Размышления о
Koveras
дневник заведен 14-04-2004
постоянные читатели [68]
13, acTpo, Aiden 69, aidez, ANN_in da club, ArchiDragon, Arushi, Atlantida, Banzai, big boss, BrightBlade, Classic-Club, ContraDei, CreateR, Cyber SHADOW, Elkin, House MD, Hydralisk, insteadMe, Irishka, Jonn, Koveras, Latronis, Lestaja, little chewie, Lorylin, Loskoron, Nimrod, Noliko, PALADIN, RedLine Graphics, redRaven, rutina, SaRiTiKoN, Schwarzweiss, Slow, Smiling Man, Svartkladd, The House Of Rock, TimeLine Flash, TonyS, Tre-ne-ne, Tutta, TwisteD, ZEAl, Алхар, Альхен, Аспирин Лыш, Библиотека, Букля_, Ветренный, Витольд, Долл, Дочь Революции, зет, Ква-кВася, Кошка Шшш, Лайшалас, Молот Торы, ПАРАД ПАРАДА УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Примус, Синоби, Скромняга-2, Черта, Шери, шорох_ветра, Эл
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Германия, Карлсруэ
интересы [25]
фантастика, фэнтези, ролевые игры, стихи, философия, юри, Джаз, эстетика, квесты, Метал, хард рок
антиресы [3]
политика, жара, тупость человеческая
Воскресенье, 7 Мая 2006 г.
22:23 Dreamfall: The Aftermath
Ё-моё, да что со мной такое-то? Уже который час таращусь в пустоту бессмысленным взором и в упор не воспринимаю объективную реальность. Даже спать завалился от апатии. Что за шиза...

Нет, пока за компом да в интернете сижу, вроде ничего еще, а как встаю - так сразу глаза в кучку и в нирвану. Больше всего убивает то, что продолжения раньше 2010-ого года все равно не будет. Ууу, девелоперы тормознутые... Я к тому времени сам до Норвегии доберусь и к ним работать устроюсь. Если, конечно, возьмут такого фаната...

Да, кстати, я тут песню намедни скачал, см. ниже. Десять метров с хвостиком, но оно того стоит. Так вот, если директора 1С заменить на Рагнара Торнквиста, главного героя песни - на меня, ну и еще пару деталей подредактировать, то получится абсолютно мой случай. Клиника.

Да, кстати, если кому интересно, я сегодня же утром заказал из Норвегии коллекционное издание игры. За семьдесят евро, млин. До сих пор в шоке от своего поступка. Придется затянуть потуже пояс и смириться с тем, что в этом месяце шиковать особо не придется... Зато у меня будут обе части лицензионные! И эксклюзивные альбомы ОСТа! И артбук! Так, все закругляюсь, а то за мной точно санитары приедут...

Current music: Леонид Паутов - Письмо директору 1С
Настроение: сомнамбулическое

ЗЫ: Короче, ну его в пень, даешь народное мнение:
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вам Dreamfall?
• Руль полнейший, от начала до конца.
3
100.00%
• Сюжет и персонажи окупают геймплей.
0
0%
• Провальный геймплей не окупает ничто.
0
0%
• И история убогая, и геймплей никудышный.
0
0%
• И это сиквел TLJ? Не верю!
0
0%
Всего проголосовало: 3.
Заведено: 07-05-2006 22:27
11:44 Dreamfall: The Longest Journey
Ну, вот и все... И сказать, в общем, нечего. Nothing to say, 'cause it's already said, как в известной песне. Замечу лишь, что я, да и, наверное, не только я, ожидал совершенно другого. Дримфолл рассказывает не про Войну Равновесия. Он повествует... Впрочем, не скажу.

Поминутно навязываются сравнения с КотОРами. Первый КотОР - "крестовый поход от Тариса до Малака, в гордо вздернутым подбородком и развевающимися штандартами", второй же - постоянное бегство от обстоятельств, заканчивающееся тихо и невзрачно. Потому что грустно. Так и TLJ. Первая часть была этаким killing spree в духе Максимки, когда Эйприл просто встала и вышла из ряда вон, совершив невозможное. Во второй части невозможное совершает Зоя, а Эйприл... Нет, не буду. Грустно все это.

И еще: Дримфолл неокончен. Точнее, он окончен, но я отказываюсь верить в то, что этим все и завершилось. Это было просто несправедливо и неинтересно. Я жду третью часть, хоть и боюсь, что со своей неспешностью Торнквист унесет большинство тайн Миров-Близнецов в могилу. А было бы страшно обидно. Dixi.

PS: Как видите, я настолько подавлен размахом сюжета, персонажей и мира, что даже не обращаю внимания на технические аспекты игры. А между прочим, они тоже хороши. Да, пусть большинство технических ухищрений примитивны, но иллюзию нелинейности они создают великолепную. Так и надо. Поэтому не верьте никому, что Dreamfall - интерактивное кино. Fahrenheit - да, было дело. Dreamfall - нет и никогда! Это Игра с большой буквы. Иллюзия в абсолюте. Вотъ.

Current music: Magnet - Be With You
Настроение: никак в себя прийти не могу
10:11 Dreamfall: Незадолго до конца
Вчера я сидел за Дримфоллом до одиннадцати часов, пройдя на одном дыхании восемь глав и остановившись (вновь против своей воли) в начале тринадцатой. Последней.

Ощущения... странные. Те же самые, что наболюдались два года назад, когда я по техническим причинам прервал просмотр "Евангелиона" на двадцать четвертой серии и пошел спать. Мне плохо и я неадекватно реагирую на объективную реальность. Более того, объективная реальность меня сейчас интересует меньше всего, а что мне интересно, так это...

Что было дальше? Кто такая... ? Кто такой... ? Откуда взялся... ? Кто и что сделал с... ? Где находится... ? Почему... ? Что, в конце концов, мать вашу налево, стало с Эйприл??

Самое большое желание мое сейчас - найти ствол повнушительнее, поехать в Норвегию, найти Рагнара Торнквиста и, приставив ему пистолет к голове, вежливо потребовать рассказать, что было дальше. Впрочем, у него есть еще один шанс - концовка игры, которая у меня еще впереди. Если она меня удовлетворит... Впрочем, даже гению вроде него вряд ли удастся разрешить ВСЕ тайны Миров-Близнецов в последней главе... Хотя, для того последние главы и созданы, нэ?

Вообще, этот пост все больше становится похожим на обзор, хотя он им и не должен являться. Просто к сведению. Ладно, добавлю еще несколько общих утверждений. По сравнению с первой частью, Дримфолл более обширен по сеттингу, но одновременно короче по сюжету. С другой стороны, если в первой части было от силы две основных сюжетных линии, причем обе были закручены вокруг Эйприл, то в Дримфолле их, по меньшей мере, ШЕСТЬ. Сюжет чудовищно запутан, но как-то так получается, что я ни разу не потерял ни одной нити из виду. Да, побочные линии порой уходят в нирвану, но не обрубаются, а просто истончаются до потери видимости, нам о них напоминают, но все реже и тише, а потом мы сами про них забываем - на время. Изящно, правда?

В Дримфолле нет таких великолепных в своей уникальности типажей, как Бернс Флиппер, Кортез, Гордон Холлоуэй, Абнаксус, etc., но все повествование повсюду пронизано десятками личных конфликтов и интриг. Да, большинство персонажей - скучные, взрослые люди ("люди" в значении "homo sapiens"), но они настолько реальны, настолько неотличимы от людей за окном, что в них поневоле веришь. Я не буду говорить ничего про Эйприл, но до чего же мне понятно ее нынешнее мироощущение!

В целом же, одна из основных тем Дримфолла - изменение всего сущего. Первый TLJ создал мир, мир в котором можно было жить, в который хотелось верить. Мир Dreamfall'а - совсем другой. Похожий, но другой. Более жесткий, более мрачный, более депрессивный. Более взрослый, так сказать. Первая игра рассказывала историю о Мирах-Близнецах, вторая - о людях, живущих в них десять лет спустя.

Еще раз напомню, что я еще не доиграл и излагаю исключительно ощущения от неполного видения общей картины.

Current music: Leon Willett - что-то из Дримфолла
Настроение: тяжко мне
Закрыть