Mostack`s photo
Mostack
дневник заведен 25-06-2004
постоянные читатели [270]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [7]
фотография
[13] 29-11-2023 18:36
-

[Print]
Mostack
Четверг, 28 Марта 2013 г.
22:38 Пока не пнешь - не полетит!
Значит пнули. Авто не завелось. Все проверил - все ок, а свечи в бензине. С чего то ливануло. У народа в сервисе тоже головой подумали - ну не должно такого. Свечи прокалили горелкой - на горячих прочихалась. Причины не обнаружилось, но подкрутили чтоб меньше лила. Ну это все фигня была, развлечение начинается теперь. Поскольку вот все равно в сервисе - решил сделать то, что уже откладывалось и полгода, и год, и больше. Бюджет этого долго откладываемого безобразия уже приближается к 30 тысячам, с учетом найденных в процессе косяков
-
На сегодня за несколько дней сделано:
- Замена МКПП на перебранную (из-за ошибок в каталогах toyota пришлось делать почти двойную работу). Благо коробки было две Одну собрать и продать надо.
- Замена глушителя, все равно я его в очередной раз убил (варить забодало) и прошлым летом во Владивостоке выцепил целиком трассу Blitz Nur Spec R
http://parts.worldtuningfans.com/bl...ystem-142-p.asp
- Выкинули нахер адсорбер, периодическая проблема с давлением в баке должна уйти
- Выкинута EGR
- Замена сальника заднего дифференциала
-
Осталось из найденного в процессе:
- Поменять левый передний рычаг, или заварить. Если пришлют с Владивостока рублей за 300 - хорошо.
- Задний левый подшипник ступицы менять на следующей неделе
- К херам догорел блок коммутации, в выходные пропаять один проводок надо, сам блок почистил
- Надо бы заменить пыльник левого переднего привода, чот не очень выглядит
- Ремень ГУРа в говно
-
Из в очередной раз отложенного на неопределенное будущее:
- Течет вроде из маслонасоса, потом сальник надо поменять вместе с ГРМ. Пока антикором поработает
- Поменять шланги к радиатору охлаждения масла МКПП. Доверия не внушают. Надо в гараже порыться - что-то было
- Ржавчину с днища поубирать - покрасить. Где делал - все ок
- Резинки на кое каких силовых конструкциях, ну это вообще не горит
-
В общем хорошо так за два года накопил





-
Когда то играл в GTA, нравилось. Но очередное, GTA 4, под xp64 идти принципиально отказывалось. Так и лежало до сегодняшних времен. Поставил - что-то жуткое и неиграбельное. Пытался понять почти с полчаса. Стер. Езда на авто производит впечатление чего-то невыносимо мучительного. Худшей реализации даже припомнить не могу
-
Вот так и живем:
-
Понедельник, 11 Марта 2013 г.
23:12 А вместо сердца - пламенный мотор!





-
Много картинок смотреть тут:
https://picasaweb.google.com/Mostack/Troitskoe
https://picasaweb.google.com/Mostack/Troitskoe2
https://picasaweb.google.com/Mostack/Troitskoe3
-
Из статистики - резина ни к черту изначально. Собственно я с ней авто еще покупал много лет назад. Nokian Hakka 2. На новой гражданской резине и полном приводе трасса в 6 км проходится за 7.05 минут. Говорят континенталь неплох. Но покупать и возить с собой комплект колес я не готов. На бу, но со всеми шипами трасса едется 7.40 - 8.00. На моей, с износом 40% и аналогичном остатком шипов - 8.38 предел. Еду изначально достаточно ровно, разброс круга +-4 секунды, что радует. Естественно со штурманом.
К слову на боевом шипе логан проходит круг за 6.22. Прет, зараза, как по асфальту. Цепляется адски, на картинке видно, это вот от одного проезда остается:
-



-
Отсюда мораль - купил на 8 марта себе новую резину Nokian Hakka 7 195/65/15. Результат не мерял, да и конфигурация трассы изменилась для соревнований Только проверить успел - машина стала держаться. Если не растает к выходным - опробую как следует.
-
Из последствий: Два крыла под сварку и покраску, сварить к ним упоры внутри, штатные не выдерживают, просто складываются. Бампер скорее всего тоже красить, хотя бы частично. Кое какой пластик туда же
В общем думаю как из готовых красок смешать что-то более-менее подходящее по цвету к авто. На заказ краску брать как то сильно кучеряво выходит. Может и целиком перекрасить, проблемой меньше
-
Закрыть