бортовая ведомость
13 WolF
дневник заведен 30-04-2004
постоянные читатели [20]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
[1] 30-11-2005 23:49
)

[Print]
Leave-me-alone
Пятница, 28 Мая 2004 г.
17:41 Street racers forever
Electronic Arts официально анонсировала автоаркаду Need for Speed Underground 2, которая увидит свет в ноябре, всего лишь год спустя после релиза оригинальной игры. Разработка сиквела доверена студии EA Canada.

NFSU 2 продолжит дрейф серии в сторону уличных гонок. Подобно Midnight Club 2, игровое пространство являет собой город, разделенный на пять крупных секторов. Игрок перемещается по районам на своем авто, участвует в заездах, приобретает запчасти (число вариантов комбинаций деталей превышает 70 млрд.), получает полезную информацию и, наконец, просто разглядывает местные достопримечательности.

Мы также увидим новый игровой режим, более детализированную систему тюнинга и свыше 30 лицензированных машин. К сожалению, пресс-релиз не подтверждает информацию, предоставленную пару недель назад помощником продюсера серии Скоттом Нильсеном. Посмотрим, что будет на Е3, а пока разглядывайте первый (и на момент написания этих строк - единственный)
Немецкий ресурс NFS-Planet опубликовал запись чата со Скоттом Нильсеном из Electronic Arts, в ходе которого стали известны кое-какие подробности о будущем автоаркадной серии Need for Speed. К сожалению, уже через несколько часов ведущим сайта пришлось удалить текст по настоянию EA, ибо "выболтал" г-н Нильсен немало.

Официальное название восьмого NFS - Need for Speed: Underground 2, и на сей раз основной версией является РС. Консольные варианты разрабатываются, однако о мультиплеерной совместимости PS2 и PC можно смело забыть, поскольку она серьезно мешала разработке патчей для оригинального NFSU.

Кроме того, мы увидим: возможность записывать и сохранять повторы заездов, режим "зрителя" в мультиплеере, улучшенную защиту от читеров, расширенный онлайн-"гараж", более реалистичную физику (хотя, по словам Нильсена, разработчикам придется попотеть, учитывая влияние всех компонентов автомобиля) и - наконец-то! - модель повреждений, а также еще больше машин, чем в первой части. Те, кто предпочитает быструю езду без последствий, смогут отключить столкновения в меню настроек игры. Официального редактора уровней, скорее всего, не будет.

NFSU 2 представят широкой публике на Е3, которая откроется 12 мая в Лос-Анджелесе.
Еси кайф глянуть на будующее авто мира виртуальной реальности прошу сюды http://ag.ru/?gallery?13613




17:41 Пристегните ремни
Acclaim Entertainment пригласила свежеобразованную студию Juice Games (бывш. костяк команды Digital Image Design) для работы над аркадой с незамысловатым названием Juiced. Cписок "фич" впечатляет. Поклонники фильмa "Форсаж", пристегните ремни!

Для начала создатели игры разорились на 50 лицензированных авто, среди которых - Toyota, Honda, Nissan, Dodge, Ford, Mazda, Mitsubishi, Pontiac, Holden, Volkswagen, Fiat, Renault, Subaru, Peugeot и Chevrolet. Подобно NFSU, Juiced предложит сотни деталей для апгрейда "железных коней" от таких компаний, как A'PEXi, AEM, Bridgestone, Ferodo, Konig, Alpine и HKS. Добавьте сюда нелинейный геймплей, предлагающий в очередный раз заработать репутацию и собрать uber-машину, а также новаторскую разработку под названием "crew based team racing", прикрутите к получившемуся агрегату реалистичную физику и правильную модель повреждений. Интересно? А осень еще так далеко...
http://ag.ru/?gallery?13369 фотки




16:16 И почуствовал себя он богом
Сотрудники Maxis, мешками получающие почту от поклонников серии The Sims, решили ответить на наиболее "горячие" вопросы о грядущем сиквеле. Вот что ожидает сим-заводчиков в марте этого года:

• максимальная высота здания в The Sims 2 - три этажа плюс крыша, на которой тоже можно строить;
• под одной крышей теперь могут жить сразу несколько семей, а то и просто группа не связанных родством людей. Разработчики предлагают целую россыпь вариантов: студенческое общежитие, дом престарелых или просто очень большая семья с тьмой-тьмущей детей, внуков, зятьев, теток и прочих родственников;
• дети и подростки получат возможность приглашать своих друзей на "ночевки", которые обычно сопровождаются поглощением чипсов, гамбургеров, просмотром "ящика" и пересказом свежих "страшилок";
• сим-родители смогут учить своих малышей ходить и разговаривать. Кроме того, приготовьтесь менять подгузники, купать юное чадо и укладывать его на "боковую";
• местоположение сима на карьерной лестнице теперь отражается на внешнем виде его рабочей одежды;
• по достижении максимально возможной должности персонаж получит некий "special career object";
• карьеры, доступные молодым и пожилым людям, отличаются от профессий для граждан среднего возраста;
• наконец-то появятся выходные;
• как и было обещано, обитателей мира The Sims 2 будет подстерегать смерть от старости;
• особые события в жизни ваших подопечных (как-то: похищение сима инопланетянами, свадьба, смерть и проч.) будут обставлены в виде скриптовых роликов "киношного" качества;
• если сим, состоящий в браке, решил закрутить роман "на стороне", будьте осторожны - вторая половина может прознать об этом секрете;
• покидая жилище, симы отныне будут брать с собой все принадлежащие им предметы, которые автоматически переедут в их новый дом.
Фото http://ag.ru/?gallery?12747 сдесь


Закрыть