Fairy tales of the Grey Owl
The Grey Owl
дневник заведен 03-11-2004
постоянные читатели [51]
AlexNT, Anvielle, Biohazard, blackberrry, Bladewalker, Blis, Cilya, Darksoul, Dark_Moon, Darth Schturmer, Desperate, FVTVRE, glv12 Marla Zinger, greekheart, Humour_Club, isk, James, Kyk, LAKI-, Liberta, Mechanic, Neul Nightline, Nordisk Vind, RedLine Graphics, Rogue, Seraya, Stein um Stein, Sunako, The Grey Owl, TheSlaughterer, TiGRovaia COBA, toskun_i_blyaka, VorteX DrAgON, Weoure, Yamato, Алиса Э, Белокурая Бестия, Буча, ДамТеррион, Динго, Дорогая редакция, Ело4ка, Карпатский ёж, Королева Кошка, Летучий Мыш, Осколки_Твоей_Души, Плюшевый Ублюдок, С а т о р и, Сайко, удалилась, Филавандрель
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Германия, Магдебург
интересы [60]
[53] 04-10-2016 18:22
GV

[Print] 1 2 3
Гость
[6] 06-05-2014 08:32
33%

[Print]
The Grey Owl
Среда, 25 Ноября 2009 г.
23:35
Комментарий равный числу зверя - Буга-га-га-га
21:51 Страна гейзеров
За бортом -29 С. Вышел покурить на балкон. И что видим... опять фонтанируют трубы теплоснабжения. Ну ну... весь сентябрь-октябрь их варили, перекладывали... и снова здравствуй ЖНГ. Как это достало такие ДЕНЬЖИЩИ вкладываем и всё в трубу.
15:40
- Рихард, твою мать! Ты где шляешься? Я тебя послала, чтобы ты принес мне рыбы от Яна, а ты что? Опять мечтал, - орала тощая женщина, избивая грязной тряпкой мальчишку девяти лет.
- Я тетя Хельга, не мечтал, - пытался он оправдаться, прикрываясь от её метких ударов тряпкой, - Ян сказал, что рыбы сегодня не будет.
- Так его, бей сильней эту грязную свинью – сидя на заборе и ковыряя грязным пальцем в носу, смеялся сын Хельги, сводный брат Рихарда.
Из-за сопки на краю деревни быстро поднималось облако пыли. И уже можно было разглядеть черно – синие гербовые ленты на пиках всадников. Деревню огласил тревожный крик и удары колокола: - Вампиры! Вампиры едут!
01:21
Время идет, но мало что изменилось за прошедшие тысячи лет. Люди утратили свои знания космоса и высоких знаний, покланяются семи богам и ведут простую жизнь торговцев, воинов, ремесленников и крестьян. Старейшины вампиров хранят молчание о правде, а полукровки водят свои отряды по дорогам Графств, изредка нанимаясь на службу в людские земли, или устаивают разбойные налёты на землю ениан. Енианы погрязли в своих вечных междоусобицах, из-за чего медленно, но верно теряют свои исконные владения, отступая на восток в глубь материка под мирную и не только экспансию людей. Горгулианы ведут бесконечное улучшение своего вида, копят знания, наращивают численность особей, изредка выпуская молодых самок в большой мир за “сырьём”. Кешурийцы заняты торговлей и мореплаванием вдоль восточных и южных окраин материка и продолжают строительство своего города-башни. А драконы? Драконы так и не оправились после войн эпохи меча. Большая их часть так и не возродилась. Их сознание томиться в кристаллах памяти горы. Те, кто время от времени выпрыгивают из энергетического состояния, пытаясь возродиться. Но не всем это удается. Эпоха меча разобщила их. Кто был по разные стороны передовой “отправляли спать” более слабого или ещё не трансформировавшегося противника. Семеро дремлют в своих ложах оплетенные толстыми жгутами проводов, изредка ворочаясь во сне. Они спят, их эпоха еще не пришла. Лишь Ветер чаше других вздрагивает и бормочет в своем полусне от постоянно получаемой информации. Он хранитель этой времени, это его пост. Но эпоха подходит к концу. Что ждать? Об этом не ведают даже боги.
01:18
-А я знаю, как должно быть? Ты же у нас самый умный. Ты кричал и доказывал что дело прибыльное и плёвое. А теперь что?
- Что? – тупо спросил Ниста.
- А вот что… - пустоту пещеры заполнило эхо затрещины. Было нечто странное в этой пещере. Голос не отражался эхом, а вот любой удар, скрип кожи, случайное задевание металла о металл или о камень раздавалось громкой какофонией по всей пещере. Ниста шмыгнул носом, буркнул под нос:
- Все равно я умнее тебя.
Хист, его двоюродного брата, утверждение Ниста об его умственном превосходстве привело в бешенство. Не долго раздумывая, он размахнулся и ударил брата дубинкой. Он хотел ударить, но не вышло. Братец Ниста, присел, пропуская над головой окованную медными полосами дубину, готовую проломить ему череп. Удар пришёлся в стену. По пещере прокатился звук разбитого хрусталя. Стена мелко завибрировала, покрылась мелкими трещинами.
Закрыть