22:04 11-11-2002
 
Был у Михаэля сегодня. Вообще-то я к нему собирался, чтобы глянуть GTA: Vice City, но посылка до сих пор не пришла, так что я удовольствовался только подборкой демок на PS2, да еще фильм The One с Джетом Ли посмотрели (не до конца правда, Михаэль обещал на днях на диске дать).
Из демок запомнились несколько.
Hitman 2 - удивили во-первых глюки с текстурами, которые я не замечал в PC версии. Во-вторых все названия оружий лицензированные (тоесть Beretta92F, Colt Python и так далее), а не абстрактные, как в PC версии. В чем причина? Не было достаточно денег, чтобы распространить лицензию и на PC? Или пользователи PC не разбираются в оружии, так что им можно подсунуть и названия вроде SMG SD6? В-третих - ужасающее управление. Всем пользователям PS2 играющим в Hitman 2 выражаю искреннее сочувствие
Tekken 4 - иногда поигрываю в третью часть на эмуляторе, так что по вполне естественным причинам меня заинтересовала четвертая часть. Поиграть дают за двух персонажей, знакомого по прошлым частям Paul'а и новую грудастую капуэристку Christy(видна попытка конкурировать с сериалом DoA ). Боевая модель примитивная, графика вполне приятная, но какая-то излишне зализанная. Если старенькому Dead or Alive 2, вышедшему еще в начале эпохи PS2, это простить еще можно, то новому Tekken 4 подобное простить гораздо сложнее.
Summoner 2 - Первую часть этой игры я видел на PC, мне даже чуток понравилось. Этакая довольно забавная Action/RPG, да и графика выглядела мило. А вот демка второй части меня ужаснула. Кислотные цвета, модельки из первой части, система боя превратилась в beat 'em up... Вполне милую РПГ изуродовали до неузнаваемого состояния.
Red Faction 2 - перед запуском демки Михаэль с гордостью заявил, что эта игра выходит эксклюзивно для PS2. После ее прохождения я понял, что пользователи PC потеряют не много . Стоит упомянуть, что первая часть игры мне понравилась. Но вот вторая разочаровала даже сильнее, чем я ожидал. Графических изменений замечено не было. Дизайн оружия - единственный приятный момент в этой игре, оно выглядит футуристично и просто прикольно. Но стрелять из него особого удовольствия не доставляет. Вполне обычный противник умирает только после второй-третьей гранаты из подствольника, а валят они просто толпами. Правдо интеллектом они так же не отличаются - застряют в стенах, не только не убегают от гранат, но наоборот - бегут к ним . Герою в помощь дается напарник. Правда ничего толкового он сделать не может. Зато убить его невозможно, так что и на том спасибо . Зачем-то в игру засунули коммунистическую символику - красные флаги со звездами, портреты "вождей пролетариата" на стенах... Короче фигня полнейшая.
Ratchet&Clank - а вот эта трехмерная аркада мне действительно понравилась. Она фактически является "клоном" Jak&Daxter, но со слегка измененной концепцией. Управлять приходится неким миловидным гуманоидом (больше всего напоминающим полосатого ушастого кота ), к спине которого прикреплен его друг-робот. Ratchet умеет бегать, прыгать, отталкиваться от стен, метать или бить огромным гаечным ключом, использовать различной оружие. Clank умеет трансформировать в некое подобие вертолета. Вот так эти два друга путешествуют по различным (очень красочным, стоит отметить) мирам, собирая гайки и болты (на них покупается оружие), сражаясь с забавными монстрами. В игре меня приятно удивили две вещи - графическая красота и юмор. Графически игра выглядит почти идеально, а примитивность текстур в данном случае можно списать на "мультяшность" графического исполнения. Юмор же в основном проявляется в сюжетных вставках на движке, когда в диалог вступает излишне идеалистичный Clank и прагматичный Ratchet. Жаль, что эту игру мне не судьба увидеть на PC. Единственный вариант - на время взять у Михаэля его приставку
Закрыть