16:54 29-11-2002
 
Компа до сих пор нет. Обещали, что новая материнка придет еще в среду. Но пришла она только в четверг, причем не та, что я заказывал. Короче комп будет не раньше воскресенья. Почтовый ящик забит, но ответить на все письма и прочитать все обновления я не смогу. Пишу, снова, с дедушкиного компа. Стола нет, клавиатура на подушке, затянута в пленку (дедушка не хочет, чтобы она засорялась), вентилятор в блоке питания переодически глохнет...
Неделя каникул, но, по вполне понятным причинам, настроение довольно хреновое. Есть много времени для сна, что хорошо. Много времени для раздумий, что хуже. Если после этой записи мой дневник не закроют, то часть читателей его точно забросят. Я собираюсь размышлять, что является довольно опасным занятием в наше время. Тем более опасным оно становится для обозленного человека вроде меня.
Те кто регулярно читают мой бред наверняка заметили, что состоит он, в основном, из скучнейших описаний того, как прошел еще один день, изредка разбавленными какими-то жалкими подобиями обзоров виденных мною фильмов или анимэ. Размышления о сути всего сущего в стиле Prince Dakkar'a мне абсолютно не свойственны, но сегодня, ввиду особенно хренового настроения сделаю исключение из правил.
Я, неожиданно для себя понял, что во многих камрадах меня раздражает черта, близкая по своей сути к скрытности. Яркий пример тому - Тэсс (интересно, она снова закроет для меня свой дневник?) и emergency. Зачем первая несколько месяцев водила хороводы насчет своего имени и фотки, и зачем второй (считающий себя уникальным талантом), столь сильно шифрует свое имя мне (редкостному тупице) никогда не понять. И действительно, какой смысл скрывать от людей даже свое имя, не говоря уже обо всем остальном?
Вторая вещь, которая безмерно меня раздражает - это боты. Опять же, смысл их возникновения и цели их применения мне никогда не понять. Идиотизм, да и только.
Агрессивная запись выходит. Хотя это вещь относительная. По сравнению с моими остальными записями, которые очень близко подползают к меланхоличному бреду, она просто наполнена злобой. По сравнению с записями камрадов вроде Kit'а она все равно довольно сдержана. Кстати, мне всегда было интересно откуда камрады вроде него(к примеру prodigy_) берут столько желчи. Нужно быть просто невероятно талантливым человеком, чтобы ежедневно находить в себе силы поливать кого-нибудь или что-нибудь грязью. Нужно быть очень выносливым человеком, чтобы в споре ни разу не обратить внимания на аргументы оппонента, но при этом неустанно придумывать ему все новые и новые эпитеты. Да, для подобных свершений определенно надо иметь талант. На этом я обсуждение неприятных мне камрадских черт плавно (как топором по ноге) завершаю. Вот только забавный факт - при примерно одинаковом уровне агрессивности в собщениях и стремлению пофлудить Khabarik остается мне симпатичен, а вот остальные подобные ему - нет. Харизматичный он человек однако, этого у него не отнять.

PS. Лула, Darkelf de Kadan, Zergling, Гэб... Я по вам всем очень скучаю. Надеюсь, что в воскресенье мне наконец-то представится возможность пообщаться хотя бы с одним из вас
18:53 23-11-2002
 
Комп еще в ремонте (отнес в четверг), пишу сейчас от дяди. Приношу извинения всем (в особенности Гэбу) за то, что врядли смогу ответить на все письма и прокомментировать все сообщения в дневниках как минимум до воскресенья.
13:56 19-11-2002
 
Комп не пашет, материнка сгорела, пишу с дедушкиного. До субботы точно не появлюсь.
21:38 15-11-2002
 
Настроение довольно мерзкое. Сегодня сразу после школы пошел к Ниру домой, чтобы проверить работает ли у него скопированный диск Red Alert 2. Но оказалось, что у него испортился куллер на процессоре, так что пришлось в срочном порядке (магазины в пятницу закрываются рано) бежать в магазин покупать новый. Но в трех первых попавшихся компьютерных магазинах куллеров для процессора Celeron не оказалось, а в четвертом пришлось идти с хозяином (он уже закрывался) до мастерской и вытаскивать куллер прямо из компа. Но это еще пол беды. Настоящая беда началась, когда мы пришли к Ниру домой, привинтили новый куллер и воткнули процессор в слот. Сначала комп вообще никак не реагировал на присутствие процессора. После проверки контактов он начал издавать ритмичный писк. Три часа пытался что-то исправить, но все безуспешно. Есть опасения, что процессор попросту сгорел, правда не понятно когда именно он успел это сделать. Смешно, ведь полтора года назад я этот процессор уже доставал у Нира, и потом вставлял обратно без всяких проблем...
20:41 14-11-2002
 
Вчера сдал ивритскую литературу. Сдал очень плохо, но ничего с этим уже не поделаешь. С этой учительницей всегда так, причем у всего класса. Оценка выше 75 - уже событие.
Еще вчера получил обратное свое сочинение по русскому языку на тему "Природа Израиля". В принципе подобные сочинения на различные темы приходится писать довольно часто. Но именно этой темой я как-то не слишком интересовался, так что и сочинение меня писать не тянуло. Набросал что-то довольно отвязное на пару листов и сдал. А учительница сказала, возвращая, что ей очень понравился мой юмор . Стоило бы ей сказать, что это был сарказм, но наверное она и сама об этом догадалась .
Нир порывается покрасить волосы в красный цвет и сделать модную в Японии прическу. В качестве знака солидарности придется мне делать свои волосы фиолетовыми . Если решусь, то обязательно сделаю фотку и выложу в дневник.

Current music: Nightwish - Deep Silent Complete
22:04 11-11-2002
 
Был у Михаэля сегодня. Вообще-то я к нему собирался, чтобы глянуть GTA: Vice City, но посылка до сих пор не пришла, так что я удовольствовался только подборкой демок на PS2, да еще фильм The One с Джетом Ли посмотрели (не до конца правда, Михаэль обещал на днях на диске дать).
Из демок запомнились несколько.
Hitman 2 - удивили во-первых глюки с текстурами, которые я не замечал в PC версии. Во-вторых все названия оружий лицензированные (тоесть Beretta92F, Colt Python и так далее), а не абстрактные, как в PC версии. В чем причина? Не было достаточно денег, чтобы распространить лицензию и на PC? Или пользователи PC не разбираются в оружии, так что им можно подсунуть и названия вроде SMG SD6? В-третих - ужасающее управление. Всем пользователям PS2 играющим в Hitman 2 выражаю искреннее сочувствие
Tekken 4 - иногда поигрываю в третью часть на эмуляторе, так что по вполне естественным причинам меня заинтересовала четвертая часть. Поиграть дают за двух персонажей, знакомого по прошлым частям Paul'а и новую грудастую капуэристку Christy(видна попытка конкурировать с сериалом DoA ). Боевая модель примитивная, графика вполне приятная, но какая-то излишне зализанная. Если старенькому Dead or Alive 2, вышедшему еще в начале эпохи PS2, это простить еще можно, то новому Tekken 4 подобное простить гораздо сложнее.
Summoner 2 - Первую часть этой игры я видел на PC, мне даже чуток понравилось. Этакая довольно забавная Action/RPG, да и графика выглядела мило. А вот демка второй части меня ужаснула. Кислотные цвета, модельки из первой части, система боя превратилась в beat 'em up... Вполне милую РПГ изуродовали до неузнаваемого состояния.
Red Faction 2 - перед запуском демки Михаэль с гордостью заявил, что эта игра выходит эксклюзивно для PS2. После ее прохождения я понял, что пользователи PC потеряют не много . Стоит упомянуть, что первая часть игры мне понравилась. Но вот вторая разочаровала даже сильнее, чем я ожидал. Графических изменений замечено не было. Дизайн оружия - единственный приятный момент в этой игре, оно выглядит футуристично и просто прикольно. Но стрелять из него особого удовольствия не доставляет. Вполне обычный противник умирает только после второй-третьей гранаты из подствольника, а валят они просто толпами. Правдо интеллектом они так же не отличаются - застряют в стенах, не только не убегают от гранат, но наоборот - бегут к ним . Герою в помощь дается напарник. Правда ничего толкового он сделать не может. Зато убить его невозможно, так что и на том спасибо . Зачем-то в игру засунули коммунистическую символику - красные флаги со звездами, портреты "вождей пролетариата" на стенах... Короче фигня полнейшая.
Ratchet&Clank - а вот эта трехмерная аркада мне действительно понравилась. Она фактически является "клоном" Jak&Daxter, но со слегка измененной концепцией. Управлять приходится неким миловидным гуманоидом (больше всего напоминающим полосатого ушастого кота ), к спине которого прикреплен его друг-робот. Ratchet умеет бегать, прыгать, отталкиваться от стен, метать или бить огромным гаечным ключом, использовать различной оружие. Clank умеет трансформировать в некое подобие вертолета. Вот так эти два друга путешествуют по различным (очень красочным, стоит отметить) мирам, собирая гайки и болты (на них покупается оружие), сражаясь с забавными монстрами. В игре меня приятно удивили две вещи - графическая красота и юмор. Графически игра выглядит почти идеально, а примитивность текстур в данном случае можно списать на "мультяшность" графического исполнения. Юмор же в основном проявляется в сюжетных вставках на движке, когда в диалог вступает излишне идеалистичный Clank и прагматичный Ratchet. Жаль, что эту игру мне не судьба увидеть на PC. Единственный вариант - на время взять у Михаэля его приставку
19:48 09-11-2002
See you space cowboy...
Досмотрел анимэ-сериал Cowboy Bebop. Это отличный пример анимэ, в котором все отданно в откуп стилю. Минимум деталей, простейшие тени, но в то же время изображение выглядит завораживающе благодаря очень плавной анимацие и ранее упомянутой стильности.
На дворе 2071 год. Человечество вышло в космос (кто бы сомневался) у теперь везде плодит свои колонии. Особенно в этом плане отличились Марс и Венера, которые благодаря программе усиленного терраморфинга стали пристанищем людей, после того, как Земля оказалась практически непригодна к жизни на ее поверхности из-за постоянно падающих с орбиты осколков Луны. Как и во времена Дикого Запада экспансия человечества проходит слишком быстрыми темпами, чтобы власти могли ее контрольровать. Уровень преступности стал превышать все мыслимые пределы. И так началась новая эра "охотников за головами", так же прозваных ковбоями, которые за определенное вознаграждение от властей готовы рискнуть своей жизнью ради поимки очередного нарушителя закона. Бывший "боец" Синдиката Spike и бывший полицейский Jet путешествуют вместе на космическом корабле Bebop и зарабатывают себе на жизнь все тем же bounty hunting'ом. По ходу серий к ним присоединяется Faye, в прошлом промышлявшая шулерством, и девченка-хакер Ed(полное имя - Edward Wong Hau Pepelu Tesrusky IV). Еще есть забавная собачка Ein, в погоне за которой Spike чуть не разрушил пол города .
Построение сериала озадачивает. Из двадцати шести серий всего лишь шесть или семь посвящены основной сюжетной линии, плюс еще несколько редких эпизодических воспоминаний, которые лишь немного проясняют общую картину. Остальные серии посвящены просто "будням" команды корабля Bebop, которые заключены в поимке особо опасных негодяев .
Cowboy Bebop это анимэ в стиле и ритме блюза, наполненное светлой грустью. У каждого из членов команды свои проблемы, и даже не смотря на то, что они пытаются их скрыть друг от друга им рано или позно приходится эти проблемы решать, и делать это сообща.
Spike выделяется своей нечесанной шевелюрой, руками, которые он чаще всего держит в карманах своих узких синих брюк, неуклюжими ботинками, и нелепо отогнутым лацканом пиджака. Картину дополняет вечно измятая сигарета в тонких губах. Но не смотря на свой обескураживающий вид Spike - профессионал и мастер на все руки, хотя и довольно невезучий. Преступника ковбои должны доставить живым, а с этим у Spike'а постоянно возникают проблемы . Его прошлое так до конца и не проясняется. Известно, что в мастерстве с ним мог сравнится лишь один боец Синдиката - Vicious, который после ухода Spike'а из Синдиката стал его заклятым врагом.
Jet'у удача тоже никогда особо не улыбалась. В свое время его бросила женщина, которую он любил. Его единственное что у него осталось в жизни - разводить карликовые деревца, ремонтировать свой космический корабль и охотится за преступниками. Правда и с этими делами он справляется не блестяще . Во время службы в полиции он получил тяжелое ранение(пуля из крупнокалиберной винтовки раздробила кость руки), так что теперь у него одна рука сделана из металла, а скула "сшита" металлической скобкой.
Faye более пятидесяти лет провела в криогенном сне и полностью лишилась памяти. За показной безразличностью к проблемам окружающих и жаждой денег скрывается по детскому ранимая натура, которая пытается найти свое место в этом мире.
Ed... На пару с Ein'ом это самый беззаботный персонаж в команде. Она по детски непосредственна и доставляет окружающим просто массу хлопот. Это скорее комический персонаж, так что в серьезности проработки характера Ed даже не пытается соперничать с тремя другими "охотниками". Зато ее рыжая шевелюра порой является единственной яркой кляксой в серых буднях "охотников".
Множество мелких деталей делают этот сериал еще более цельным и стильным. Взять к примеру индейского шамана, который предсказывает будущее по сочащемуся сквозь его пальцы песку. Или передачу для bounty hunters, которую Spike регулярно смотрит. Или то, что левый глаз Spike искусственный, и он говорит, что всегда видит им прошлое... Слишком много, чтобы все упомнить. Как всегда выход один - это надо видеть
Музыка... Ей отведена особая роля, не даром космический корабль называется Бибоп . Для каждой серии она подобрана отдельно, чтобы максимально точно передавать атмосферу. В большинстве своем это блюз или джаз, что как нельзя более точно подходит общему духу сериала. Но порой, к примеру в серии посвященной космическим дальнобойщикам, встречаются и другие музыкальные темы, как то тяжелый металл или оркестральные композиции.
Замечательный сериал, отодвигающие все остальные сериалы в моей коллекции на одну ступеньку вниз. Лучше него может быть лишь Full Metal Panic, хотя, возможно, это сравнение и не является корректным. Вполне классические идеи (команда "охотников за головами", каждый со своим темным прошлым, на потрепаном корабле гоняется за преступниками), но получившие новое воплощение. Как результат - замечательный сериал, единственным реальным недостатком которого можно назвать недостаточный упор на основную сюжетную линию.

Подозреваю, что мой обзор лишен всякой цельности... Не знаю в чем тут дело. Возможно все мои обзоры столь же хаотичны, возможно это от обилия эмоций и вопросов, на которые я не смогу получить ответа... А возможно это благодаря самому духу сериал Cowboy Bebop, духу анимэ в стиле блюза



Current music: Cowboy Bebop - The Real Folk Blues
14:16 08-11-2002
 
Блин, что сегодня за день такой?
Пришел в школу к восьми. Захожу в класс по русскому, все что-то пишут, тишина гробовая. Зина медленно поворачивается ко мне и спрашивает: "Алекс (так она меня иногда называет), и Вы тоже не знали, что у нас сегодня контрольная?". Как можно догадаться я об этом даже не подозревал, привык к тому, что о контрольной объявляют за неделю, а не за два дня (фактически дату определили только в среду, когда я болел).
Ладно, написал. Двадцать листов, заполненные сочинением, двумя "close", двумя "unseen" и еще кучей всего, и все это за отрезок времени на час меньший, чем положенно. Было весело . Инна (она, кстати, тоже не знала о контрольной) сказала, что было довольно легко. Она то приехала всего два года назад, ей к таким сочинениям не привыкать...
Схлопотал 85 по программированию... Чуть не повесился (в прошлом году все оценки были 100). Причин несколько. Во-первых я - лентяй, так что заслужил, чтобы меня один раз как следует треснули . Действительно надо было готовиться, а не гонять UT2003. Во-вторых допустил много мелких ошибок, что вполне наказуемо. В-третих не привык к формулировкам задач новой училки по компам, я пол часа затратил только на расшифровку того, что она от меня хотела
Короче денек не самый удачный, но не смотря на это энергии у меня по прежднему выше крыши, так что все еще может исправится
10:21 07-11-2002
 
Как я и предполагал в школу сегодня решил не идти, три урока обойдутся как-нибудь без меня
Накачал себе манги (японские комиксы). Вообще-то я ими не слишком интересуюсь, но сайт переводов находится под угрозой закрытия, так что я решил воспользоваться возможностью, пока еще есть шанс.
17:23 06-11-2002
 
Болею потихоньку. Грипп, но вроде не сильный. Зато сегодня был повод не пойти в школу. Завтра намечается всего три урока, так что скорее всего тоже не пойду.
Большую часть дня провалялся в кровати, но сейчас вроде полегчало чуток.
Загнал на диск Legend of Mana, красивейшую двухмерную РПГ для PSX. Эмулируется практически без проблем. Проблема как всегда найти время, чтобы в нее поиграть

Current music: Nightwish - Come Cover Me
20:07 04-11-2002
 
Снова выли сирены. Их вой очень сильно слышно в квартире, потому что живу я не слишком далеко от Тель-Авивской трассы. К этому привыкаешь. На секунду все внутри сжимается, появляется надежда, что это всего лишь "скорая", всего лишь одна. Но они не смолкают. "Скорые" и машины полиции, синие и красные огни ползут по стенам. Вы замечали, что их сирены звучат по разному? Человек, которых слышит их редно не сможет отличить, но всем живущим в этом районе приходится слышать сирены слишком часто...
Многим этого просто не понять. Что такое слышать каждый день стрекот военных вертолетов над береговой линией, каждый день видеть людей с оружием. Что такое видеть как одноклассница поворачивается к тебе, и время замирает, потому что ты знаешь, она повернулась не для того, чтобы попросить точилку. Она повернулась, потому что ей на пелефон пришло сообщение о новом теракте. Ее глаза, как будто потерявшие фокус. Голос учителя (он узнает об этом только на перемене). И незавершенный набросок на белом листе, один только силуэт, без лица.
16:54 04-11-2002
It's because you exist... that I'm here right now.
Запись за пятницу абсолютно бессвязная, потому что написанна в состоянии крайней эйфории . Сегодня связи наблюдаться так-же не будет (ее не наблюдается с самого начала дневника ), но зато букв будет больше
Сдал контрольную по истории. В принципе ничего сложного: Европа, двадцатые годы. Вопросы касались Франции, Польши и конкретно еврейской диаспоры в Польше. Материал не слишком интересный, но с ним период Второй Мировой и Холокоста становится гораздо более понятным.

Дневник не определяет через Winamp текущую музыку, так что буду ее прописывать в ручную.

Пошел на AG.ru почитать обзоры, но где-то обзоре на третьем я это дело забросил. Ребята пишут полнейшую бредятину, взять к примеру обзор Hitman 2... Хотя нет, лучше не трогать всякий мусор

Досмотрел анимэ-сериал Full Metal Panic. Это однозначное лучший из всех сериалов, которые мне доводилось видеть, Noir'у до него явно далеко . Потрясающая анимация и прорисовка. Лица главных героев чуток анимешны, но вот все второстепенные персонажи прорисованы реалистично, на твердую пятерку. Лучше может быть только в в полнометражках/OVA'шках, да и то не во всех . Очень хорошая работа с тенями. Сразу вспоминается Jin-Roh, хотя он конечно во всех планах все конкуренции.
Музыка приятна, начальную и финальную песню приятно слушать даже отдельно от сериала, не смотря на тот факт, что она на японском .
Ну, немного о сюжете. Sousuke Sagara всю жизнь воевал. Впервые он взялся за оружие в восемь лет, и с тех пор не выпускал его из рук. Сражение - его стихия. Он владеет искусством рукопашного боя, великолепно пользуется огнестрельным оружием и управляет гигантским armor slave - многометровым роботом (некоторые модели очень похожи на роботов из вселенной Battletech ).
Он - лучший боец в секретной организацие по борьбе с терроризмом Mithril, и по этому именно его посылают охранять старшеклассницу Kaname Chidori. Почему столь могущественная организация заинтересовано в обеспечении безопасности обычной японской школьницы, и что эта опасность из себя представляет юному Sousuke еще предстоит выяснить.
В этом анимэ множество комичных ситуаций вызванных неприученостью Sousuke к "нормальной" жизни старшеклассника, роль которого ему предстоит играть на протяжении первых серий, чтобы постоянно быть готовым защитить Kaname. Но легкая атмосфера первых серий, скорее подходящая сериалам вроде Love Hina, развевается в момент захвата девушки.
Ну, а дальше начинается просто что-то невероятное . Боевые сцены просто ошеломляют. Могу прикрепить пару скринов, но они не смогут передать всю пластику движения огромных arm slave, весь вихрь красок при каждом выстреле, все очарование подобной битвы. Да и сцены с применением огнестрельного оружия выглядят не менее впечатляюще. Будь весь сериал обыкновенной бессюжетной пустышкой его стоило бы посмотреть только ради этих сражений. Но в нем есть намного больше.
Full Metal Panic это история любви, ненависти и предательства. Эта история о цене настоящей дружбы и веры. Красивая сказка протяженность в двадцать четыре серии? Возможно. Но тогда подобную сказку стоит посмотреть каждому

Current music: Nightwish - Sleeping Sun
17:34 01-11-2002
 
Устал. Сдал сегодня контрольную по биологии. Вроде бы материал не сложный - основы фотозинтезы и все, что с этим связанно, но вопросы были довольно заковыристые. Ладно, поглядим, что из этого всего выйдет.
Сейчас есть время погонять в Hitman 2 и новый Need for Speed. Как хорошо дома!
Закрыть