Фриглайдинг® - Великая Охота Кланов
CaveRunner
дневник заведен 25-12-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Грузия, Тбилиси
Суббота, 28 Мая 2005 г.
04:57
Рассвет.

И поют птицы...
04:37 Everything can be used
Для чего вывели такс? Для того, чтобы они проникали в лисьи норы? Ошибаетесь! Для того, чтобы ими прочищать сточные трубы.

Прочищать засорение в полпятого утра - весьма увлекательное занятие, надо сказать. А чавкающие и хлюпающие звуки добавляют оптимизма и жизненной бодрости.

Спокойной ночи.

Current music: 2002 Global Psychedelic Chillout 3 - Electric Universe - Longin'
Состояние: взвинченное до предела
01:01 Aces High (c) Iron Maiden (part 3)
Вам еще не надоело читать про авиацию?

А то мне вот сегодня вспомнилось. Надо будет узнать про судьбу легендарного 196-го борта ГУГА. Да и вообще интересно, куда отправились старые Ту-шки, ведь наши авиалинии перешли на Боинги...

А 196-ый борт очень знаменит. По крайней мере, для меня. Ведь это был первый самолет, на котором я впервые в жизни полетел в возрасте 6 лет в Сочи (блин, столько лет прошло, а помню...). Далее, именно его я чуть не "угробил" своим "пилотированием" (пост-рассказ чуть ниже).

Это самолет выполнял первый рейс из Тбилисского аэропорта после авиакатастрофы в Ново-Алексеевке, в которой на взлете разбился другой Ту-154. Я летел как раз этим рейсом, весьма прикольно было, когда на взлете от тряски отвалился колпак одного из плафонов освещения Много народу тогда сидели белыми, аки простыни

Больше мне этим бортом летать не доводилось, однако... его история на этом не заканчивается. Вскоре после "пугания" народа колпаком, во время стоянки в Питере обнаружилось, что крепление воздушного тормоза левого крыла грозит "вылететь" на обратном пути в Тбилиси. Борт тогда прилетел с креплением, обмотанным проволокой (!!!). В ангаре залатали потом надежно.

Еще через годик во время посадки в Москве пилоты не обратили внимание на передоз горючего (самолет был заправлен с серьезным избытком) и не стравили излишек. От весьма жесткого приземления с весомым запасом горючего старые плоскости дали течь. Просто шик! Или пофигизм тотальный, но... пилоты после Москвы привели борт в Тбилиси с текущими (!!!) плоскостями (и полным комплектом пассажиров), после чего еще (!!!) отогнали на ремонтный завод в Россию. Мдяяя... мне б столько смелости

В 95-96 годах довелось мне работать в аэропорту, точнее, по делам рабочим я много времени проводил в аэропорту с допуском в службы (неофициальным, правда, но в те годы это никого особо не волновало). Завидев на поле 196-ой, я кивнул на него головой, и мой собеседник из летного состава сказал, что вообще удивительно, как этот самолет столько прожил, бо он летал уже (сидите крепче) 23 года (!!!) без капремонта

Я тихо выпал в осадок от страха...

Последняя история со 196-ым (известная мне) произошла на моих глазах в 98-ом. Я вылетал в Москву, уже прошел САБ, как вдруг объявили, что рейс задерживается. К полосе стянулись пожарные машины и машины скорой помощи. 196-ой из Москвы садился с задымлением левого двигателя. Правда, и в этот раз ветерану повезло: двигатель так и не загорелся... Я тогда все равно летел самолетом другой компании

Вот така вот фигня, малята

Current music: Destra - 2004 Laventille - feat. Machel Montano - Carnival (Stonze Road Mix)
Состояние: вполне веселое
Закрыть