Фриглайдинг® - Великая Охота Кланов
CaveRunner
дневник заведен 25-12-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Грузия, Тбилиси
Вторник, 31 Мая 2005 г.
03:45 I am the Law! (c) Judge Dredd
Законы, границы, запреты... Люди, я выступаю за разумную, ограниченную анархию! Бо так правильно!

Закон практически никогда не сможет быть гибким настолько, чтобы не ущемлять права подавляющего большинства людей. То тут, то там - обязательно пакость какая-нибудь вылезет...

И мы готовы нарушать законы, потому что своим нарушением мы не несем разрушения закону жизни, как таковому. Однако, и закон нарушить не всегда получается...

Current music: Edenbridge - 2004 Shine - The Canterville Ghost
Состояние: задумчивое
02:02 Sight-shootin'
Еще одно развлекалово тут.

Онлайн аналог давно известной игры "Любовь с первого взгляда"

Current music: Edenbridge - 2004 Shine - Wild Chase
Состояние: ржунимагу
01:43 Rollin' over and back
Все меняется очень быстро. Одна информация перечеркивает другую, а третья аннулирует первую.

В общем, дедлайн 1 июня сперва отменился. А потом вернулся. На сей раз 31 мая.

Будем пробовать систему на надежность...

Current music: Edenbridge - 2004 Shine - October Sky
Состояние: степенное
Понедельник, 30 Мая 2005 г.
22:15 Just for laughs
Гы! Изучайте строение мозгов

Мужчина.
Женщина.



Current music: Юта - Фиолетово-Черный
Состояние: смехотаюсь
04:27 Think prior action
"- Вы пилотируете планетарный модуль. Неожиданно в кабине появляется инопланетянин. Ваши первоочередные действия?
На этот вопрос большинство курсантов отвечали так, что схемой являлось:
. либо выброшу его;
. либо выброшусь сам.
На что пожилой летчик всегда отвечал:
- Молодой человек, а Вам не кажется, что сперва неплохо было бы подумать?.."

(с) Конрад Фиалковский.

Current music: Filteria - 2004 Sky Input - Sky Input
Состояние: абсолютная трезвость и здравость мышления
01:10 Beatin' the lines
Подводя итоги: самый приятный сюрприз дня минувшего - 00:01 Это рекорд, однако!

Current music: Filteria - 2004 Sky Input - Sky Input
Состояние: вьющееся
00:41 In rememberance
Штирлиц был извращенец. Поэтому во Вращенцах ему поставили памятник.

Current music: Filteria- 2004 Sky Input - Sky Input
Состояние: информирующее
Воскресенье, 29 Мая 2005 г.
03:41 Strange feeling
Такое чувство, что я что-то должен был сделать, но забыл...

Current music: Munich Machine - 1978 Love Fever - In Love With Love
Состояние: задумчивое
02:23 Monsters & Consequences
Идет ночью мужик через кладбище домой, как вдруг ему навстречу выскакивает нечто фиолетовое.
- Ты кто?! - испуганно шарахается в сторону мужик.
- Я - Фиолетовое Чудовище! Поздоровайся со мной!
- Здравствуй, Фиолетовое Чудовище! - говорит мужик.
Чудище пропадает, а мужик идет дальше. Через некоторое время навстречу ему выскакивает нечто малиновое.
- А ты кто?! - изумляется таинственному совпадению мужик.
- Я - Малиновое Чудовище! Поздоровайся со мной!
- Хммм... здравствуй, Малиновое Чудовище, - бормочет мужик.
Фантом исчезает.
Через пару минут по курсу мужика начинает маячить нечто серое.
- Здравствуй, Серое Чудовище! - кричит мужик, думая поскорее избавиться.
- Так! Гражданин, пройдемте!!!

Моя валяцца

Current music: Delerium - 1997 Karma - Silence
Состояние: смехотаюсь
02:14 Loosing time
Бешенство, переходящее в прострацию...

Мне просто интересно, как люди ухитряются терять документы на рабочем месте?.. В общем, резюмируя, можно лишь сказать, что два месяца моего времени пошли псу под хвост.

Вот и будь после этого вежливым, не беспокоя людей лишь потому, что полагаешь, что им тоже нужно время на размышления...

Тьфу!

Current music: Filteria - 2004 Sky Input - The Snuggling Snail
Состояние: плавное
Суббота, 28 Мая 2005 г.
04:57
Рассвет.

И поют птицы...
04:37 Everything can be used
Для чего вывели такс? Для того, чтобы они проникали в лисьи норы? Ошибаетесь! Для того, чтобы ими прочищать сточные трубы.

Прочищать засорение в полпятого утра - весьма увлекательное занятие, надо сказать. А чавкающие и хлюпающие звуки добавляют оптимизма и жизненной бодрости.

Спокойной ночи.

Current music: 2002 Global Psychedelic Chillout 3 - Electric Universe - Longin'
Состояние: взвинченное до предела
01:01 Aces High (c) Iron Maiden (part 3)
Вам еще не надоело читать про авиацию?

А то мне вот сегодня вспомнилось. Надо будет узнать про судьбу легендарного 196-го борта ГУГА. Да и вообще интересно, куда отправились старые Ту-шки, ведь наши авиалинии перешли на Боинги...

А 196-ый борт очень знаменит. По крайней мере, для меня. Ведь это был первый самолет, на котором я впервые в жизни полетел в возрасте 6 лет в Сочи (блин, столько лет прошло, а помню...). Далее, именно его я чуть не "угробил" своим "пилотированием" (пост-рассказ чуть ниже).

Это самолет выполнял первый рейс из Тбилисского аэропорта после авиакатастрофы в Ново-Алексеевке, в которой на взлете разбился другой Ту-154. Я летел как раз этим рейсом, весьма прикольно было, когда на взлете от тряски отвалился колпак одного из плафонов освещения Много народу тогда сидели белыми, аки простыни

Больше мне этим бортом летать не доводилось, однако... его история на этом не заканчивается. Вскоре после "пугания" народа колпаком, во время стоянки в Питере обнаружилось, что крепление воздушного тормоза левого крыла грозит "вылететь" на обратном пути в Тбилиси. Борт тогда прилетел с креплением, обмотанным проволокой (!!!). В ангаре залатали потом надежно.

Еще через годик во время посадки в Москве пилоты не обратили внимание на передоз горючего (самолет был заправлен с серьезным избытком) и не стравили излишек. От весьма жесткого приземления с весомым запасом горючего старые плоскости дали течь. Просто шик! Или пофигизм тотальный, но... пилоты после Москвы привели борт в Тбилиси с текущими (!!!) плоскостями (и полным комплектом пассажиров), после чего еще (!!!) отогнали на ремонтный завод в Россию. Мдяяя... мне б столько смелости

В 95-96 годах довелось мне работать в аэропорту, точнее, по делам рабочим я много времени проводил в аэропорту с допуском в службы (неофициальным, правда, но в те годы это никого особо не волновало). Завидев на поле 196-ой, я кивнул на него головой, и мой собеседник из летного состава сказал, что вообще удивительно, как этот самолет столько прожил, бо он летал уже (сидите крепче) 23 года (!!!) без капремонта

Я тихо выпал в осадок от страха...

Последняя история со 196-ым (известная мне) произошла на моих глазах в 98-ом. Я вылетал в Москву, уже прошел САБ, как вдруг объявили, что рейс задерживается. К полосе стянулись пожарные машины и машины скорой помощи. 196-ой из Москвы садился с задымлением левого двигателя. Правда, и в этот раз ветерану повезло: двигатель так и не загорелся... Я тогда все равно летел самолетом другой компании

Вот така вот фигня, малята

Current music: Destra - 2004 Laventille - feat. Machel Montano - Carnival (Stonze Road Mix)
Состояние: вполне веселое
Пятница, 27 Мая 2005 г.
04:21 Aces High (c) Iron Maiden (part 2)
А это посвящается наземным "крысенятам от авиации"

*****

С "Гордого" взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.

Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну, Ту-154). Далее диалог:

Су: Москва-подход, 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су (БЕЗ ПАУЗЫ): 4500 занял.

Длинная ПАУЗА.

Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???

*****

Моя валяцца: дурень из "подхода" даже на СЧ-сигнал не смотрел

Current music: Zeromancer - 2002 Eurotrash - Eurotrash
Состояние: смехотаюсь
04:08 Aces High (c) Iron Maiden
Навеяно беседой про самолеты на дневнике у Bladewalker'a.

Расскажу-ка я вам, камераден, про то, кто и как управляет нашими самолетами Просто интересно, убавится ли после этого число желающих летать или нет?!

1. Взлет. Вполне спокойный момент, если движки раскручиваются на полную без проблем, если самолет не перегружен, если отрыв происходит не преждевременно. И если взлетать приходится не ПОД БРЮХОМ (!!!) у садящегося самолета. За такой финт (правда, с благополучным исходом, - все обошлось) в конце 80-х из ГУГА вылетел очень хороший пилот. С треском. Потому что рулил не "кукурузником", а битком набитым Ту-154.

2. Сам полет. Крайне спокойный этап. Разве что придет тотальный кирдык всему борту. Что, впрочем, тоже можно организовать вручную. Что такое автопилот, думаю, знают все. Как происходит полет на высоте с крейсерской скоростью? Маршрут поделен на участки (типа железнодорожных перегонов). При проходе контрольной точки диспетчер на земле сообщает экипажу, какой нужно принять курс за какой промежуток времени, чтобы попасть в очередной "коридор". Предельно просто, на первый взгляд

Ситуация: в кабине помимо пилотов присутствует любознательное и толковое дите 11 лет от роду. Поняв, что дите справится и будет вести самолет по заданному курсу (вести будет автопилот, а дите на контроле - менять курс), пилоты сажают дите на место командира экипажа, на бошку напяливают уши, строго приказывают молчать (микрофон-то все фиксирует, хе-хе), а сами отправляются играть в карты. Тут же, в кабине. На полу. Только штурман нет-нет, да и бросит взгляд на указатель курса Правда, идиллия была позже. На первой же контрольной точке было... приключение, так сказать. Дитю объяснили все (а дите поняло), кроме того, что у регулятора курса есть по 2 (!!!) позиции в каждую сторону от прямого. А так как первый же контроль потребовал резкого и быстрого изменения курса, то дите взяло, да и повернуло регулятор на обе позиции сразу

Ребята, Ту-154 (да и любой "пассажир" или "карго") - это вам не "Фантом", он к таким вещам чувствителен Командир успел перехватить самолет (точнее, регулятор) почти в самой нижней точке (хотя загрузка была маленькая, самолету все равно ничего не грозило), после чего на примере показал дитю, как надо выполнять такие маневры. Далнейший полет до "начального приближения" (то есть, до посадочной программы) прошел без эксцессов

Нужно ли говорить, что тем самым дитем был человек, пишущий эти строки?

3. Посадка. Сложный этап. Во-первых, точный заход на полосу. Во-вторых, баланс скорости и высоты. В-третьих, и так далее... все факторы взаимосвязаны. И все бы ничего, командиры экипажей имеют достаточный налет, чтобы выполнять все без проблем... Но известно ли вам, что в большинстве случаев самолет на посадку ведут вторые (!!!) пилоты. Командиры просто контролируют... А это чревато. Уроните самолет с чуть большей, чем нужно, высоты, - последствия неизвестны

В общем, летайте! Ибо небо все равно прекрасно!

Current music: Filteria - 2004 Sky Input - Sky Input
Состояние: вполне веселое
03:39 New deadlines
Надо успеть. До 1 июня. Потом будет просто поздно.

Да и вообще... запустил я все. Ни писем не пишу, ни винт не чищу, ни креативом не занимаюсь

Нафиг-нафиг. Пора реанимировать энергию.

Current music: Darude - 2003 Rush - Passing By
Состояние: альтернативное
03:30 Pineapples in desert
От жажды погибая, босиком
Бредут в пустыне баба с мужиком.
Того гляди пробьет их смертный час,
Как вдруг мужик находит ананас...

И женщине вручает (пусть напьется),
А та ему за это... отдается...
Но вот вопрос! Попробуй-ка пойми,
Какой национальности они?..

Смогли ответить (вот такой конфуз)
Лишь англичанин, русский и француз.

Англичанин: Одно я знаю точно - Who is man! -
- Английский, несомненно, джентльмен!
Ведь только джентльмен в тяжелый час
Мог женщине отдать свой ананас!

Француз: О мужике судить я не берусь,
Но женщина - француженка! Клянусь!
Она и лишь она способна враз
Отдаться за паршивый ананас!

Русский: Кто женщина не знаю, суть не в ней.
Мужчина ж - стопроцентно был еврей!
Ну кто еще, спросить позвольте вас,
Найти... в пустыне... сможет... ананас?!?!?!

Current music: Jaia - 2000 Blue Energy / Blue Synergy - Mai Mai
Состояние: смехотаюсь
03:09 *** CENSORED ***
Вчерась напомнил о себе нескольким персонам... Хек, прошло два месяца, а толку...

*** пооткусано цензурой ***

Current music: Dominique A. - 2001 Auguri - Pour La Peau
Состояние: альтернативное
02:54 What are these names for?..
А потом разразилась гроза. Гром, молнии, ливень. Я как раз шел домой. Народ прятался кто куда, я же шел и думал. Размышлял о фразе легендарного Конрада фон Гётцендорфа: "У офицера Генерального Штаба не должно быть имени."

Зачем нам имена?.. Ведь каждый из нас с годами приобретает уникальные характеристики, позволяющие отличить нас от других. А если для государственной идентификации, то тут помимо имен, фамилий и отчеств есть куда как более надежные признаки: отпечатки, снимки радужки...

А что стало поводом к таким размышлениям?.. А то, что за время моего пребывания на просторах всемирной паутины я сменил множество ников. Но многие узнают меня по тому, что я не меняюсь... в смысле стиля.

Хммм... Эт так, мысли вслух

Current music: Koxbox - 2000 The Great Unknown - Go Fly A Kite
Состояние: информирующее
02:46 Incredible they are
Что такое День Независимости? Это день, призванный еще раз доказать нам, что от нас уже больше ничего не зависит.

Эт была прелюдия. День Независимости - день выходной. Однако я работаю, потому что после праздников ввиду "умных" систем приходится работать как проклятому: все перепутано бывает. В общем, дабы не допустить (или хотя бы минимизировать) такого, сегодня сидел я в офисе совершенно один. Зато спокойно

Сижу, значица, работаю, никого не трогаю (потому как некого), по ходу пьесы аськаюсь слегка, как вдруг...

Flashback, камераден. В начале декабря прошлого года пересекло меня в Инете с одной девушкой. Пересекло накоротке на пару бесед на уровне "Привет. - Привет. - Ты кто?. - Я ... Ты? - ... - ...", в общем, думаю понятно. Потом наступила тишина, а я не счел нужным навязываться.

Сегодня. Вдруг в аське от нее: "Привет, как дела, пропавший человек?"...

Комменты излишни. Смеялся я потом долго

Current music: Joe Hisaishi - 2003 A Wish To The Moon Etude - Impossible Dream
Состояние: вьющееся
Закрыть