23:28 31-01-2003
 
Комп уже который раз за день произвольно завис/перегрузился. Достало это уже конкретно, в особенности то, что я не могу понять что является этому причиной... Хочется переставить этот WinXP на отформатированный винчестре, но как только подумаю, сколько времени возьмет восстановление всех программ...
22:10 31-01-2003
 
Сдал программирование. Сотни не жду, потому что натворил глупостей с ассемблером - забыл одну из команд, так что в программе просто сделал пропуск. Глянем, сколько учительница мне за это снимет.
Учительница по биологии разочаровалась сегодня в моих одноклассниках. Вели эти придурки себя действительно отвратно, особенно учитывая то, что контрольная в понедельник, а сегодня последний урок перед ней. Она отпустила нас на урок раньше и предупредила, что контрольную сделает сложной. Охотно верю, хотя меня это мало радует.
Outcast пройден, теперь надо прикинуть, чем занять освободившееся время. Учеба - естественно, но у меня есть отвратительное свойство характера - на учебу я иногда просто забиваю...
19:52 31-01-2003
 
Outcast пройден, волшебный мир Адельфы позади. Прощай, Улукай, и удачного тебе возвращения...
Возможно мне везет, но в последнее время ко мне в руки попало очень много замечательных игр, и Outcast - одна из них. Мне трудно найти в ней недостатки, даже если бы я захотел это сделать. Такого ощущения цельного мира у меня не было пожалуй со времен Mafia, а может быть и раньше. Мир разнообразный, многогранный, обладающий невероятной притягательностью. В нем все кажется к месту, нет ничего лишнего. Воксельный движок как нельзя лучше подходит для отображения безкрайних просторов, пологих холмов, лесов и равнин. Звуковое оформление ошеломляет - хруст снега под ногами, шелест ветра в кронах деревьев, голоса персонажей (каждый персонаж в игре имеет голос), музыка, которая динамично изменяется в зависимости от места действия и событий... Юмор, достаточно тонкий, ироничный. Он врядли вызовет громкий смех, но от него по губам игрока обязательно скользнет улыбка, а в глазах на секунду вспыхнут озорные искорки. Огромные расстояния легко покрываются на страусоподобном скакуне, twon-ha, решение головоломок не тривиально, но логично, а бои - лишь часть игры, хотя и довольно значительная. В голове остается легкая путаница, как всегда выбает после сюжетов со скачками во времени, но даже это - заслуга игры и ее сюжета, который делает пару довольно крутых поворотов, чтобы во всей красе продемонстрировать проработанные характеры героев. Абсолютный злодей - лишь дань традиции игр этого жанра. Хотя... возможно у Outcast вообще нет жанра. Это просто Игра. Но Игра с большой буквы.
Группы: [ *.EXE ]
Закрыть