22:02 11-06-2003
 
Пятница тринадцатого... Думаю, что это будет крайне любопытное совпадение. Неужели прошло уже почти пол года? Тогда почему мой мозг, порой пассующий перед вопросом вроде "а что на мне вчера было надето", способен восстановить те события в мельчайших деталях?

Почему у человека, которому хватило ума спросить часы работы цветочного магазина, не хватило этого самого ума взять номер телефона? Хоть на два часа раньше приезжай, чтобы потом с букетом где-нибудь сидеть... А самое смешное - похоже так и придется сделать

Скачал еще четыре главы 20thCB. Думаю завтра опять откосить от школы, тогда и прочитаю.

Узнал, что Front Mission 3 имеет нелинейный сюжет, и что я, фактически, видел где-то половину от всей игры. Руки чешутся засесть за прохождение еще раз, уж больно мне эта игра понравилась . А я ведь в ней и по Инету толком не полазил, и мейлы отправлял кое-как, и не все комбы разучил (да что там не все, даже половины у меня не было), и виртуальным режимом ни разу не воспользовался (а зря, не стоило мне им пренебрегать). Вот ведь, игра, которую стоит купить. Если достану себе реальный PSX, и не смогу его прочиповать, то обязательно возьму хотя бы эту игру в лицензионном виде.

Приколы моего компа. На прошлой неделе возился с дедушкиным хардом, подключал его к своему компу, форматировал. Ну, потом водрузил все шлейфы на место, хард как и положено подключил на primary. При загрузке отметил жутчайшие тормоза, но особого значения им не придал, подумав, что это перегрев. Но комп продолжал себя так вести постоянно. Пришлось повозиться со шлефами еще раз, подключить хард на secondary и в итоге все заработало с прежней скоростью. У, шайтан...
22:02 11-06-2003
 
Mankind never learns...
Только что прошел Front Mission 3. Потрясен. Семьдесят миссий. Тридцать чистых часов игры, учитывая несколько часов диалогов, и не учитывая загрузок. Всего лишь японская тактическая стратегия, посвященная боевым роботам, но какой великолепный баланс, какие повороты сюжета, как глубоко проработан каждый персонаж, сколько всевозможно, казалось бы бесполезных примочек (один симулятор Инета чего стоит! )...
Графика меня просто изумила, особенно если выставить высокую резолюцию и сглаживание. Конечно видна экономия ресурсов (при отдалении роботы становятся спрайтовыми), но хуже от этого игра явно не становится.
Хотя тот фактор, который не давал мне оторваться от игры это все же сюжет. История талантливого пилота-испытателя роботов Казуки и его друга, который, казалось бы, по чистой случайности оказались вовлечены сначала в погоню за украденым оружием массового уничтожения. А дальше - генетическая инженерия, копии смертоносной боеголовки, предательства и неожиданные союзники... И так - до самого финала, не останавливаясь ни на секунду.
Желание порождает безумие. Безумие ведет к катастрофе. Кучка наемников по неволе не способна изменить мир. Но нужно хотя бы попытаться.

PS. Интересно, сколько дней я еще буду просыпаться ночью с криками:
"Казуки, Эмму прижали, быстро скользи туда! Дэнис, прикрой его с крыши! Маркус, отступай!"
22:02 11-06-2003
 
Сдал финальный экзамен по программированию. Подозрительно легко, что меня чуток беспокоит.
Закрыть