21:18 29-06-2002
 
Завтра поеду в город. Решили с друзьями собраться у кого-нибудь одного и вместе посмотреть финал "Мондиаля". Футбол я не особенно смотрю, но за компанию можно.
Сегодня говорил с Олегом. Он разрешил мне скопировать Neverwinter Nights, так что завтра после матча заскочу к Игорю и скопирую у него.

Проверил Ghost Recon. Довольно красиво, хотя при разрешении 1024X768 заметно тормозит. Деревья качаются на ветру, оружие в руках напарников прорисованно очень тщательно, хотя это похоже касается только американских образцов - АК-47 выглядит как деревяный.
Противники как всегда лица "не американской" национальности. В данном случае это похоже жители солнечной Осетии, хотя я могу и ошибаться. Я давно уже перестал следить за сюжетами написанными Томом Клэнси, иначе бы мне пришлось считать его расистом.
Оружия как всегда не видно, камера при ходьбе не покачивается, так что приходится в роли этакой парящей камеры сеять смерть в замкнуто-открытом пространстве Грузии. Замкнуто-открытое оно потому, что с одной стороны первая миссия проходит в гористой местности густо поросшей лесом, а с другой стороны местность представляет собой огромный кратер...
Вторая миссия позабавила меня еще больше. Пришлось освобождать двух американских пилотов, сбитых боевиками. Я конечно хотел сказать, что нечего было этим придуркам летать, где неположенно. Но мне выразиться не дали. И послали куда подальше - тоесть выполнять миссию. В брифинге мне сказали, что отправляют меня опять в Грузию. Но завидев ферму я понял, что я нахожусь в Техасе! Ну где на грузинский фермах разработчики видели двери с четырьмя створками, которые обычно показывают нам в вестернах? И с такой формой крыши? И почему в грузинском домике фермеров есть камин?
Со времен Rainbow Six противники заметно потупели. Почему после того, как услышали выстрелы они не рванули убивать заложника, а застыли на месте? В Rainbow Six они таких ошибок не допускали. Хотя может быть это всего лишь первые миссии, и дальше они поумнеют.
Выбор оружия очень мал. Точнее мне вообще мало что дали выбрать. Либо один из четырех классов - снайпер, подрывник, солдат и пулеметчик. По началу меня ограничили выбором из M21, M4(с подствольником и без) и M249SAW, в зависимости от класса. Ну, еще дали выбрать дополнительно пистолет, гранаты или аммуницию. Со второй миссии я смог взять в команду солдата с более высокими характеристиками, экипированного по выбору OICW (комплекс из гранатомета и автомата, с лазерным прицелом) или G36 (германский автомат, довольно скорострельная вещь). Я с тоской вспомнил Global Operations, с его огромным выбором оружия и апгрейдами к нему... А еще там хоть оружие можно было видеть...
Еще из интересных свойств Ghost Recon можно отметить, то что бойцы со после каждого задания получают награды и способность поднять один из своих показателей, что придает чуть больший интерес игровому процессу и заставляет беречь бойцов.
Я игру пока стер, все равно места почти нет. Вот как сменю жесткий диск и пройду Septerra Core, приймусь наверное и за нее.
14:32 29-06-2002
 
Я всетаки прошёл Dark Reign. На одном дыхании, без записей. Классная стратегия, довольно милая графика и хороший балланс сторон (хотя Имперцы в открытом бою немного сильнее).
Только что принесли мой заказ - Operation Flashpoint и Ghost Recon. Наверное буду проверять, если удастся найти достаточно места для установки.
00:13 29-06-2002
 
Нашел точное на данный момент определение Windows XP - eye candy. Все действительно очень мило. Просто глаз радуется. Хоть кроме этого вида и делать то толком я сейчас ничего не могу - все равно старых игр не запустить. Так что посиживаю в Инете, качаю помаленьку Settlers 3.

Warcraft 3(ISO) решил не брать пока, подожду пока Шурик его докачает. Все равно пока не срочно. Не такая это игра, чтобы ради нее спешить куда-то.
Закрыть