Йодо
23:31 15-12-2008
Help you I can yes, hmmm...
22:59 15-12-2008
А жаль...
Как жаль, что этот иранкский тележурналсит не попал-таки Бушу по котелку. Очень жаль. Хотя анивей - респект чуваку.

А вдруг попал бы, а Буш, взял и.. того. За месяц до пенсии. Представьте. Месяц до пенсии, Буш в Ираке умирает на пресс-конференции от удара ботинком по голове. Правда глупо?

P.S
Злой я стал. Злой. Не по-джедайски это, брат-Пушкин, не по-джедайски. Хотя, что греха таить - не люблю я Буша, не люблю.

Состояние: сомнамбулическое
18:00 15-12-2008
Давайте не будем..
Давайте не будем, а? А то задолбали уже, ага? В натуре, ешьте щи и будьте счастливы...
14:32 15-12-2008
Задолбали... накипело...
Креатив, бренд... задолбали!

Что за мода у тупорылого начальства маркетинговых отделов предприятий ввинчивать эти модные словечки где и когда непопадя, не понимая при этом содержания самих понятий!

Ездили недавно на kick-off по обновлению бренда одной финской домостроительной компании. Обсуждали внедрение новой содержательной составляющей бренда. Тут представитель российского отделения заявляет, а че, вы, мол, тут нам впариваете? Мы и без вас креативом занимаемся. Можно подумать мы, сложа ручки, у нас в России сидим. Вот, мы креатив делаем! Вот, мы рекламу даем, вот, мол, мы такие крутые, у нас стратегия и пипец!

Небрежно бросает на стол корпоративное издание «Аэрофлота», раскрытого на нужной странице. Печатка на разворот: желтый фон, какие-то квадратики разных оттенков, весьма и весьма непосредственный текст, словом – я в желтых страницах лучше рекламу видел. Такое ощущение, что в верстку в «MC Офисе» делали… позор!!!

Мы спрашиваем, мол, а где вы еще рекламу делали. Оказалось, что – нигде. Вот и стратегия, вот и креатив. И такое происходит постоянно. Везде у них бренд, у всех теперь - бренд. Торговая марка у вас, мать вашу уроды! Бренд - это совсем не то, что вы себе возомнили о своем предприятии...

С этим типком забавно было вот что. Финляндия, США, Канада, Япония, Германия, словом все представительства подписались под новыми бренд-реформами. Бренд – на то и бренд, что однообразен по всему миру. А этот – в штыки. Мол, нах мне ваш бренд. Мы креатив делаем. У нас бренд! Урод тупоголовый!.. млять!

Состояние: творческое
03:28 15-12-2008
Где снег?
Меня, как приличного человека, интересует вполне адекватный, уместный, а главное приличный вопрос: где, нахрен, гребаный снег? Кто за это, нах, в ответе? И как я пойду завтра на работу, если для себя я уже решил, что я пойду на лыжах, твою мать!
03:08 15-12-2008
Обыдно...
Вдули тендер. Обыдно. Как всегда в таком случае. И это была плохая новость. Но если смотреть на вещи положительно, то найдется и новость хорошая. По суммарным баллам занали второе место, обогнав крутые агенства. А какая была концепция! Пальчики оближешь! Крутизна! Я с удовольствием бы над ней поработал!

Вообще же. Жадность фраера сгубила. У нас было самое дорогое предложение. И именно поэтому, именно поэтому, мы заняли в итоговой таблице второе место, уступив, вообще, PR агенству!

Вот так!
Закрыть