Комп уже который раз за день произвольно завис/перегрузился. Достало это уже конкретно, в особенности то, что я не могу понять что является этому причиной... Хочется переставить этот WinXP на отформатированный винчестре, но как только подумаю, сколько времени возьмет восстановление всех программ...
Сдал программирование. Сотни не жду, потому что натворил глупостей с ассемблером - забыл одну из команд, так что в программе просто сделал пропуск. Глянем, сколько учительница мне за это снимет.
Учительница по биологии разочаровалась сегодня в моих одноклассниках. Вели эти придурки себя действительно отвратно, особенно учитывая то, что контрольная в понедельник, а сегодня последний урок перед ней. Она отпустила нас на урок раньше и предупредила, что контрольную сделает сложной. Охотно верю, хотя меня это мало радует.
Outcast пройден, теперь надо прикинуть, чем занять освободившееся время. Учеба - естественно, но у меня есть отвратительное свойство характера - на учебу я иногда просто забиваю...
Outcast пройден, волшебный мир Адельфы позади. Прощай, Улукай, и удачного тебе возвращения...
Возможно мне везет, но в последнее время ко мне в руки попало очень много замечательных игр, и Outcast - одна из них. Мне трудно найти в ней недостатки, даже если бы я захотел это сделать. Такого ощущения цельного мира у меня не было пожалуй со времен Mafia, а может быть и раньше. Мир разнообразный, многогранный, обладающий невероятной притягательностью. В нем все кажется к месту, нет ничего лишнего. Воксельный движок как нельзя лучше подходит для отображения безкрайних просторов, пологих холмов, лесов и равнин. Звуковое оформление ошеломляет - хруст снега под ногами, шелест ветра в кронах деревьев, голоса персонажей (каждый персонаж в игре имеет голос), музыка, которая динамично изменяется в зависимости от места действия и событий... Юмор, достаточно тонкий, ироничный. Он врядли вызовет громкий смех, но от него по губам игрока обязательно скользнет улыбка, а в глазах на секунду вспыхнут озорные искорки. Огромные расстояния легко покрываются на страусоподобном скакуне, twon-ha, решение головоломок не тривиально, но логично, а бои - лишь часть игры, хотя и довольно значительная. В голове остается легкая путаница, как всегда выбает после сюжетов со скачками во времени, но даже это - заслуга игры и ее сюжета, который делает пару довольно крутых поворотов, чтобы во всей красе продемонстрировать проработанные характеры героев. Абсолютный злодей - лишь дань традиции игр этого жанра. Хотя... возможно у Outcast вообще нет жанра. Это просто Игра. Но Игра с большой буквы.