, спрашивается? Из относительно нормальных персонажей - только главарь веселой банды, Cloud. Он конечно тормоз страшный, зато любит двуручные мечи не меньше Гатса.

Буду ставить World of Warcraft. В конце-то концов, какая разница, где убивать время - на пиратских серверах, или на официальных?

Группы: [ *.ROM ] [ MMORPG ]
22:15 07-03-2005
 
В день, когда Лёша прекратит покупаться на внешность, небеса и море поменяются местами.

Группы: [ *.BAK ]
15:43 07-03-2005
 
Досмотрел Tenjou Tenge. Тупо. Даже нет, не так. ТУПО. Тупое анимэ. Очень тупое. Причем что самое интересное - его приятно смотреть. Нарисовано просто здорово, схватки - выше всяких похвал. Девчонки конечно слишком анимешные, ну да фиг с ними. Но анимэ невероятно тупое в плане сюжета. Хотя... Это первый школьный файтинг, который я смог довести до конца. Хотя какой конец может быть у школьного файтинга? Верно, тупой. Причем, если подойти к делу серьезно, из этого жанра тоже можно сделать что-нибудь неплохое. Но в случае с Tenjou Tenge... затея мягко говоря не удалась. Повторюсь, анимэ тупейшее. Я удивлен.

Удачно пойманый кадр, который этому анимэ не свойственен. Поясню - глаза у девушки предательски узкие...

Группы: [ *.AVI ]
21:58 06-03-2005
 
В итоге, выбор оказался между Final Fantasy 7 и 9. Выбрал седьмую, потому как начинал ее десяток раз. Правда в воскресенье опять в армию, так что быть может, это еще не последняя попытка

Группы: [ *.ROM ]
22:15 05-03-2005
 
Завершил Vandal Hearts 2. Потрясающая игра. Жестокая и правдивая. Без счастливого конца. Потому что для бандита, утопившего континент в крови счастье... осталось навсегда где-то далеко позади.

Группы: [ *.ROM ]
22:06 05-03-2005
 
Биомега нравится намного больше Блейма хотя бы тем, что в ней есть диалоги...

Группы: [ *.JPG ]
12:58 05-03-2005
Олегу посвящается:
Если ты негр, то зря.

Группы: [ *.BAK ]
12:56 05-03-2005
 
BReaction, пока всего одна глава. Школьный файтинг. Выглядит здорово, что-то на уровне Tenjou Tenge, так что как минимум один том я намерен прочесть.

По Berserk'у есть даже карточная игра. Арт очень солидный. Жалко, что описание всего чисто на японском.

Группы: [ *.JPG ]
21:55 04-03-2005
 
ACDSee 7 дико глючит. Нужно будет сделать откат до шестой версии.

Vandal Hearts 2 можно добить еще сегодня, но тяну с этим. Со мной почти всегда так - на каком-то этапе игры мне все жутко надоедает, и я просто делаю рывок до босса.
Всегда вспоминаю свое прохождение System Shock 2. Где-то этажа до седьмого я ползал, экономил боеприпасы, искал нычки с экспачипами, вживался в роль. А потом мне это надоело, я купил четыре сотни патронов для штурмовой винтовки, десятока два гранат, и три последних этажа просто устраивал холокост всему живому... Так вот, к чему это я? В VH2 подобного пытаюсь не устраивать. А значит, кроме четырех-пяти сюжетных битв, остается еще десяток секретных сражений, для получения оптимальной концовки. В одном из таких секретных сражений достал своему герою зверский двуручник, Berserka. Кто видел Dragonslayer'а Гатса, тот поймет. А что, японцам в самый раз фанатеть от этой манги

Zetman порадовал. Манга оказалась значительно веселее, чем я предполагал изначально.
Группы: [ *.CFG ] [ *.EXE ] [ *.JPG ] [ *.ROM ]
Закрыть