22:06 01-04-2004
 
Устал. Но осталось всего два дня. Завтра сразу после работы поеду сдавать устный экзамен по русскому. В семь часов утра я уже на работе, в одиннадцать, а если повезед - то и в десять, я на устном экзамене. Пробьюсь. Бывало и хуже
12:49 01-04-2004
 
01.04
00:03

Еле дополз домой. В одиннадцать часов маршруток из промзоны почти нет, так что пришлось идти по трассе. Путь не долгий, но без всяких пешеходных переходов и прочих прелестей цивилизации. Своеобразный экстрим.
Больно печатать. Стараюсь нажимать клавиши неповрежденными участками на пальцах, хотя таких не много. Там, где кожу не разрезал безжалостный картон, ее распороли мои собственные ногти. Как мило. Особенно, когда дома пришлось дезинфицировать все пальцы. На некоторое время всякое желание заниматься мазохизмом пропало.
К счастью, Эпи сегодня меня на мотоцикле не катал, сказав, что забыл запасную каску. Но мы оба знаем, что я вчера просто хорошо справился со своей работой. Надеюсь, что и завтра занятия экстремальным спортом без правил он решит отменить.
Самая сложная часть работы - шестнадцатикилограмовые ящики с соками. Они, по закону подлости, стоят в глубине склада, так, что единственный способ до них добраться - по другим ящикам. Еще вчера в одной из таких вылазок я обнаружил две баночки яблочного сока, по видимому выпавшие из упаковки или забытые кем-то из работников. Не смотря на то, что фирма Темпо, на которую я работаю, производит всевозможные напитки, работникам ничего не выдают. Единственный способ вернуть организму утеряную от обильного потоизлияния жидкость - теплая и пахнущая хлором вода из под крана. В такой ситуации очень сложно устоять перед соблазном. Вчера я так и не решился воспользоваться случаем. Но сегодня, окончательно отупев от перетаскивания ящиков с питьем (для примера, одной только воды я сегодня перенес восемьдесят ящиков ), я, не давая себе времени одуматься, откупорил одну из баночек и отхлебнул живительной жидкости. Я не слишком люблю яблочный сок, а сок в банке был к тому же не высшего сорта, но в тот момент мне показалось, что ничего лучше я не пил уже очень давно. Я совершил ужаснейшее преступление, за которое меня могут лишить работы и всех заработанных до этого момента денег. Но хотя бы я доволен жизнью?

Как человек с иссеченными вдоль и поперек пальцами можен в двенадцать часов ночи печатать текст длинной две тысячи символов? Дело в том, что ноги у меня болят еще сильнее, чем пальцы
Закрыть