17:30 05-08-2004
 
Прошел кампанию NSA в Ground Control 2. Теперь играю за страхолюдных viron'ов. Шесть видов пехоты, это конечно очень круто. Только вот рвут эту самую пехоту уж очень быстро. Требуется очень много микро, особенно когда в дело вступает вражеская артиллерия.
12:41 05-08-2004
 
Поиграл немного в Doom 3. Неплохо, но особого восторга пока не вызвала. Темно - хоть глаз выколи, причем в комнате полный мрак, а яркость выкручена на максимум. Стрельбу приходится вести почти всплепую. Порадовало большое количество озвученных диалогов и текста. Графика впечатляет - во всяком случае то, что можно увидеть среди редких вспышек аварийных ламп и тусклого луча фонарика. Фонарик - это конечно отдельный прикол. О том, что его можно закрепить на шлеме, на плече, на оружии, или в конце-то концов нести в левой руке речи быть не может. Либо оружие, либо фонарик. Совсем как в той сказке, где девочка шла собирать ягоды с лукошком, а гном ей за лукошко дал дудочку, от игры на которой эти ягоды вылезали. Посветил фонариком, сменил оружие, дал залп. Если стоны и шорох не прекратились - повторяешь операцию. С импами проще - у них лапы светятся. Правда нужно успеть выстрелить пару раз из дробовика на свет - твари жутко прыгучие, да вдобавок в узких коридорах заставленых всяческими ящиками от быстро летящих файрболов особено не увернешься.
Закрыть