Элвин
17:34 08-11-2004
Хозяин Ориона
Синие звёздочки, оранжевые звёздочки.

Как прекрасна флотилия, как мощна она и страшна, когда выделяется чёрным пятном на фоне зелёной гайи Ориона! Мимо проплывают останки Стражника, потерявшего своё богатство. В авангарде флотилии — маленький треугольный «Мститель». В его маленькой рубке Локнар, последний антарианец, угрюмо давит кресло слева. Справа от капитанского мостика кресло пустует. А в центре, на месте капиатна — конечно же я — новый хозяин райской планеты. За стеклом, полукругом огибающем рубку — звёзды.

Красные гиганты, жёлтые солнечного типа.

Между чернотой неба и туманной салатной поверхностью застыл Dimensional Portal. За ним — наша неведомая цель, манящая и многообещающая.

— Ну как, — небрежно осведомляюсь я, — Достаточен ли мой флот, чтобы разбить твоих земляков?

Локнар медлит с ответом. Быть может, что-то осталось ещё в нём от предавших его родичей. Всё одна кровь.

— Наш… Их последний оплот немногочисленен. Ты можешь дерзнуть, генерал. Твои шансы велики.

— Вот как? — конечно, я не могу быть совершенно спокойным, но антарианцу не следует этого видеть. — Ты сомневаешься в моей, в нашей объединённой силе?

Антарианец поднимает жгуче-голубые глаза.

— Народ Антареса был могуч некогда, — он снова наклоняет голову перед собой, — Но не теперь… А ты, ты стал хозяином Ориона, зачем тебе пустынный и жалкий мир, наша последняя планета? Оставь…

— У этой истории должен быть конец! — прерываю его я, — Я, я должен быть повелителем Антареса! Я должен победить! Иначе в чём смысл всего?

Локнар больше не говорит и не возражает, молчит. Я же вижу теперь не только глаз портала, но и бесконечные, чужие дали по ту сторону его.

Белые карлики, чёрные дыры.

Наклоняюсь к общей связи:

— Поехали!

Вся масса кораблей чуть вздрагивает, покачивается, но затем важно, тяжело набирая ход, протискивается в зев портала. «Мститель» впереди, за ним, одна за другой три тяжёлые Звезды, затем стая титанов. На несколько секунд звёздное небо становится фиолетовой пеленой, а потом — чёрная пустота. Вот мы и по ту сторону. Как здесь мало звёзд! Одна горит вдали оранжквым пламенем, а перед нами — розовая планета, тут и там зашторенная молочно-белой дымкой. Заветный Антарес… Стремительно нарастает перед нами. Безмолвно движемся мы в извечной темноте космоса, беззвучно же вырастет перед нами чёрный куб — космокрепость антарианцев. Изумрудно-пепельными тенями вокруг — бесформенные антарианские корабли, совсем не похожие на юркий «Мститель».

Я чувствую ужас, древний, как сама природа, страх. Пытаясь не терять голоса, командую:

— К бою!

Локнар улыбается своему чему-то, глядя сквозь стекло на розовый шар. Улыбнусь и я, когда ступлю туда, где никто из Галактики никогда не бывал.

Из чужих рядов впереди идёт сигнал связи. На экране — паучье лицо. Даже Локнар становится серьёзен.

— Это Каитос, капитан космокрепости, — деревянным голосом сообщает последний антарианец, не гляда на меня. Но Каитос смотрит прямо мне в глаза.

— Так это ты, — шипяще вопрошает он, — Осмелился нарушить наш покой? Ты зашёл слишком далеко, предводитель младшей расы. Мы уничтожим твой флот, а зетем и твои миры — один за другим. Ибо мы, — на экране видно, как он подаётся вперёд, — ваши хозяева, старшая раса Ориона.

Подавляя страх, смотрю в узкие глаза. И поднимаюсь с кресла:

— Ваш Стражник уничтожен. Ныне, я хозяин Ориона!

Локнар устало закрывает лицо рукой. Прячет усмешку? Скрывает гримасу ужаса? Да не так это и важно. В едином движении вся масса кораблей устремляется к чёрному кубу. Битва за Антарес началась.
Закрыть