22:43 21-02-2005
 
С появлением дополнения к Dawn of War в конфликт вступит новая сторона. Имперцы. Кажется, более неудачный выбор сделать было сложно. Хорошо, я готов понять, что Dark Eldars были бы просто чем-то средним между Хаосом и Элдарами. Хорошо, возможно Tau было бы слишком сложно сбалансировать, а Witch и Demon Hunters были бы "неиграбельны". Но отказаться от Тиранидов и Некронов в пользу Империи?! Хотя, хочется верить в талант ребят из Relic. Хочется верить, что они смогут оживить серую массовку Империи.

"Традиционно тролли считают так: один, два, три... много. А люди полагают, что это означает, будто те не имеют понятия о больших числах. Они и не подозревают, что "много" может быть числом. И тогда счет выглядит так: один, два, три, много, много-один, много-два, много-три, много-много, много-много-один, много-много-два, много-много-три, много-много-много, много-много-много-один, много-много-много-два, много-много-много-три, ГОРАЗДО."
Группы: [ *.DOC ] [ *.EXE ]
21:48 21-02-2005
 
Большую часть дня гулял по заповеднику. Он тут под боком. Сейчас цветут ирисы. Вообще-то, это заповедник ирисов. Так что самое время по нему погулять. Но вообще, там много чего цветет. Хотя "большая часть дня" - немного неверно. Часа четыре. Но если гулять днем, то кажется, что весь день ушел только на это. А на самом деле... А на самом деле часть ушла на сайт (до середины марта количество игр перевалит за тысячу). Часть - на попытки поставить Half Life 2 (четвертый диск оказался битым, придется качать опять), освоиться в VtM:B и за защитой имперский колоний в Dawn of War. DoW цепляет. Всего одна кампания, только одна (и вдобавок самая банальная) сторона... но цепляет. Цепляет внимание к деталям и очень хорошая игровая механика. Это не Armies of Exigo с бесконечным turtling'ом и ff'ом на героя. Тут все намного интересней.

Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
Закрыть