18:07 28-02-2005
 
Голубой - не мой цвет. Nightwish в наушниках. Тошнота. Не только от долгой езды. Ржавый турник со следами белой краски. На самом деле, забытые футбольные ворота посреди заброшенного дворика. За пол года безделия руки еще не потеряли своей силы. Отлично. Скоро мне она понадобится. Вся, без остатка.

Current music: Nightwish - Angels Fall First
Группы: [ *.BAK ]
18:03 28-02-2005
 
Мне скучны игры, в которые со мной пытаются играть. Я зверски крут и вообще уникальная личность? Отлично, я это знаю. Но меня не так то сложно разделить на составляющие. Достоевский? Пастернак? У меня свои правила. Я разочаровываю? Извините, но если у каждого израильтянина должна быть кредитка или иной способ послать цветы в Москву - можете не считать меня израильтянином.
И еще, я знаю, что причиняю боль. Но не могу сказать, что мне очень жаль. Не люблю лгать, так вышло. Есть только два человека, без которых я не смогу - Олег и Игорь. Я говорю с ними редко, а когда говорю - то о сущих пустях. Все остальные, в итоге - expendable. Это не значит, что мне не больно. Я просто не испытываю тех чувств, которые от меня ожидают.
Группы: [ *.BAK ]
21:42 27-02-2005
 
Поставил Deus Ex: Invisible War. Теперь у меня появился лишний повод не любить разработчиков, губящих мультиплатформенностью отличные игры. Хотя, выйди DEIW исключительно для Xbox'а, к примеру, мне, наверно, было бы не легче. Удивляет малый набор клавишь. Контекстные действия - это конечно хорошо, но остается впечатление, что второй Deus Ex выпускали вообще для трехкнопочного геймпада... Шрифт - это вообще сказка. Понятное дело, игра была изначально ориентирована на телевизионные экраны. Потому больше пары фраз одновременно в экран не влазят - шрифт не позволяет. Зато озвучка хорошая, так что вполне можно обойтись и без этого издевательства.
Группы: [ *.EXE ]
22:45 26-02-2005
 
Радио. Идан Райхел поет "Из глубин". Сразу представляется какая-то лафкравтовская тварь, которая выбирается из глубин, чтобы спасти свою любимую. Кстати, как там наш Call of Ctulhu? Чую, что если проект еще не умер (что вполне возможно, за новостями я слежу крайне нерегулярно), то придется доставать лопату, которой был закопан Simon the Sorcerer 3, полуразложившийся еще до своего появления на полках. Боюсь, как бы та же судьба заодно не постигла и STALKER'а.
Группы: [ *.EXE ]
21:56 26-02-2005
 
Не помню, когда меня в последний раз чувство вины тяготило так сильно. Не помню, когда оно тяготило меня вообще. Похоже, на этот раз я сдался без боя. Даже не попытавшись. Я знаю, что в этом году мне не вырваться из страны.
Группы: [ *.BAK ]
20:04 26-02-2005
 
Нужно будет достать Unreal 2 и Deus Ex 2. Помню, лет сто назад, я спорил с Гэбом, захочется ли мне вернуться ко второму Unreal'у спустя некоторое время. Оказывается - хочется. Возьмусь ли я проходить его до конца - другой вопрос.

Current music: Pet Shop Boys - Can You Forgive Her
Группы: [ *.EXE ]
14:05 26-02-2005
 
Интересно, если один вид дискмена доставляет эстетическое удовольствие, то это уже мания?

Current music: Eminem - Like Toy Soldiers
Группы: [ *.BAK ]
20:12 25-02-2005
 
Листаешь, листаешь... И обнаруживаешь, что кучу авторов я читал, но просто забыл. Того же Дрейка Дэвида. Оказывается, не все детство было убито на приключения Конана.
Когда выбираешь книгу, главное - не читать рецензии. Иначе сразу же пропадет всякое желание книгу брать.

Armies of Exigo безжалостно стирается. После Dawn of War на него тошно смотреть.
Девяносто семь игр за четырнадцать дней? Сложно, но вполне реально. Установим маленький, личный, никому непонятный, но всеже рекорд
Группы: [ *.BAK ] [ *.DOC ] [ *.EXE ]
20:01 25-02-2005
 
Нужно почитать что-нибудь из русской фантастики. Сбить вкус "Заповедника гоблинов" с языка, или где он там засел.
Через пару дней добью Vandal Hearts 2. Сильная игра. Что дальше - не знаю. Vandal Hearts сложен, с ним очень легко оступиться. Valkyrie Profile - возможно. Хотя это стоит отложить в сторонку. Это чуть больше, чем игра. Final Fantasy 7? Ну да, начать по седьмому разу, и забросить через пару дней. Eternal Eyes. Вот это стоит попробовать. Или Hoshigami. Хотя нет, на Hoshigami нужно где-то пол года. Если и покупать игры, то от Atlus. Точно знаешь, что тебе их хватит очень надолго.
Группы: [ *.DOC ] [ *.ROM ]
19:54 25-02-2005
 
" - Ты какой-то странный сегодня...". Угадала, детка. Если быть столько времени вместе, то невольно научишься отличать жирафа от дикобраза. Конечно, я могу перестать быть "странным". Сыграть того человека, которого все знают. Но... мне это быстро наскучивает. Хватает, в лучшем случае, на один вечер. Один вечер такой вот наигранной "нормальности". Самое смешное - я чувствую себя отлично. Наверно вот уже с полгода не чувствовал себя лучше. Просто люди... они привыкли к другому "мне". Кем бы он ни был. Смешно, но в эту минуту я готов поговорить лишь с одним человеком. С глазу на глаз. Но придется отложить это до воскресенья.
Группы: [ *.BAK ]
18:38 25-02-2005
 
Прошел Dawn of War. Великолепная стратегия. Разочаровало лишь отсутствие финального ролика, да и сам финал непрозрачно намекает - надо ждать продолжения. И что самое интересное - ведь буду ждать
Хочется достать себе пару Warhammer'овских фигурок, благо стоят они не так уж и дорого. Другое дело, что купив фигурку, нужно еще взять специальные краски и кисточки, и изрядно с ними повозиться, прежде чем она примет подобающий вид.
Группы: [ *.EXE ]
21:50 23-02-2005
 
Не было еще написано такой книги, которую нельзя было бы опошлить анонсом на великом и могучем...
Группы: [ *.BAK ] [ *.DOC ]
20:14 23-02-2005
 
В каждой хорошей тактической игре обязан быть свой заскок. В Hoshigami приходилось посылать противника "по кругу", чтобы выбить из него самые полезные вещи. В Front Mission 3 - целиком и полностью зависеть от случайно выполняемых "комбо". В Vandal Hearts сундуки надо было открывать "под огнем", до того, как убиты все противники, и главный герой не мог получить свой наиболее сильный класс, если на одной из карт он не откопал морковку.
Теперь пришел черед Vandal Hearts 2. Вполне логично, что сундуки нельзя открыть не получив скилл во владении... перочинным ножом, а заклинание thunderbolt подвластно лишь ребятом, которые вдоволь намахались bastard sword'ом.
Группы: [ *.ROM ]
18:54 23-02-2005
 
Паралельно с Dawn of War взялся за Vandal Hearts 2. Очень сильные диалоги, неплохая боевая система. Графика слабая, но анимация довольно выразительная. А большего от нее и не требуется. Сюжет вытягивает все.

"- Капрал Морковка говорит, что в каждом зарыто что-нибудь хорошее.
- И какова ваша работа, Осколок?
- Главный инженер по глубоким подземным разработкам, сэр."

"Если ты вынужден смотреть вдоль древка стрелы с ее острого конца, если кто-то держит тебя на мушке, то остается изо всех сил надеяться, что это злой человек. Потому что зло - это стремление к власти, власти над людьми. Злой человек хочет видеть твой страх. Он знает, что ты должен умереть. И потому он будет говорить. Он будет злорадствовать. Он будет наблюдать, как ты корчишься от страха. Он будет растягивать миг убийства, как некоторые люди растягивают сигару. И потому, надейся изо всех сил, что твой враг - злой человек. Хороший человек убьет тебя без единого слова."

Dawn of War, сражения в городских условиях. Хотя конечно обычно под этим подразумевается перебежки между укрытиями и "снайперская война". Во вселенной Warhammer... это мясорубка. Странно, но сложно припомнить другую стратегию, в которой так сильно показан весь ужас войны. И все эти размалеваные солдатики - лишь мишура.
Группы: [ *.DOC ] [ *.EXE ] [ *.ROM ]
22:43 21-02-2005
 
С появлением дополнения к Dawn of War в конфликт вступит новая сторона. Имперцы. Кажется, более неудачный выбор сделать было сложно. Хорошо, я готов понять, что Dark Eldars были бы просто чем-то средним между Хаосом и Элдарами. Хорошо, возможно Tau было бы слишком сложно сбалансировать, а Witch и Demon Hunters были бы "неиграбельны". Но отказаться от Тиранидов и Некронов в пользу Империи?! Хотя, хочется верить в талант ребят из Relic. Хочется верить, что они смогут оживить серую массовку Империи.

"Традиционно тролли считают так: один, два, три... много. А люди полагают, что это означает, будто те не имеют понятия о больших числах. Они и не подозревают, что "много" может быть числом. И тогда счет выглядит так: один, два, три, много, много-один, много-два, много-три, много-много, много-много-один, много-много-два, много-много-три, много-много-много, много-много-много-один, много-много-много-два, много-много-много-три, ГОРАЗДО."
Группы: [ *.DOC ] [ *.EXE ]
21:48 21-02-2005
 
Большую часть дня гулял по заповеднику. Он тут под боком. Сейчас цветут ирисы. Вообще-то, это заповедник ирисов. Так что самое время по нему погулять. Но вообще, там много чего цветет. Хотя "большая часть дня" - немного неверно. Часа четыре. Но если гулять днем, то кажется, что весь день ушел только на это. А на самом деле... А на самом деле часть ушла на сайт (до середины марта количество игр перевалит за тысячу). Часть - на попытки поставить Half Life 2 (четвертый диск оказался битым, придется качать опять), освоиться в VtM:B и за защитой имперский колоний в Dawn of War. DoW цепляет. Всего одна кампания, только одна (и вдобавок самая банальная) сторона... но цепляет. Цепляет внимание к деталям и очень хорошая игровая механика. Это не Armies of Exigo с бесконечным turtling'ом и ff'ом на героя. Тут все намного интересней.

Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
23:10 20-02-2005
 
Хотите увидеть самых красивых девушек города - пройдитесь вдоль ювелирных лотков в любом торговом центре. Обычно они - по другую сторону.

Съездил в Ашдод, отремонтировал комп родне. Заодно понял, что монитор в 21" - исключительно для серьезной работы, вроде того же AutoCAD'а.

Достал и поставил Dawn of War. Chaos pwnz

Группы: [ *.BAK ] [ *.EXE ]
13:20 19-02-2005
 
Для чего DC++ приспособлен идеально, так это для анимэ сериалов. Три сериала за четыре дня - не шутки

Большинство вещей мне почему-то стали абсолютно безразличны. Многие принимают это на свой счет. Как глупо.

Нужно будет достать Dawn of War. Веселая игрушка, если играть Хаосом.

Группы: [ *.BAK ] [ *.CFG ] [ *.EXE ]
21:18 18-02-2005
 
Проблема литературной всеядности - чаще всего выбор следующей книги приходится делать наобум, иначе слишком много времени уйдет на перебор всех вариантов.

Удалось реанимировать некоторое количество приставочных сейвов. Правда Зельду я буду теперь допроходить под ником FEDYA, потому как единственный спасенный сейв для нее был когда-то прислан мне СуперФедей...

Current music: Pet Shop Boys - Can You Forgive Her?

Группы: [ *.DOC ] [ *.ROM ]
21:52 17-02-2005
 
Приобщаюсь ко вселенной Warhammer. Интересно, почему самая проработанная структура - у армии Хаоса? И почему у самой приспособленной для этого вселенной так мало стратегических игр, в то время как их пытаются клепать даже из Властелина Колец, который для этих целей ну никак не подходит (с другой стороны, Games Workshop мутят настолку и по LotR, правда знаком я с ней еще меньше, чем с Warhammer'ом)?

Дочитал Equal Rites. Добрая умная книга.
Закрыть